Курсы валют
USD 63,2396 −0,5477
EUR 73,7247 0,0376
USD 62,8 950 0,0125
EUR 73,3 000 −0,0200
USD 62,9 576 −0,0051
EUR 73, 3277 0,1044
покупка продажа
18.06 — 25.06
62,3000
72,6000
BRENT 75,53 −0,38
Золото 1267,70 0,03
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам
Nestle пообещала вернуть интерес покупателей к замороженным продуктам

Nestle пообещала вернуть интерес покупателей к замороженным продуктам

Источник: Ведомости |

Вчера Nestle открыла в американском городе Солон (штат Огайо) исследовательский центр для разработки новых способов приготовления охлажденной и замороженной пищи, в который инвестировала $50 млн. Эта отрасль в США переживает тяжелое время: американцы все больше предпочитают свежие продукты.

 

«Дела в секторе замороженных продуктов идут неважно, поэтому нам нужно инвестировать, чтобы добиться успеха», – говорит глобальный директор по исследованиям Nestle Йоханнес Бенш.

 

Этот вопрос для компании особенно важен, поскольку ее доля на рынке замороженной продукции США – около 33%, а если исключить мороженое – 25%. Доля сегмента замороженных продуктов на рынке продуктов питания в США в целом сократилась, по данным Ibisworld, с 5% в 2010 г. до 4,8% в этом году – в денежном выражении это $32,9 млрд. Эксперты Ibisworld ожидают, что средняя норма прибыли в этом сегменте составит в этом году 5,9% против 6,8% по рынку продуктов питания в целом.

 

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости