Курсы валют
USD 57,5186 −0,0474
EUR 68,0215 −0,5338
USD 57, 6325 −0,0775
EUR 67,9 175 −0,0800
USD 57, 6753 −0,0332
EUR 67,9 204 −0,0645
USD 57,6000 57,7500
EUR 68,0600 68,1300
покупка продажа
57,6000 57,7000
68,0600 68,1700
02.10 — 09.10
59,0000
70,0000
BRENT 58,13 0,02
Золото 1300,38 −0,03
ММВБ 2083,61 0,08
Главная Новости Сотовые операторы готовы повышать тарифы, но в скрытом виде
Сотовые операторы готовы повышать тарифы

Сотовые операторы готовы повышать тарифы

Источник: Ведомости |

Операторы сотовой «большой тройки» – МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» – готовы начать повышать тарифы, чтобы стимулировать рост выручки, их сдерживают всего несколько факторов, следует из отчета аналитиков Merrill Lynch, встретившихся с топ-менеджерами сотовых компаний. МТС, по мнению аналитиков банка, откладывает это решение, опасаясь давления со стороны регулятора. Кроме того, оператор не хочет заработать репутацию первого на рынке, кто повысит цены. По тем же причинам медлит «Мегафон» – он ждет, что первый шаг в сторону повышения тарифов сделает МТС как лидер отрасли, говорится в отчете. О мотивации «Вымпелкома» аналитики Merrill Lynch ничего не пишут. Но другой человек, также недавно встречавшийся с менеджментом «большой тройки» в интересах нескольких крупных инвесторов, рассказал «Ведомостям», что все трое всерьез думают о повышении цен.

 

Российская выручка «большой тройки» практически перестала расти. «Мегафон» завершил I квартал 2015 г. c 1,8%-ным падением доходов, «Вымпелком» – с нулевым ростом, а выручка МТС прибавила всего 3,6% (всюду сравнение год к году). Компании ищут способы нарастить выручку, но повышать тарифы как будто бы не планируют. Ценовая политика операторов такова, что связь ежегодно только дешевеет, в отличие от абсолютного большинства других продуктов и услуг, говорит представитель «Вымпелкома» Екатерина Лебедева. Безусловно, нужно решить, как получать выручку для дальнейшего развития, но этот вопрос решается не повышением цен, а другими методами – возникают новые сервисы, растет уровень потребления услуг, добавляет она.

 

Бизнес-модель МТС предполагает заработок за счет роста потребления услуг абонентами, а не повышения цен, вторит ей представитель МТС Дмитрий Солодовников. В подтверждение своих слов он приводит результаты I квартала 2015 г.: при снижении средней стоимости минуты разговора на 7% средняя продолжительность звонка выросла на 4%, а интернет-трафик на абонента – почти на 70% (сравнение год к году).

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости