Курсы валют
USD 56,2307 −0,1858
EUR 60,3187 −0,2952
USD 56,4 550 0,0125
EUR 60, 5700 0,1500
USD 56,5 095 −0,0300
EUR 60,4 210 −0,0377
USD 56,3500 56,6000
EUR 60,5400 60,6000
покупка продажа
56,3500 56,6000
60,5400 60,6000
24.04 — 01.05
56,5000
60,1000
BRENT 51,96 −0,17
Золото 1284,03 −0,02
ММВБ 1944,72 0,26
Главная Новости Страхование 90% жалоб финомбудсмену приходится на автострахование
Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков

Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков

Источник: Интерфакс |
Основная часть обращений граждан, которая поступила в созданное в первом полугодии 2014 г. страховое бюро финансового омбудсмена, касалась автострахования, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.
Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков
Фото: Lenta.ru

В период с августа по ноябрь 2014 г. Страховое бюро рассмотрело 52 обращения граждан. Среди заявлений 92% относятся к автомоторному страхованию. Остальные связаны с урегулированием договоров с дольщиками и страхованием от несчастных случаев, сообщает ВСС.

В части автострахования около 38% граждан несогласны с объемом выплат, 34% ‒ с затягиванием сроков ремонта застрахованных автомобилей. Кроме того, граждане жаловались на отказ в приеме документов, отсутствие ответа по представленным документам и пр.

«Анализ сроков и результаты рассмотрения страховых споров подтверждают наши предположения по целевым установкам проекта «Страхового бюро финомбудсмена», ‒ отметил Игорь Юргенс, ‒ Так, 53% обращений рассмотрено в течение недели, 16% ‒ в срок не более 10 дней. Рассмотрение остальных обращений не превысило 30 дней».

Решения практически по всем спорам принимались в пользу заявителя. По трем обращениям страхователям было мотивированно отказано, добавил глава ВСС.

Как уже сообщало АСН, до принятия закона о финомбудсмене, взаимодействие с которым будет обязательным для страховщиков, ВСС совместно с Ассоциацией российских банков создал Страховое бюро финансового омбудсмена. Участие в нем является добровольным для страховщиков и бесплатным для страхователя. Цель создания бюро ‒ оказание содействия страхователям в решении споров со страховщиками в досудебном порядке. Для отработки механизма взаимодействия с регионами России в рамках пилотного проекта созданы представительства Страхового бюро в Краснодарском крае и Свердловской области.


Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Интерфакс