Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
26.02 — 05.03
56,0000
69,5000
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,05
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Финансовые блоги Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более
Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Источник: Futurebanking.ru |
Наша стратегия не предусматривает инновационного лидерства. Более того, мне кажется, что часто инновации для многих компаний и банков становятся самоцелью, и вопросы зарабатывания денег уходят на второй план.
Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Наша стратегия не предусматривает инновационного лидерства. Более того, мне кажется, что часто инновации для многих компаний и банков становятся самоцелью, и вопросы зарабатывания денег уходят на второй план. Часто собирается увлеченная команда, которой просто нравится делать новые и нестандартные решения. Если акционеры готовы это оплачивать, то почему бы и нет?

 

Я не считаю, что инновации не нужны, но они должны быть практичными. Например, я очень скептически отношусь к тому, что делают некоторые банки. Они ушли в то, что сами себя развлекают. Собралась команда действительно хороших профессионалов, которым это интересно, и они за счет акционеров занимаются инновациями, которые часто вообще немонетизируемы. Все эти «фишки» привлекают только очень небольшой сегмент людей, которым это интересно. Причем это банки, у которых уже действительно отличные дистанционные каналы. И нет никакого смысла продолжать инвестировать прежними темпами, ведь есть и эффект убывающей полезности. Правильно найти точку, когда вместо усовершенствования того, что есть, надо думать о переходе на новый уровень.

 

Есть такая дилемма: что первично — продукт или продажи? Хорошие продажи продадут даже плохой продукт, а плохие не смогут продать даже хороший. Поэтому первое, что должно быть отстроено — это модель продаж. Вот если у банка уже есть хорошие продавцы, если они знают, как и что продавать, если построена система мотивации, дальше важно, чтобы появился хороший продукт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наFuturebanking.ru
Еще от Futurebanking.ru