Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,36 75 0,0075
EUR 61,7 500 0,0200
USD 58,4 400 −0,0101
EUR 61,7 825 0,0099
USD 57,8000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,8000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,08 0,34
Золото 1256,80 −0,24
ММВБ 2091,68 0,16
Главная Новости Аналитика 99 рублей: Как рекламный рынок пережил первую волну кризиса
99 рублей: как рекламный рынок пережил первую волну кризиса

99 рублей: как рекламный рынок пережил первую волну кризиса

Источник: Секрет Фирмы |

С основателем липецкого рекламного агентства «Продвижение» Тимофеем Колотовкиным мы встречаемся в местном модном кафе «Фёст». Он держит себя уверенно и важно — рассказывает, как активно помогает развиваться местному сообществу предпринимателей, ездит на тренинги на Сицилию. Несколько недель назад он прислал в редакцию письмо, в котором пожаловался на отношения с медийным агентством — оно не возвращает долги, и это мешает агентству нормально работать.


Компания Колотовкина — «Продвижение» — занимается рекламой в общественном транспорте. В конце прошлого года она заключила договор с медийным агентством на размещение рекламы сети «Пятёрочка» на своих площадях в маршрутках — по-настоящему крупному клиенту радовались до тех пор, пока не поняли: с момента размещения прошло больше четырёх месяцев. Потрачено около миллиона рублей, но деньги за выполненный заказ компания до сих пор не получила. К тому, что постоплата может затянуться на несколько месяцев, в «Продвижении» оказались не готовы — чтобы выполнить заказ и продолжать платить зарплату сотрудникам, основатели взяли деньги в долг, который теперь не могут вернуть.


Постоплата — обычная практика на рекламном рынке. Но для небольших компаний без серьёзных оборотов она часто оказывается болезненной — особенно в кризис, когда клиенты стараются увеличить отсрочку, а медиакомпании идут им навстречу. В первом квартале 2015 года рекламный рынок упал на 17%. Что будет дальше — продолжится падение или начнётся рост, — пока спрогнозировать сложно.


«Секрет» разобрался, как участники рекламной цепи пережили сложный год и что с ними будет дальше.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы