Курсы валют
USD 59,4015 −0,2052
EUR 63,2864 0,0556
USD 59,2800 0,0000
EUR 63, 2000 0,0125
USD 59,26 63 −0,0007
EUR 63,15 93 0,0064
USD 59,5000 59,5300
EUR 63,1000 63,3900
покупка продажа
59,5000 59,5300
63,1000 63,3900
16.01 — 23.01
59,5500
63,2500
BRENT 55,84 0,13
Золото 1213,56 0,22
ММВБ 2171,82 −0,33
Главная Новости Реклама возвращается на ТВ
Крупные рекламодатели вернулись на российское ТВ

Крупные рекламодатели вернулись на российское ТВ

Источник: Ведомости |

Крупные рекламодатели начали активнее рекламироваться на российских федеральных телеканалах, следует из отчета рекламного агентства Havas Media. Крупнейшие компании потребительского сектора за первые 24 дня июля увеличили размещение на 30–100% по сравнению со средним уровнем предыдущих месяцев этого года.

 

Havas Media оценивала ТВ-рекламу, размещенную в июле пятеркой крупнейших рекламодателей, на основе открытых данных TNS. Учитывались не бюджеты, а закупка телевизионных рейтингов GRP – это условные пункты, отражающие количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик.

 

В июле в топ-5 рекламодателей вернулись Unilever и Procter & Gamble с примерно равными объемами закупки телевизионных рейтингов; за ними следуют Henkel и PepsiCo с близкими к лидерам показателями. Все первое полугодие эти компании, наоборот, сокращали присутствие в телеэфире, обращает внимание Havas Media.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости