Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,5100 57,6600
EUR 68,9100 69,0500
покупка продажа
57,5100 57,6600
68,9100 69,0500
25.09 — 02.10
58,3000
68,5000
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1296,78 −0,02
ММВБ 2051,63 0,03
Главная Новости Инвестиции Twitter недобрал подписчиков
Плохая отчетность обвалила акции Twitter

Плохая отчетность обвалила акции Twitter

Источник: Ъ-Online |

Квартальная отчетность сервиса микроблогов Twitter разочаровала инвесторов. Несмотря на рост выручки, превысивший прогнозы аналитиков, акции компании обвалились на 11% из-за того, что рост числа новых пользователей существенно замедлился.

 

Вчера поздно вечером компания Twitter Inc представила результаты своей деятельности за второй квартал. Убыток компании в пересчете на акцию сократился до $0,21 с $0,24 годом ранее. Выручка выросла на 61% — с $312 млн во втором квартале прошлого года до $502 млн в этом году. При этом компания существенно превзошла и прогнозы аналитиков, и свои собственные ожидания по объему выручки — этот показатель прогнозировался на уровне $470–485 млн.

 

Но несмотря на хорошие результаты в таком ключевом для Twitter показателе, как выручка, которых компания добилась благодаря разработке нескольких моделей для мобильных рекламодателей и разработчиков приложений, акции сервиса после публикации отчетности упали в цене на 11%. Инвесторы были разочарованы другим ключевым показателем — динамикой роста новых пользователей Twitter. Во втором квартале среднемесячный показатель активных пользователей составил 316 млн человек, что на 15% больше, чем годом ранее, однако по сравнению с первым кварталом текущего года этот показатель вырос всего лишь на 2,6%. Основатель компании Джек Дорси признал проблемы с привлечением новых пользователей: «Наши результаты во втором квартале говорят о неплохом прогрессе в монетизации, но ростом аудитории мы не удовлетворены». В связи с этим господин Дорси пообещал, что для «реализации полного потенциала нашего бизнеса мы ставим перед собой три цели: укрепление дисциплины в выполнении задач, упрощение операций для более эффективного обслуживания потребностей наших пользователей и более активная коммуникация с рынком». Одним из шагов в этом направлении компания считает внедрение новых сервисов — в частности, приложения для трансляции потокового видео Periscope, купленного компанией в январе и запущенного для пользователей Twitter в марте.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online