Курсы валют
USD 57,0241 0,0877
EUR 61,5347 −0,2755
USD 56,6 100 −0,0225
EUR 60,9 250 −0,0650
USD 56,6 787 −0,0114
EUR 60,9 361 −0,0370
USD 56,7000 56,9400
EUR 61,4000 61,1700
покупка продажа
56,7000 56,9400
61,4000 61,1700
03.04 — 10.04
57,2400
62,2800
BRENT 52,46 0,30
Золото 1248,95 −0,14
ММВБ 2023,71 0,07
Главная Новости Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам
Nestle пообещала вернуть интерес покупателей к замороженным продуктам

Nestle пообещала вернуть интерес покупателей к замороженным продуктам

Источник: Ведомости |

Вчера Nestle открыла в американском городе Солон (штат Огайо) исследовательский центр для разработки новых способов приготовления охлажденной и замороженной пищи, в который инвестировала $50 млн. Эта отрасль в США переживает тяжелое время: американцы все больше предпочитают свежие продукты.

 

«Дела в секторе замороженных продуктов идут неважно, поэтому нам нужно инвестировать, чтобы добиться успеха», – говорит глобальный директор по исследованиям Nestle Йоханнес Бенш.

 

Этот вопрос для компании особенно важен, поскольку ее доля на рынке замороженной продукции США – около 33%, а если исключить мороженое – 25%. Доля сегмента замороженных продуктов на рынке продуктов питания в США в целом сократилась, по данным Ibisworld, с 5% в 2010 г. до 4,8% в этом году – в денежном выражении это $32,9 млрд. Эксперты Ibisworld ожидают, что средняя норма прибыли в этом сегменте составит в этом году 5,9% против 6,8% по рынку продуктов питания в целом.

 

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости