Курсы валют
USD 56,3554 −0,2364
EUR 70,6471 −0,0247
USD 56,3 525 0,0075
EUR 69,9 025 −0,0475
USD 56,3 596 0,0150
EUR 69,9 216 −0,0114
USD 56,3600 56,5500
EUR 70,2000 70,1000
покупка продажа
56,3600 56,5500
70,2000 70,1000
26.02 — 05.03
56,2600
70,5000
BRENT 65,30 −0,05
Золото 1348,74 0,03
ММВБ 2261,95 0,30
Главная Новости Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам
Nestle пообещала вернуть интерес покупателей к замороженным продуктам

Nestle пообещала вернуть интерес покупателей к замороженным продуктам

Источник: Ведомости |

Вчера Nestle открыла в американском городе Солон (штат Огайо) исследовательский центр для разработки новых способов приготовления охлажденной и замороженной пищи, в который инвестировала $50 млн. Эта отрасль в США переживает тяжелое время: американцы все больше предпочитают свежие продукты.

 

«Дела в секторе замороженных продуктов идут неважно, поэтому нам нужно инвестировать, чтобы добиться успеха», – говорит глобальный директор по исследованиям Nestle Йоханнес Бенш.

 

Этот вопрос для компании особенно важен, поскольку ее доля на рынке замороженной продукции США – около 33%, а если исключить мороженое – 25%. Доля сегмента замороженных продуктов на рынке продуктов питания в США в целом сократилась, по данным Ibisworld, с 5% в 2010 г. до 4,8% в этом году – в денежном выражении это $32,9 млрд. Эксперты Ibisworld ожидают, что средняя норма прибыли в этом сегменте составит в этом году 5,9% против 6,8% по рынку продуктов питания в целом.

 

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости