Курсы валют
USD 59,2811 −0,0137
EUR 69,6434 −0,2889
USD 59, 1300 −0,1300
EUR 69, 6550 −0,0700
USD 59,2 728 0,0198
EUR 69, 7008 0,0757
USD 59,1100 59,2900
EUR 69,6000 69,7800
покупка продажа
59,1100 59,2900
69,6000 69,7800
11.12 — 18.12
59,4000
70,6500
BRENT 63,40 −0,03
Золото 1248,39 0,01
ММВБ 2104,99 0,08
Главная Новости Финансовые блоги Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более
Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Источник: Futurebanking.ru |
Наша стратегия не предусматривает инновационного лидерства. Более того, мне кажется, что часто инновации для многих компаний и банков становятся самоцелью, и вопросы зарабатывания денег уходят на второй план.
Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Наша стратегия не предусматривает инновационного лидерства. Более того, мне кажется, что часто инновации для многих компаний и банков становятся самоцелью, и вопросы зарабатывания денег уходят на второй план. Часто собирается увлеченная команда, которой просто нравится делать новые и нестандартные решения. Если акционеры готовы это оплачивать, то почему бы и нет?

 

Я не считаю, что инновации не нужны, но они должны быть практичными. Например, я очень скептически отношусь к тому, что делают некоторые банки. Они ушли в то, что сами себя развлекают. Собралась команда действительно хороших профессионалов, которым это интересно, и они за счет акционеров занимаются инновациями, которые часто вообще немонетизируемы. Все эти «фишки» привлекают только очень небольшой сегмент людей, которым это интересно. Причем это банки, у которых уже действительно отличные дистанционные каналы. И нет никакого смысла продолжать инвестировать прежними темпами, ведь есть и эффект убывающей полезности. Правильно найти точку, когда вместо усовершенствования того, что есть, надо думать о переходе на новый уровень.

 

Есть такая дилемма: что первично — продукт или продажи? Хорошие продажи продадут даже плохой продукт, а плохие не смогут продать даже хороший. Поэтому первое, что должно быть отстроено — это модель продаж. Вот если у банка уже есть хорошие продавцы, если они знают, как и что продавать, если построена система мотивации, дальше важно, чтобы появился хороший продукт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наFuturebanking.ru
Еще от Futurebanking.ru