Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3400
EUR 70,0000 69,9900
покупка продажа
59,5000 59,3400
70,0000 69,9900
20.11 — 27.11
60,5200
71,7500
BRENT 62,72 −0,03
Золото 1293,55 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Инвестиции Twitter недобрал подписчиков
Плохая отчетность обвалила акции Twitter

Плохая отчетность обвалила акции Twitter

Источник: Ъ-Online |

Квартальная отчетность сервиса микроблогов Twitter разочаровала инвесторов. Несмотря на рост выручки, превысивший прогнозы аналитиков, акции компании обвалились на 11% из-за того, что рост числа новых пользователей существенно замедлился.

 

Вчера поздно вечером компания Twitter Inc представила результаты своей деятельности за второй квартал. Убыток компании в пересчете на акцию сократился до $0,21 с $0,24 годом ранее. Выручка выросла на 61% — с $312 млн во втором квартале прошлого года до $502 млн в этом году. При этом компания существенно превзошла и прогнозы аналитиков, и свои собственные ожидания по объему выручки — этот показатель прогнозировался на уровне $470–485 млн.

 

Но несмотря на хорошие результаты в таком ключевом для Twitter показателе, как выручка, которых компания добилась благодаря разработке нескольких моделей для мобильных рекламодателей и разработчиков приложений, акции сервиса после публикации отчетности упали в цене на 11%. Инвесторы были разочарованы другим ключевым показателем — динамикой роста новых пользователей Twitter. Во втором квартале среднемесячный показатель активных пользователей составил 316 млн человек, что на 15% больше, чем годом ранее, однако по сравнению с первым кварталом текущего года этот показатель вырос всего лишь на 2,6%. Основатель компании Джек Дорси признал проблемы с привлечением новых пользователей: «Наши результаты во втором квартале говорят о неплохом прогрессе в монетизации, но ростом аудитории мы не удовлетворены». В связи с этим господин Дорси пообещал, что для «реализации полного потенциала нашего бизнеса мы ставим перед собой три цели: укрепление дисциплины в выполнении задач, упрощение операций для более эффективного обслуживания потребностей наших пользователей и более активная коммуникация с рынком». Одним из шагов в этом направлении компания считает внедрение новых сервисов — в частности, приложения для трансляции потокового видео Periscope, купленного компанией в январе и запущенного для пользователей Twitter в марте.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online