Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,1 875 −0,0025
EUR 63,6 250 0,0250
USD 59,17 63 −0,0010
EUR 63,55 26 −0,0010
USD 59,3000 59,3200
EUR 63,5000 63,7500
покупка продажа
59,3000 59,3200
63,5000 63,7500
23.01 — 30.01
60,0000
63,8700
BRENT 55,59 0,02
Золото 1213,64 0,04
ММВБ 2158,44 −0,04
Главная Новости Деньги Lufthansa стала ближе к лоукостерам
Lufthansa стала ближе к лоукостерам

Lufthansa стала ближе к лоукостерам

Источник: Ъ-Online |

Lufthansa AG проводит реформу системы тарифов на авиаперелеты в Германии и по всей Европе. Пассажиры, приобретающие билеты на рейсы с 1 октября этого года, смогут выбрать наиболее удобный из предлагаемых компанией наборов тарифов и оплатить каждую дополнительную услугу отдельно.

 

Немецкая авиакомпания Lufthansa вводит новую систему ценообразования на перелеты по Германии и всей Европе. С сегодняшнего дня клиенты авиаперевозчика смогут забронировать билеты исходя из новой сетки тарифов. Изменения касаются главным образом пассажиров, предпочитающих полеты в эконом-классе. Как сообщается на сайте авиакомпании, с 1 октября 2015 года эконом-класс будет представлен тремя тарифами: Light, Classic и Flex.

 

Тариф Light — самый экономичный вариант перелета. Он включает в себя только еду и напитки на борту и возможность перевозки ручной клади весом до 8 кг. Бронь определенного места в салоне или сдача багажа будет стоить клиентам, выбравшим этот тариф, дополнительных денег. Для пассажиров, остановившихся на варианте Classic, эти услуги будут входить в стоимость билета. Кроме того, им будет доступно повторное бронирование, пусть и за отдельную плату. А на уровне Flex и оно становится бесплатным, допуская также возврат билета за определенный сбор.

 

«Это желание многих пассажиров — платить только за те услуги, которыми они действительно пользуются,— приводятся в пресс-релизе компании слова коммерческого директора Lufthansa Йенса Бишофа.— Новая система тарифов дает именно это. В будущем ее гибкость позволит каждому пассажиру выбрать индивидуальные условия полета исходя из различных услуг, которые мы предоставляем».

 

По сути Lufthansa перешла на модель, которая делает ее ближе к лоукостерам. Аналогичная система тарифов действует в компаниях Ryanair, Easyjet и Aer Lingus, которые за последние годы сумели отнять у немецкой авиакомпании значительную долю перевозок на европейском рынке. Одновременно с Lufthansa новая система тарифов начинает действовать и на рейсах Austrian Airlines, также входящей в авиаконцерн. Ранее аналогичная сетка тарифов была введена авиакомпанией SWISS.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online