Курсы валют
USD 59,2746 −0,3579
EUR 69,6654 −0,6950
USD 59,3 450 −0,0150
EUR 69, 5975 −0,0650
USD 59,4 093 −0,0380
EUR 69, 7386 −0,0981
USD 59,3000 59,5900
EUR 69,9000 69,9000
покупка продажа
59,3000 59,5900
69,9000 69,9000
27.11 — 04.12
59,6000
70,2000
BRENT 62,17 −0,03
Золото 1277,20 0,07
ММВБ 2130,39 0,03
Главная Новости Малый бизнес За последний год 67% российских частных компаний продемонстрировали рост
67% российских частных компаний продемонстрировали рост в 2016 году

67% российских частных компаний продемонстрировали рост в 2016 году

Источник: Финмаркет |

В России, несмотря на сложную экономическую ситуацию, частные компании продолжали расти – 67 % российских частных компаний продемонстрировали рост за последний финансовый год. Более того, большинство руководителей планирует дальнейшее расширение бизнеса – 86% российских частных компаний нацелены на рост в течение ближайших 5 лет (по миру - 85%). Таковы данные исследования частного и семейного бизнеса, проведенного PwC.

 

По мнению большинства руководителей российских компаний, принявших участие в опросе, у частного бизнеса есть ряд характерных преимуществ, которые помогают преодолевать проблемы и успешно развиваться – дух предпринимательства, оперативность принятия решений и готовность принимать повышенные риски.

 

Руководители за рубежом в качестве ключевых характеристик своих компаний отмечают более сильную корпоративную культуру и многообразие критериев успеха.

 

Отвечая на вопрос о стратегии развития и целях на будущее, представители российского частного бизнеса говорят о стремлении повысить прибыль и обеспечить будущее бизнеса в долгосрочной перспективе.

 

Они также отмечают необходимость более профессионального управления компанией.

 

Важными задачами продолжают оставаться повышение операционной эффективности и сокращение затрат – данная тенденция не теряет своей актуальности уже на протяжении нескольких лет.

 

При этом руководители компаний признают, что главный фактор внешнего влияния на пути их развития – это общеэкономическая ситуация, конкуренция и нестабильность рынка.

 

В пятилетней перспективе основным направлением развития своего бизнеса представители российских частных компаний, так же, как и зарубежных, видят в увеличении выручки от тех же продуктов и услуг, что и сейчас.

 

Между тем, российские компании в меньшей степени планируют развивать бизнес за пределами своей страны, что отражает ситуацию с диверсификацией бизнеса в России: 63% респондентов ведут свой бизнес в рамках своей страны.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Малый бизнес
Еще от Финмаркет