Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 7975 −0,0025
EUR 66,2 450 −0,0450
USD 62, 6901 −0,1169
EUR 66, 1083 −0,1708
USD 63,1200 63,1400
EUR 67,2100 66,8700
покупка продажа
63,1200 63,1400
67,2100 66,8700
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 54,18 −0,02
Золото 1162,22 −0,14
ММВБ 2199,67 −0,04
Главная Советы Инвестиции Инстаграм – новый черный. Как монетизировать соцсеть
Инстаграм – новый черный. Как монетизировать соцсеть

Инстаграм – новый черный. Как монетизировать соцсеть

Подробная инструкция с хитростями, как начать зарабатывать в сети инстаграм при минимальном бюджете.
Инстаграм – новый черный. Как монетизировать соцсеть
инста

Эта социальная сеть перестала быть просто приложением для постинга красивых картинок и давно превратилась в настоящую машину по зарабатыванию денег. Аудитория инстаграм – 400 млн пользователей, 3,5 млн человек являются активными юзерами, которые загружают фото своих завтраков и любимых котиков ежедневно. Было бы глупо не обратить внимания на такой канал продаж.

 

Именно поэтому для многих наших современников инстаграм стал альтернативой офисного рабства. На этой площадке отныне не только предаются самолюбованию и собирают лайки, но еще и зарабатывают. Уникальность бизнеса в сети в том, что он практически не требует финансовых затрат, а пользовательский отклик вы получаете в первую секунду опубличивания своей идеи. Все что вам потребуется – вооружиться смартфоном, парочкой фоторедакторов и изрядной долей смекалки и творческого настроения.

 

1

 

Шаг 1. Легенда

 

Придумайте, чем ваш аккаунт будет отличаться от миллиона уже существующих, определите конкурентное преимущество. Ответьте сами себе на вопрос: что вы предложите искушенным жителям столицы (если проживаете в Москве/Питере) или вашего города.

 

Это может быть эксклюзивное женское белье по рыночным ценам или экспресс-beauty услуги в шаговой доступности от дома (стрижка или макияж за 10-15 минут). Возможно, вы захотите организовать йога-курсы и челленджи, открыть кофейню, где делают самый вкусный и недорогой кофе в городе, или продавать по интернету свежие фрукты, которые не найти на прилавках вашего города в не сезон (манго – зимой, мандарины – летом).

 

2

 

Можно, конечно, и подшипники продавать. Но помните, инстаграм – история про эстетику и красоту, а потому и продукт, который вы хотите продвигать, необходимо выдерживать «в нужном стиле». Определите единый формат вашего бизнес-проекта.

 

Подумайте и про потенциальную аудиторию. Постарайтесь визуализировать человека, который будет заходить к вам на страницу каждый день и следить за жизнью вашего аккаунта.

 

Помните: если уж вы решили делать бизнес в инстаграм или использовать эту площадку в качестве «сарафанного радио», позаботьтесь о качестве контента. Отныне ваш проект – это то, что вы постите!

 

В «шапке» инстаграма разместите исчерпывающую информацию о вашем продукте, в которой объясните, что тут люди могут найти.

 

Совет 2. Орудия труда

 

Если у вас есть фотоаппарат, на котором вы будете делать свои фото-шедевры, которые привлекут внимание будущих клиентов и партнеров, это прекрасно. Однако для этого сгодится и смартфон с хорошей камерой (даже недорогие модели сейчас снабжают неплохими камерами).

 

Не получили художественное образование и не обладаете фотографическим талантом? Самое время просмотреть видео-курсы по фотографии (элементарные представления о балансе белого и композиции в кадре вам не повредят) и обзавестись готовыми фоторедакторами. Обычно блогеры, выкладывающие свои снимки в инстаграм, пользуются двумя: VSCO Cam и Snapseed. Они помогут увеличить яркость, контраст и резкость снимков. Однако не рекомендуется слишком злоупотреблять фильтрами, достаточно выбрать один или два (VSCO A5-A9). Аккаунт нужно выдержать в единой световой гамме, а фотоснимки должны передавать общую концепцию.

 

3

 

Для репостов и обработки видео вам также понадобятся соответствующие программы.

 

Полезно знать: еще один секрет опытных инстаграмеров – приложение Onlypult для отложенного постинга. Этот сервис помогает выкладывать посты в нужно время.

 

Совет 3. Три фото в определенное время

 

В инстаграм-мире есть свое негласное правило: выкладывать фото 3-4 раза в день в определенное время, это позволит не надоедать пользователям, но при этом быть на виду. Лучше делать это в 9-10 утра по местному времени, когда все едут на работу или уже пьют свой утренний чай/кофе в офисе, а значит – имеют несколько свободных минут для просмотра вашего инстаграма. Также для продвижения фото подходит обеденное и вечернее время (когда люди чаще всего возвращаются с работы, вдруг кто-то из них поставит в свои планы посещение вашего магазина или салона красоты перед вечерним свиданием).

 

Специалисты советуют забыть про субботу и воскресенье. В эти дни люди отдыхают от дел и уж точно не хотят видеть в своей ленте потоки рекламы. Если вам и не терпится сообщить всему миру о вашем прекрасном настроении этим воскресными утром, не делайте из этого маркетинговое шоу, просто сфотографируйте весеннее солнце, разлитое по вашему двору, или распустившийся цветок на окне (так называемое inspiration-photo, которое поднимет настроение и заставит улыбнуться ваших читателей).

 

Полезно знать: не выставляйте только товар, разбавляйте эту информацию фотографиями с друзьями, клиентами, стоп-кадрами из фильмов и рекламных роликов, которые вас вдохновляют. Аудитория должна чувствовать себя в вашем инстаграм-мире, как дома.

 

4

 

Пользователи должны влюбиться в ваш аккаунт.

 

Совет 4. Инструменты продвижения

 

Сразу опустим автоматическое накручивание ботов – это пустая трата времени и денег, особенно бесполезная для продвижения ритейл-продуктов. Кстати, сам Instagram постоянно борется с этой атакой и придумывает новые способы бана для «мертвых душ».

 

На самом деле инструментов для продвижения довольно много.

 

Cross-marketing. Можно отмечать на своих фотографиях и в постах близкие по духу известные инстаграмы с тысячами и миллионами подписок. Люди, которые ведут эти аккаунты, могут заметить вас и сделать репост или просто упомянуть вас у себя на странице, что также добавит вам трафика.

 

Хэштеги. Лучше всегда использовать тематические, они помогут найти «друзей по интересам». Но иногда можно и схитрить, воспользовавшись популярными хэштегами для привлечения внимания большого количества пользователей. Правда пользы от них немного – уже через 1-2 минуты ваше фото никто не увидит по нетематическим популярным хэштегам, скорость публикаций фото там достигает 500-1000 в минуту. Злоупотреблять хэштегами не стоит, существует опасность, что ключевая мысль поста затеряется в их потоке.

 

Геотеги. На эту хитрость иногда идут не чистые на руку пользователи. Делать это не рекомендуем, но упомянуть об этом инструменте продвижения стоит. Суть в том, чтобы поставить над вашей фотографией геотег дорого ресторана или бутика с надеждой на то, что перейдя по нему, о вас узнают посетители и заинтересуются вашим продуктом.

 

5

 

Фолловинг через другие сети. Иногда стоит прорекламировать свой инстаграм в других имеющихся у вас аккаунтах. Какой-то процент ваших друзей и «друзей друзей» обязательно подпишутся на ваш инстаграмм. Иногда есть смысл копировать посты в Facebook. К слову, хороший дружеский расшар может помочь, но для этого нужен настоящий друг с очень популярным блогом.

 

Общение с подписчиками. Не забывайте реагировать на комментарии и лайки ваших подписчиков (даже если их немного, обратная связь может стать привлекательной для многих ваших подписчиков и повысит их лояльность). Вы должны быть всегда онлайн и уметь работать с негативными комментариями. Давайте поводы для общения на отвлеченную тему. Помните, иногда важнее не количество подписчиков и лайков, а число комментариев от живых пользователей.

 

Так называемые пользователи первой волны (которые лайкнули ваши фото в течение 2-3 минут после его публикации) – самые лояльные. Они очень охотно идут на взаимный фолловинг. Но иногда бывает проблематичным за первые 2-3 минуты отследить каждого и каждому успеть поставить 1-2 лайка, зафолловить. Меж тем, отклик взаимности достигает 60-70%.

 

Конкурсы giveaway в Instagram – один из способов «белого» продвижения. Плюсы: вы наберете подписчиков, повысите узнаваемость вашего проекта, сделаете рекламу без какого-либо бюджета. Суть проста: вы обещаете участникам шанс получить подарок за то, что они расскажут о вас своим подписчикам. Для этого им нужно будет сделать репост конкурсной фото, а в подписи упомянуть вас и нужный #тег.

 

6

 

Работа с популярными блогерами, которые выкладывают на своих страницах с многомиллионными подписками ваш продукт или упоминают в каком-то контексте. Этот инструмент подходит продвинутым пользователям или с некоторым рекламным бюджетом. Ведь вам придется платить за посты (от 5 тыс. рублей) или дарить подарки.

 

На чем заработать?

 

1) Инстаграм может играть роль «сарафанного радио» в продвижении основного бизнеса офлайн.

 

2) А может стать единственным каналом продаж.

 

Если у вас специфичный товар, скорее всего, воспользовавшись методами наращивания подписчиков, о которых говорилось выше, вы начнете получать отклик.

 

Однако популярных блогеров, которые сделали себе имя в этой сети очень мало. Один из удачных примеров – видеоблог актрисы Ирины Горбачевой, которая за месяц набрала более миллиона подписчиков благодаря творческому подходу и расшару «звездного друга». В основном же люди приходят в инста-мир и начинают зарабатывать на рекламе уже будучи известными в офлайне. Инстаграмеры участвуют в рекламных кампаниях крупных российских и мировых брендов. Впрочем, их немного.

 

7

 

Этому препятствуют распространение автоматических накруток, которые не позволяют рекламодателям понять количество «живых пользователей», просмотревших тот или иной пост.

 

Некоторые не гнушаются выкладывать чужие фотографии, взятые из интернета, с «цитатами великих людей». В какой-то момент (когда число подписчиков вырастает до нескольких тысяч) хитрецы меняют информацию в шапке и начинают продавать свой товар или заниматься арбитражем трафика. Во втором случае в профиле ставят ссылку на интернет-магазин и получают свой процент.

 

Заработать много вряд ли получится (если только не вести параллельно сразу несколько инстаграмов). В месяц можно получить около 10 тыс. рублей на процентах, или 800-2 тыс. рублей за пост, рекламируя других пользователей.
Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий