Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 9175 0,0800
EUR 75,7 925 0,0325
USD 6 2,0437 0,1216
EUR 75, 8706 0,0992
USD 61,7100 61,8000
EUR 75,7600 75,9000
покупка продажа
61,7100 61,8000
75,7600 75,9000
30.04 — 07.05
62,0000
76,2500
BRENT 73,71 100,00
Золото 1330,40 −0,11
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Megogo наденет маску
Megogo запустил приложение для просмотра фильмов в 3D

Megogo запустил приложение для просмотра фильмов в 3D

Источник: Ъ-Online |
Онлайн-видеосервис Megogo выпускает на Android приложение Megogo 360. С его помощью владельцы смартфонов смогут смотреть фильмы в формате 3D и видеоролики в режиме виртуальной реальности (VR).
Megogo запустил приложение для просмотра фильмов в 3D
Фото: Сергей Михеев / Коммерсантъ

В пятницу приложение Megogo 360 появится в Google Play, сообщил "Ъ" гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов. Чтобы им воспользоваться, помимо Android-смартфона (Sony Z5 Premium, Samsung Galaxy S6+, S6 edge, S6 edge+, Samsung Note 4 и Note 5) необходима маска-держатель, доступная по цене от 550 руб. за штуку: пользователь фиксирует телефон в маске, надевает на голову и смотрит кино, управляя плеером с помощью движений головы.

Работа над приложением для других мобильных платформ и отдельных VR-устройств уже ведется, в течение первого полугодия 2016 года приложение будет доступно для остальных пользователей,— уточнил господин Чеканов.

К концу 2017 года 15-20% пользователей будут время от времени смотреть кино таким образом, прогнозирует Виктор Чеканов. Профессиональных кинофильмов в формате 360 пока нет, есть только проморолики. Зато уже сейчас в маске можно смотреть более ста кинофильмов в формате 3D, "добиваясь, таким образом, эффекта присутствия в кинотеатре", говорит господин Чеканов.

Правообладатели еще не снимают полнометражных картин, которые можно смотреть с любого ракурса. Но это дело времени. Для нас важно занять нишу, поэтому мы создали продукт там, где еще нет технологических стандартов,— объясняет он.

По собственным данным, у Megogo около 40 млн уникальных пользователей, 63% из них — в России (сервис работает в 15 странах постсоветского пространства). В 2014 году выручка Megogo в России составила 225 млн руб. По итогам 2015 года компания рассчитывает увеличить ее на 30% и занять 12% рынка российских OTT-сервисов (over the top, доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя без контракта с оператором связи) с профессиональным контентом. По оценкам Json&Partners, по итогам 2014 года доля Megogo составляла 4,2%, лидировал ivi.ru (13,3%), далее шли Okko (10,6%), Tvigle (7,7%), Videomore (7%), iTunes (6,9%), Zoomby (4,6%).

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online