Курсы валют
USD 57,6342 0,4835
EUR 61,4496 0,7956
USD 58,03 75 0,0025
EUR 61,6 400 0,0050
USD 58,07 13 −0,0019
EUR 61,6 827 0,0037
USD 58,0500 58,2800
EUR 61,7500 61,8900
покупка продажа
58,0500 58,2800
61,7500 61,8900
13.02 — 20.02
59,5000
63,8400
BRENT 56,14 0,25
Золото 1235,73 0,09
ММВБ 2114,21 −0,42
Главная Новости Деньги Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%
Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%

Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%

Источник: Ъ-Online |

Число рекламодателей на видеосервисе YouTube выросло за год на 40%, а расходы на рекламу брендов, входящих в топ-100, таких как Apple, Coca-Cola и Microsoft, увеличились на 60%. Именно сейчас рекламодатели обратили внимание на популярность YouTube среди молодых людей и на то, что значительная часть популярных среди молодежи исполнителей — это именно звезды YouTube.

 

Накануне конференции VidCon, посвященной онлайн-видео, которая пройдет 23–25 июля, видеосервис YouTube сообщил о том, что количество рекламодателей на сайте увеличилось за год на 40%, а ведущие бренды увеличили расходы на рекламу на YouTube на 60%. В число таких брендов входят Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft. На прошлой неделе корпорация Google, которой принадлежит YouTube, опубликовала квартальный отчет: ее выручка выросла во втором квартале на 11%, до $17,7 млрд, а чистая прибыль — на 17%, до $3,93 млрд. Согласно отчету, рост выручки был обеспечен в первую очередь повышением доходов от рекламы, указывалось там и на хорошие рекламные результаты YouTube. Финансовый директор Google Рут Порат заявила на пресс-конференции, что «значительный рост выручки YouTube» стал одним из важнейших событий квартала.

 

YouTube не раскрывает данных о своей выручке, но сообщает, что на выручку от рекламы благотворно влияет тот факт, что молодые люди в возрасте 18–34 лет довольно много времени проводят на сайте. Как заявила топ-менеджер Google Тара Уолперт Леви: «Семь или восемь месяцев назад было много статей с перечислением важнейших знаменитостей среди молодых людей, и большинство из них — это звезды YouTube. Это был поворотный момент в отрасли, где маркетологи не знают половину этих знаменитостей, они решили: «Ого, мы не знаем того, что популярно у многих людей, надо наверстать это»». Сейчас YouTube — один из самых эффективных и быстрых способов раскрутки видео онлайн, многие ролики здесь получают десятки миллионов просмотров.

 

Число ежемесячных просмотров наиболее популярных видео на YouTube, которые входят в топ-100, выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд.

 

По словам госпожи Уолперт Леви, YouTube сейчас работает над совместной с компаниями Nielsen и ComScore системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Также был создан сервис Google Preferred, позволяющий рекламодателям размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных каналов YouTube.

 

По данным исследовательской компании E-Marketer, в прошлом году рынок онлайн-видео вырос на 52%, составив $5,8 млрд. В нынешнем году E-Marketer прогнозирует рост на 34%, до $7,8 млрд. Доля YouTube на этом рынке составляет 19,3%, в нынешнем году она должна вырасти до 20%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online