Курсы валют
USD 56,7106 −0,0454
EUR 63,3684 −0,3005
USD 56,4 950 0,0400
EUR 63,0 900 0,0100
USD 56, 3084 −0,1891
EUR 6 2,9382 −0,1998
USD 56,5700 56,6500
EUR 63,2500 63,3000
покупка продажа
56,5700 56,6500
63,2500 63,3000
05.06 — 12.06
56,4000
63,0600
BRENT 52,38 −0,25
Золото 1267,54 0,08
ММВБ 1940,77 0,02
Главная Новости Реклама возвращается на ТВ
Крупные рекламодатели вернулись на российское ТВ

Крупные рекламодатели вернулись на российское ТВ

Источник: Ведомости |

Крупные рекламодатели начали активнее рекламироваться на российских федеральных телеканалах, следует из отчета рекламного агентства Havas Media. Крупнейшие компании потребительского сектора за первые 24 дня июля увеличили размещение на 30–100% по сравнению со средним уровнем предыдущих месяцев этого года.

 

Havas Media оценивала ТВ-рекламу, размещенную в июле пятеркой крупнейших рекламодателей, на основе открытых данных TNS. Учитывались не бюджеты, а закупка телевизионных рейтингов GRP – это условные пункты, отражающие количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик.

 

В июле в топ-5 рекламодателей вернулись Unilever и Procter & Gamble с примерно равными объемами закупки телевизионных рейтингов; за ними следуют Henkel и PepsiCo с близкими к лидерам показателями. Все первое полугодие эти компании, наоборот, сокращали присутствие в телеэфире, обращает внимание Havas Media.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости