Курсы валют
USD 56,2743 −0,2809
EUR 62,9203 −0,6986
USD 5 6,9600 −0,0525
EUR 63, 8050 −0,1150
USD 56, 7553 0,0845
EUR 63, 6472 0,0887
USD 56,6600 56,4900
EUR 63,5000 63,4200
покупка продажа
56,6600 56,4900
63,5000 63,4200
29.05 — 05.06
56,4000
63,2000
BRENT 51,51 0,47
Золото 1258,51 0,01
ММВБ 1947,26 −0,13
Главная Новости Страхование 90% жалоб финомбудсмену приходится на автострахование
Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков

Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков

Источник: Интерфакс |
Основная часть обращений граждан, которая поступила в созданное в первом полугодии 2014 г. страховое бюро финансового омбудсмена, касалась автострахования, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.
Автострахование вызывает 90% жалоб на страховщиков
Фото: Lenta.ru

В период с августа по ноябрь 2014 г. Страховое бюро рассмотрело 52 обращения граждан. Среди заявлений 92% относятся к автомоторному страхованию. Остальные связаны с урегулированием договоров с дольщиками и страхованием от несчастных случаев, сообщает ВСС.

В части автострахования около 38% граждан несогласны с объемом выплат, 34% ‒ с затягиванием сроков ремонта застрахованных автомобилей. Кроме того, граждане жаловались на отказ в приеме документов, отсутствие ответа по представленным документам и пр.

«Анализ сроков и результаты рассмотрения страховых споров подтверждают наши предположения по целевым установкам проекта «Страхового бюро финомбудсмена», ‒ отметил Игорь Юргенс, ‒ Так, 53% обращений рассмотрено в течение недели, 16% ‒ в срок не более 10 дней. Рассмотрение остальных обращений не превысило 30 дней».

Решения практически по всем спорам принимались в пользу заявителя. По трем обращениям страхователям было мотивированно отказано, добавил глава ВСС.

Как уже сообщало АСН, до принятия закона о финомбудсмене, взаимодействие с которым будет обязательным для страховщиков, ВСС совместно с Ассоциацией российских банков создал Страховое бюро финансового омбудсмена. Участие в нем является добровольным для страховщиков и бесплатным для страхователя. Цель создания бюро ‒ оказание содействия страхователям в решении споров со страховщиками в досудебном порядке. Для отработки механизма взаимодействия с регионами России в рамках пилотного проекта созданы представительства Страхового бюро в Краснодарском крае и Свердловской области.


Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Интерфакс