Курсы валют
USD 59,2168 −0,2866
EUR 63,6225 −0,3199
USD 59,2 850 0,0325
EUR 63, 6150 0,0350
USD 59,2 735 0,0190
EUR 63, 6136 0,0363
USD 59,3000 59,3000
EUR 63,5000 63,7500
покупка продажа
59,3000 59,3000
63,5000 63,7000
23.01 — 30.01
59,5500
63,2500
BRENT 55,46 −0,04
Золото 1212,08 0,01
ММВБ 2160,40 −0,02
Главная Новости Инвестиции Facebook отбивает рекламщиков у Google
Facebook отбивает рекламщиков у Google

Facebook отбивает рекламщиков у Google

Источник: Ъ-Online |

Facebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%.

 

Facebook сокращает свое отставание от Google на рынке интернет-рекламы. А уже к концу нынешнего года социальная сеть превзойдет своего главного конкурента по темпам роста доходов от продажи рекламы примерно в два с половиной раза. Об этом сообщает The Times, ссылаясь на слова генерального директора крупнейшего в мире рекламного агентства WPP сэра Мартина Соррелла.

 

По словам сэра Мартина, клиенты его компании начинают тратить все больше денег на сотрудничество с Facebook. По прогнозам сэра Мартина, по итогам текущего года расходы WPP на рекламные объявления в социальной сети достигнут $950 млн. Для сравнения: по итогам 2014 года эта цифра составила $640 млн, то есть за год компания Марка Цукерберга увеличит свою выручку от рекламы клиентов WPP примерно на 50%. Что касается Google, то его темпы роста продажи рекламы значительно скромнее и, как ожидается, по итогам года окажутся на отметке в 20%, доведя прибыль интернет-гиганта от рекламных сделок с WPP до $3,5 млрд.

 

Говорить о том, что Facebook обойдет Google на рекламном рынке в ближайшее время, пока, впрочем, не приходится. Это признает и сэр Мартин, отметивший, что, несмотря на разговоры некоторых игроков на рынке о том, что на размещение рекламы в Facebook они теперь тратят больше, чем на размещение в Google, соотношение сил по-прежнему остается за интернет-поисковиком. Эту тенденцию подтверждают и финансовые показатели обеих компаний за первый квартал нынешнего года. Так, выручка Facebook от рекламы за первые три месяца 2015 года составила $3,32 млрд, а рост рекламных доходов по сравнению с началом прошлого года составил 42%. У Google же абсолютный показатель прибыли от рекламы куда внушительнее: за первый квартал компании удалось собрать более $15,5 млрд, пусть показатель роста при этом оказался на уровне 11%.

 

Кирилл Сарханянц

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ъ-Online