Курсы валют
USD 62,5327 0,5919
EUR 73,3321 0,1552
USD 61, 5975 −0,0825
EUR 72,6 550 0,0525
USD 61,6 375 0,0206
EUR 72,5 471 0,0260
USD 62,3000 61,7900
EUR 72,9000 72,9700
покупка продажа
62,3000 61,8000
72,9000 73,0500
21.05 — 28.05
62,6400
74,3300
BRENT 79,08 −0,11
Золото 1290,13 −0,02
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Страхование 90% жалоб финомбудсмену приходится на автострахование
Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков

Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков

Источник: Интерфакс |
Основная часть обращений граждан, которая поступила в созданное в первом полугодии 2014 г. страховое бюро финансового омбудсмена, касалась автострахования, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.
Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков
Фото: Lenta.ru

В период с августа по ноябрь 2014 г. Страховое бюро рассмотрело 52 обращения граждан. Среди заявлений 92% относятся к автомоторному страхованию. Остальные связаны с урегулированием договоров с дольщиками и страхованием от несчастных случаев, сообщает ВСС.

В части автострахования около 38% граждан несогласны с объемом выплат, 34% ‒ с затягиванием сроков ремонта застрахованных автомобилей. Кроме того, граждане жаловались на отказ в приеме документов, отсутствие ответа по представленным документам и пр.

«Анализ сроков и результаты рассмотрения страховых споров подтверждают наши предположения по целевым установкам проекта «Страхового бюро финомбудсмена», ‒ отметил Игорь Юргенс, ‒ Так, 53% обращений рассмотрено в течение недели, 16% ‒ в срок не более 10 дней. Рассмотрение остальных обращений не превысило 30 дней».

Решения практически по всем спорам принимались в пользу заявителя. По трем обращениям страхователям было мотивированно отказано, добавил глава ВСС.

Как уже сообщало АСН, до принятия закона о финомбудсмене, взаимодействие с которым будет обязательным для страховщиков, ВСС совместно с Ассоциацией российских банков создал Страховое бюро финансового омбудсмена. Участие в нем является добровольным для страховщиков и бесплатным для страхователя. Цель создания бюро ‒ оказание содействия страхователям в решении споров со страховщиками в досудебном порядке. Для отработки механизма взаимодействия с регионами России в рамках пилотного проекта созданы представительства Страхового бюро в Краснодарском крае и Свердловской области.


Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Интерфакс