Курсы валют
USD 56,7560 0,4817
EUR 63,6689 0,7486
USD 56,5 000 −0,0450
EUR 63,1500 0,0000
USD 56, 6534 −0,1369
EUR 63, 3229 −0,1139
USD 56,7500 56,8300
EUR 63,4600 63,5900
покупка продажа
56,7500 56,8300
63,4600 63,5900
29.05 — 05.06
56,8100
63,7800
BRENT 52,21 0,21
Золото 1266,67 −0,04
ММВБ 1934,25 0,07
Главная Новости Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам
Nestle пообещала вернуть интерес покупателей к замороженным продуктам

Nestle пообещала вернуть интерес покупателей к замороженным продуктам

Источник: Ведомости |

Вчера Nestle открыла в американском городе Солон (штат Огайо) исследовательский центр для разработки новых способов приготовления охлажденной и замороженной пищи, в который инвестировала $50 млн. Эта отрасль в США переживает тяжелое время: американцы все больше предпочитают свежие продукты.

 

«Дела в секторе замороженных продуктов идут неважно, поэтому нам нужно инвестировать, чтобы добиться успеха», – говорит глобальный директор по исследованиям Nestle Йоханнес Бенш.

 

Этот вопрос для компании особенно важен, поскольку ее доля на рынке замороженной продукции США – около 33%, а если исключить мороженое – 25%. Доля сегмента замороженных продуктов на рынке продуктов питания в США в целом сократилась, по данным Ibisworld, с 5% в 2010 г. до 4,8% в этом году – в денежном выражении это $32,9 млрд. Эксперты Ibisworld ожидают, что средняя норма прибыли в этом сегменте составит в этом году 5,9% против 6,8% по рынку продуктов питания в целом.

 

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости