Курсы валют
USD 59,5436 0,1334
EUR 69,6779 0,0373
USD 59,5 700 0,0425
EUR 69, 8150 0,0675
USD 59,5 403 0,0162
EUR 69, 8832 0,1299
USD 59,5100 59,6500
EUR 69,8100 69,8000
покупка продажа
59,5000 59,6500
69,6500 69,3000
31.07 — 07.08
61,4300
66,8900
BRENT 51,63 −0,04
Золото 1261,39 0,16
ММВБ 1914,21 0,00
Главная Новости Деньги Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%
Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%

Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%

Источник: Ъ-Online |

Число рекламодателей на видеосервисе YouTube выросло за год на 40%, а расходы на рекламу брендов, входящих в топ-100, таких как Apple, Coca-Cola и Microsoft, увеличились на 60%. Именно сейчас рекламодатели обратили внимание на популярность YouTube среди молодых людей и на то, что значительная часть популярных среди молодежи исполнителей — это именно звезды YouTube.

 

Накануне конференции VidCon, посвященной онлайн-видео, которая пройдет 23–25 июля, видеосервис YouTube сообщил о том, что количество рекламодателей на сайте увеличилось за год на 40%, а ведущие бренды увеличили расходы на рекламу на YouTube на 60%. В число таких брендов входят Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft. На прошлой неделе корпорация Google, которой принадлежит YouTube, опубликовала квартальный отчет: ее выручка выросла во втором квартале на 11%, до $17,7 млрд, а чистая прибыль — на 17%, до $3,93 млрд. Согласно отчету, рост выручки был обеспечен в первую очередь повышением доходов от рекламы, указывалось там и на хорошие рекламные результаты YouTube. Финансовый директор Google Рут Порат заявила на пресс-конференции, что «значительный рост выручки YouTube» стал одним из важнейших событий квартала.

 

YouTube не раскрывает данных о своей выручке, но сообщает, что на выручку от рекламы благотворно влияет тот факт, что молодые люди в возрасте 18–34 лет довольно много времени проводят на сайте. Как заявила топ-менеджер Google Тара Уолперт Леви: «Семь или восемь месяцев назад было много статей с перечислением важнейших знаменитостей среди молодых людей, и большинство из них — это звезды YouTube. Это был поворотный момент в отрасли, где маркетологи не знают половину этих знаменитостей, они решили: «Ого, мы не знаем того, что популярно у многих людей, надо наверстать это»». Сейчас YouTube — один из самых эффективных и быстрых способов раскрутки видео онлайн, многие ролики здесь получают десятки миллионов просмотров.

 

Число ежемесячных просмотров наиболее популярных видео на YouTube, которые входят в топ-100, выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд.

 

По словам госпожи Уолперт Леви, YouTube сейчас работает над совместной с компаниями Nielsen и ComScore системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Также был создан сервис Google Preferred, позволяющий рекламодателям размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных каналов YouTube.

 

По данным исследовательской компании E-Marketer, в прошлом году рынок онлайн-видео вырос на 52%, составив $5,8 млрд. В нынешнем году E-Marketer прогнозирует рост на 34%, до $7,8 млрд. Доля YouTube на этом рынке составляет 19,3%, в нынешнем году она должна вырасти до 20%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online