Курсы валют
USD 59,0014 −0,6550
EUR 66,0816 −0,5964
USD 58,9 500 0,0200
EUR 65,9 425 0,0175
USD 58,92 46 −0,0019
EUR 65,9 179 −0,0556
USD 59,0100 59,1300
EUR 66,0000 66,1500
покупка продажа
59,0100 59,1300
66,0000 66,1500
03.07 — 10.07
59,0000
66,2000
BRENT 45,75 −0,17
Золото 1244,32 0,04
ММВБ 1860,39 0,08
Главная Новости Финансовые блоги Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более
Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Источник: Futurebanking.ru |
Наша стратегия не предусматривает инновационного лидерства. Более того, мне кажется, что часто инновации для многих компаний и банков становятся самоцелью, и вопросы зарабатывания денег уходят на второй план.
Инновации — это развлечение за счет акционеров, не более

Наша стратегия не предусматривает инновационного лидерства. Более того, мне кажется, что часто инновации для многих компаний и банков становятся самоцелью, и вопросы зарабатывания денег уходят на второй план. Часто собирается увлеченная команда, которой просто нравится делать новые и нестандартные решения. Если акционеры готовы это оплачивать, то почему бы и нет?

 

Я не считаю, что инновации не нужны, но они должны быть практичными. Например, я очень скептически отношусь к тому, что делают некоторые банки. Они ушли в то, что сами себя развлекают. Собралась команда действительно хороших профессионалов, которым это интересно, и они за счет акционеров занимаются инновациями, которые часто вообще немонетизируемы. Все эти «фишки» привлекают только очень небольшой сегмент людей, которым это интересно. Причем это банки, у которых уже действительно отличные дистанционные каналы. И нет никакого смысла продолжать инвестировать прежними темпами, ведь есть и эффект убывающей полезности. Правильно найти точку, когда вместо усовершенствования того, что есть, надо думать о переходе на новый уровень.

 

Есть такая дилемма: что первично — продукт или продажи? Хорошие продажи продадут даже плохой продукт, а плохие не смогут продать даже хороший. Поэтому первое, что должно быть отстроено — это модель продаж. Вот если у банка уже есть хорошие продавцы, если они знают, как и что продавать, если построена система мотивации, дальше важно, чтобы появился хороший продукт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наFuturebanking.ru
Еще от Futurebanking.ru