Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,02 0,00
Золото 1256,92 0,02
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Финансовые блоги Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более
Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Источник: Futurebanking.ru |
Наша стратегия не предусматривает инновационного лидерства. Более того, мне кажется, что часто инновации для многих компаний и банков становятся самоцелью, и вопросы зарабатывания денег уходят на второй план.
Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Наша стратегия не предусматривает инновационного лидерства. Более того, мне кажется, что часто инновации для многих компаний и банков становятся самоцелью, и вопросы зарабатывания денег уходят на второй план. Часто собирается увлеченная команда, которой просто нравится делать новые и нестандартные решения. Если акционеры готовы это оплачивать, то почему бы и нет?

 

Я не считаю, что инновации не нужны, но они должны быть практичными. Например, я очень скептически отношусь к тому, что делают некоторые банки. Они ушли в то, что сами себя развлекают. Собралась команда действительно хороших профессионалов, которым это интересно, и они за счет акционеров занимаются инновациями, которые часто вообще немонетизируемы. Все эти «фишки» привлекают только очень небольшой сегмент людей, которым это интересно. Причем это банки, у которых уже действительно отличные дистанционные каналы. И нет никакого смысла продолжать инвестировать прежними темпами, ведь есть и эффект убывающей полезности. Правильно найти точку, когда вместо усовершенствования того, что есть, надо думать о переходе на новый уровень.

 

Есть такая дилемма: что первично — продукт или продажи? Хорошие продажи продадут даже плохой продукт, а плохие не смогут продать даже хороший. Поэтому первое, что должно быть отстроено — это модель продаж. Вот если у банка уже есть хорошие продавцы, если они знают, как и что продавать, если построена система мотивации, дальше важно, чтобы появился хороший продукт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наFuturebanking.ru
Еще от Futurebanking.ru