Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
26.02 — 05.03
55,6000
69,8900
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,02
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Реклама возвращается на ТВ
Крупные рекламодатели вернулись на российское ТВ

Крупные рекламодатели вернулись на российское ТВ

Источник: Ведомости |

Крупные рекламодатели начали активнее рекламироваться на российских федеральных телеканалах, следует из отчета рекламного агентства Havas Media. Крупнейшие компании потребительского сектора за первые 24 дня июля увеличили размещение на 30–100% по сравнению со средним уровнем предыдущих месяцев этого года.

 

Havas Media оценивала ТВ-рекламу, размещенную в июле пятеркой крупнейших рекламодателей, на основе открытых данных TNS. Учитывались не бюджеты, а закупка телевизионных рейтингов GRP – это условные пункты, отражающие количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик.

 

В июле в топ-5 рекламодателей вернулись Unilever и Procter & Gamble с примерно равными объемами закупки телевизионных рейтингов; за ними следуют Henkel и PepsiCo с близкими к лидерам показателями. Все первое полугодие эти компании, наоборот, сокращали присутствие в телеэфире, обращает внимание Havas Media.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости