Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
26.02 — 05.03
55,6000
69,8900
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,02
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Аналитика 99 рублей: Как рекламный рынок пережил первую волну кризиса
99 рублей: как рекламный рынок пережил первую волну кризиса

99 рублей: как рекламный рынок пережил первую волну кризиса

Источник: Секрет Фирмы |

С основателем липецкого рекламного агентства «Продвижение» Тимофеем Колотовкиным мы встречаемся в местном модном кафе «Фёст». Он держит себя уверенно и важно — рассказывает, как активно помогает развиваться местному сообществу предпринимателей, ездит на тренинги на Сицилию. Несколько недель назад он прислал в редакцию письмо, в котором пожаловался на отношения с медийным агентством — оно не возвращает долги, и это мешает агентству нормально работать.


Компания Колотовкина — «Продвижение» — занимается рекламой в общественном транспорте. В конце прошлого года она заключила договор с медийным агентством на размещение рекламы сети «Пятёрочка» на своих площадях в маршрутках — по-настоящему крупному клиенту радовались до тех пор, пока не поняли: с момента размещения прошло больше четырёх месяцев. Потрачено около миллиона рублей, но деньги за выполненный заказ компания до сих пор не получила. К тому, что постоплата может затянуться на несколько месяцев, в «Продвижении» оказались не готовы — чтобы выполнить заказ и продолжать платить зарплату сотрудникам, основатели взяли деньги в долг, который теперь не могут вернуть.


Постоплата — обычная практика на рекламном рынке. Но для небольших компаний без серьёзных оборотов она часто оказывается болезненной — особенно в кризис, когда клиенты стараются увеличить отсрочку, а медиакомпании идут им навстречу. В первом квартале 2015 года рекламный рынок упал на 17%. Что будет дальше — продолжится падение или начнётся рост, — пока спрогнозировать сложно.


«Секрет» разобрался, как участники рекламной цепи пережили сложный год и что с ними будет дальше.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы