Курсы валют
USD 57,0233 −0,4014
EUR 61,9615 0,0979
USD 56,9 025 −0,0675
EUR 61,9 000 −0,0275
USD 56,9 545 0,0333
EUR 61, 8726 −0,0658
USD 56,8500 57,2000
EUR 61,8500 61,3700
покупка продажа
56,8500 57,2000
61,8500 61,3700
03.04 — 10.04
57,5000
62,0000
BRENT 50,82 0,10
Золото 1253,67 −0,02
ММВБ 2013,16 0,21
Главная Новости Страхование 90% жалоб финомбудсмену приходится на автострахование
Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков

Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков

Источник: Интерфакс |
Основная часть обращений граждан, которая поступила в созданное в первом полугодии 2014 г. страховое бюро финансового омбудсмена, касалась автострахования, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.
Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков
Фото: Lenta.ru

В период с августа по ноябрь 2014 г. Страховое бюро рассмотрело 52 обращения граждан. Среди заявлений 92% относятся к автомоторному страхованию. Остальные связаны с урегулированием договоров с дольщиками и страхованием от несчастных случаев, сообщает ВСС.

В части автострахования около 38% граждан несогласны с объемом выплат, 34% ‒ с затягиванием сроков ремонта застрахованных автомобилей. Кроме того, граждане жаловались на отказ в приеме документов, отсутствие ответа по представленным документам и пр.

«Анализ сроков и результаты рассмотрения страховых споров подтверждают наши предположения по целевым установкам проекта «Страхового бюро финомбудсмена», ‒ отметил Игорь Юргенс, ‒ Так, 53% обращений рассмотрено в течение недели, 16% ‒ в срок не более 10 дней. Рассмотрение остальных обращений не превысило 30 дней».

Решения практически по всем спорам принимались в пользу заявителя. По трем обращениям страхователям было мотивированно отказано, добавил глава ВСС.

Как уже сообщало АСН, до принятия закона о финомбудсмене, взаимодействие с которым будет обязательным для страховщиков, ВСС совместно с Ассоциацией российских банков создал Страховое бюро финансового омбудсмена. Участие в нем является добровольным для страховщиков и бесплатным для страхователя. Цель создания бюро ‒ оказание содействия страхователям в решении споров со страховщиками в досудебном порядке. Для отработки механизма взаимодействия с регионами России в рамках пилотного проекта созданы представительства Страхового бюро в Краснодарском крае и Свердловской области.


Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Интерфакс