Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 200 0,0075
EUR 69,1 600 0,0050
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0500
EUR 69,3500 69,5500
покупка продажа
58,7700 59,0500
69,3500 69,5500
18.12 — 25.12
57,8000
68,7200
BRENT 63,17 −0,21
Золото 1254,29 −0,02
ММВБ 2136,34 −0,14
Главная Новости Аналитика Татьяна Эндеко. Как превратить монотонный труд в интересную работу
Как превратить монотонный труд в интересную работу

Как превратить монотонный труд в интересную работу

Источник: Секрет Фирмы |

Недавно Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) подготовила исследование «Рынок корпоративных коммуникаций». Исследование такого масштаба проводилось в России впервые, и его результаты оказались любопытными. Вместо того чтобы действительно вовлекать и заинтересовывать сотрудников, российские компании зачастую предпочитают выпускать для них газеты и проводить надоевшие корпоративы.

 

Все компании, которые были представлены в исследовании, имеют в штате сотрудников, отвечающих за коммуникации с персоналом (ICom). Это хороший признак, свидетельство того, что менеджмент российских компаний осознаёт важность такой работы. Однако если взглянуть на аналогичное исследование, которое проводилось в Великобритании, напрашивается другой вывод: мы по-разному понимаем функционал и инструментарий внутренних коммуникаций. Так, в крупных английских компаниях доля сотрудников, занятых ICom, почти в 10 раз больше, чем в России.

 

В России ICom-бюджеты зачастую уходят на традиционные направления: корпоративные СМИ и мероприятия. Мы очень любим и умеем с размахом организовывать всё, что напрямую не связано с работой, — корпоративные праздники, всевозможные легкоатлетические пробеги, спартакиады или корпоративные рыбалки. Но сам процесс работы остаётся как бы за кадром этого праздника тимбилдинга.

 

Корпоративные СМИ получили в последние годы невиданный расцвет. По дизайну они не уступают лучшим зарубежным образцам. Мы так увлеклись, что не заметили, как в среднем на одну крупную организацию число электронных СМИ достигло 16, а печатных — 4. Печально то, что руководители предпочитают общаться с сотрудниками через СМИ. «Есть своя газета — значит, есть внутренние коммуникации», — считают они.      

 

Но разве в своей семье вы общаетесь через газету? В зарубежной практике тоже есть красивые корпоративные журналы, но выходят они не чаще раза в месяц, а то и в квартал. Гораздо больше внимания уделяется каскадированию информации c помощью персональных коммуникаций: совещаний, встреч, диалогов. Всё более широкое распространение получают разнообразные виртуальные инструменты — телеконференции, корпоративные социальные сети, электронные платформы доставки персонифицированного контента на мобильные устройства и другие решения, меняющие сам ландшафт коммуникаций в компании. В корпоративные социальные сети переносится проектная работа, объединяющая специалистов в разных регионах, снимающая коммуникационные барьеры и отменяющая тысячи имейлов. В социальных сетях могут добавляться и разнообразные интерактивные сервисы с элементами игры, что существенно повышает эмоциональную вовлечённость сотрудников.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы