Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
13.02 — 20.02
57,5900
61,0000
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Деньги Lufthansa стала ближе к лоукостерам
Lufthansa стала ближе к лоукостерам

Lufthansa стала ближе к лоукостерам

Источник: Ъ-Online |

Lufthansa AG проводит реформу системы тарифов на авиаперелеты в Германии и по всей Европе. Пассажиры, приобретающие билеты на рейсы с 1 октября этого года, смогут выбрать наиболее удобный из предлагаемых компанией наборов тарифов и оплатить каждую дополнительную услугу отдельно.

 

Немецкая авиакомпания Lufthansa вводит новую систему ценообразования на перелеты по Германии и всей Европе. С сегодняшнего дня клиенты авиаперевозчика смогут забронировать билеты исходя из новой сетки тарифов. Изменения касаются главным образом пассажиров, предпочитающих полеты в эконом-классе. Как сообщается на сайте авиакомпании, с 1 октября 2015 года эконом-класс будет представлен тремя тарифами: Light, Classic и Flex.

 

Тариф Light — самый экономичный вариант перелета. Он включает в себя только еду и напитки на борту и возможность перевозки ручной клади весом до 8 кг. Бронь определенного места в салоне или сдача багажа будет стоить клиентам, выбравшим этот тариф, дополнительных денег. Для пассажиров, остановившихся на варианте Classic, эти услуги будут входить в стоимость билета. Кроме того, им будет доступно повторное бронирование, пусть и за отдельную плату. А на уровне Flex и оно становится бесплатным, допуская также возврат билета за определенный сбор.

 

«Это желание многих пассажиров — платить только за те услуги, которыми они действительно пользуются,— приводятся в пресс-релизе компании слова коммерческого директора Lufthansa Йенса Бишофа.— Новая система тарифов дает именно это. В будущем ее гибкость позволит каждому пассажиру выбрать индивидуальные условия полета исходя из различных услуг, которые мы предоставляем».

 

По сути Lufthansa перешла на модель, которая делает ее ближе к лоукостерам. Аналогичная система тарифов действует в компаниях Ryanair, Easyjet и Aer Lingus, которые за последние годы сумели отнять у немецкой авиакомпании значительную долю перевозок на европейском рынке. Одновременно с Lufthansa новая система тарифов начинает действовать и на рейсах Austrian Airlines, также входящей в авиаконцерн. Ранее аналогичная сетка тарифов была введена авиакомпанией SWISS.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online