Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63, 3150 0,0350
EUR 67, 2625 0,1075
USD 63, 2945 −0,0111
EUR 67, 1978 −0,0666
USD 67,0000 63,4900
EUR 67,9000 64,6500
покупка продажа
67,0000 63,4900
67,9000 64,6500
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 53,98 −0,13
Золото 1168,92 −0,04
ММВБ 2210,03 0,14
Главная Новости Реклама возвращается на ТВ
Крупные рекламодатели вернулись на российское ТВ

Крупные рекламодатели вернулись на российское ТВ

Источник: Ведомости|
15:12 29 июля 2015
Крупные рекламодатели стали закупать больше рекламы, но говорить о восстановлении рынка рано.
Крупные рекламодатели вернулись на российское ТВ
Фото: Е. Разумный / Ведомости

Крупные рекламодатели начали активнее рекламироваться на российских федеральных телеканалах, следует из отчета рекламного агентства Havas Media. Крупнейшие компании потребительского сектора за первые 24 дня июля увеличили размещение на 30–100% по сравнению со средним уровнем предыдущих месяцев этого года.

 

Havas Media оценивала ТВ-рекламу, размещенную в июле пятеркой крупнейших рекламодателей, на основе открытых данных TNS. Учитывались не бюджеты, а закупка телевизионных рейтингов GRP – это условные пункты, отражающие количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик.

 

В июле в топ-5 рекламодателей вернулись Unilever и Procter & Gamble с примерно равными объемами закупки телевизионных рейтингов; за ними следуют Henkel и PepsiCo с близкими к лидерам показателями. Все первое полугодие эти компании, наоборот, сокращали присутствие в телеэфире, обращает внимание Havas Media.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости