Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Квадратные метры Смольный экономит на строительстве метро
Смольный экономит на строительстве метро

Смольный экономит на строительстве метро

Источник: Ведомости|
12:05 3 июля 2015
Контракт на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метро подешевел на 700 млн рублей.
Смольный экономит на строительстве метро
Фото: М. Стулов / Ведомости

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга вновь объявил конкурс на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до станции «Горный институт», сказано на сайте госзакупок. Максимальная стоимость контракта составляет 20,7 млрд руб. – почти на 700 млн руб. меньше, чем на предыдущем конкурсе в феврале, результаты которого отменила ФАС. Заявки на конкурс принимаются до 23 июля, обеспечение заявки – 1 млрд руб. Итоги будут подведены 6 августа.

 

Это третий конкурс КРТИ на строительство участка «Спасская» – «Горный институт». Первый, объявленный в декабре 2014 г., признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок. Итоги второго антимонопольное ведомство отменило из-за несоответствия требованиям конкурсной документации заявки победителя – ОАО «Метрострой» (25% акций – у Петербургского метрополитена, 25% – у комитета имущественных отношений Петербурга, 22,22% – у Николая Александрова). Кроме «Метростроя» заявки подавали ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС) и ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС» (ПРиСС), но конкурсная комиссия признала их заявки не соответствующими требованиям и не допустила до торгов. Обе компании написали в ФАС: СТС просила признать свою заявку соответствующей требованиям конкурса, а заявки других участников – нет, ПРиСС обжаловала нарушения, найденные конкурсной комиссией в ее заявке.

 

Подрядчик должен до 30 ноября 2019 г. построить две станции («Театральная» и «Большой проспект»), перегонные тоннели между ними, съезды, притоннельные сооружения и вентиляционные шахты, сказано в документах закупки. Техническое задание и требования к участникам не изменились.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости