Курсы валют
USD 58,4622 −0,5439
EUR 69,1783 −0,2247
USD 58,4 175 −0,0075
EUR 69,1 850 −0,0100
USD 58,4 380 −0,0055
EUR 69,21 60 0,0034
USD 58,4100 58,5800
EUR 69,1900 69,3000
покупка продажа
58,5100 58,6200
69,1800 69,3000
27.11 — 04.12
58,4000
69,5000
BRENT 63,01 0,14
Золото 1291,35 −0,03
ММВБ 2147,40 −0,03
Главная Новости Аналитика 99 рублей: Как рекламный рынок пережил первую волну кризиса
99 рублей: как рекламный рынок пережил первую волну кризиса

99 рублей: как рекламный рынок пережил первую волну кризиса

Источник: Секрет Фирмы |

С основателем липецкого рекламного агентства «Продвижение» Тимофеем Колотовкиным мы встречаемся в местном модном кафе «Фёст». Он держит себя уверенно и важно — рассказывает, как активно помогает развиваться местному сообществу предпринимателей, ездит на тренинги на Сицилию. Несколько недель назад он прислал в редакцию письмо, в котором пожаловался на отношения с медийным агентством — оно не возвращает долги, и это мешает агентству нормально работать.


Компания Колотовкина — «Продвижение» — занимается рекламой в общественном транспорте. В конце прошлого года она заключила договор с медийным агентством на размещение рекламы сети «Пятёрочка» на своих площадях в маршрутках — по-настоящему крупному клиенту радовались до тех пор, пока не поняли: с момента размещения прошло больше четырёх месяцев. Потрачено около миллиона рублей, но деньги за выполненный заказ компания до сих пор не получила. К тому, что постоплата может затянуться на несколько месяцев, в «Продвижении» оказались не готовы — чтобы выполнить заказ и продолжать платить зарплату сотрудникам, основатели взяли деньги в долг, который теперь не могут вернуть.


Постоплата — обычная практика на рекламном рынке. Но для небольших компаний без серьёзных оборотов она часто оказывается болезненной — особенно в кризис, когда клиенты стараются увеличить отсрочку, а медиакомпании идут им навстречу. В первом квартале 2015 года рекламный рынок упал на 17%. Что будет дальше — продолжится падение или начнётся рост, — пока спрогнозировать сложно.


«Секрет» разобрался, как участники рекламной цепи пережили сложный год и что с ними будет дальше.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы