Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,9 350 −0,0050
EUR 62,0 050 −0,0600
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7000 57,0700
EUR 61,9000 62,3000
покупка продажа
56,7000 57,0700
61,9000 62,3000
03.05 — 10.05
55,4000
58,8000
BRENT 51,73 0,19
Золото 1267,96 0,04
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости Инвестиции Социальная сеть «В контакте» создает конкурента Instagram
«ВКонтакте» создает конкурента Instagram

«ВКонтакте» создает конкурента Instagram

Источник: Ведомости |

В ближайшие дни социальная сеть «В контакте», крупнейшая по аудитории в России, запустит отдельное приложение для обработки фотоснимков, конкурирующее с Instagram в России, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к «В контакте». Это будет приложение для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android. Ориентировочный срок запуска – до конца этой недели, говорит собеседник «Ведомостей». Возможно, немного позже, добавил другой источник во «В контакте». По его словам, администрация социальной сети ждет, когда приложение пройдет премодерацию в онлайн-магазине мобильных приложений AppStore. Пресс-секретарь «В контакте» Георгий Лобушкин не назвал конкретные сроки запуска приложения, но подтвердил, что его разработка ведется.

 

«В контакте» будет запускать свой фотосервис и, возможно, свой мессенджер», – сказал вчера на медиафоруме «Территория смыслов» гендиректор «В контакте» Борис Добродеев. Приложение для обмена сообщениями будет иметь свой бренд и интегрироваться как с телефонной книгой, так и с приложением «В контакте», уточняет источник, близкий к компании.

 

Аудитория сети все больше интересуется фотосервисами и «В контакте» хотела бы, чтобы эти люди пользовались не Instagram, а ее собственной разработкой, объясняет источник во «В контакте».

 

Instagram появился в октябре 2010 г. как бесплатная утилита для iPhone (впоследствии сервис стал поддерживать и платформу Android). Благодаря этому сервису владелец смартфона, сделав снимок, получил возможность обработать его с помощью набора из нескольких фильтров, снабдить описанием и выложить в интернет. В 2012 г. компанию – владельца этого сервиса приобрела за $1 млрд социальная сеть Facebook. В 2013 г. возможность выкладывать в социальную сеть фотографии, размещенные в Instagram, добавила своим пользователям и «В контакте».

 

Мировая аудитория Instagram выросла в 2014 г., по оценке GlobalWebIndex, на 47%. Сам Instagram сообщал, что на конец 2014 г. у него было 300 млн активных пользователей. Месячная аудитория «В контакте» (люди, хотя бы раз за месяц зашедшие в сеть) составляла в мае 2015 г., по данным TNS, 52,8 млн уникальных пользователей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости