Курсы валют
USD 61,6644 −0,1011
EUR 75,2121 −0,5803
USD 61, 5675 −0,0675
EUR 75, 2950 −0,0300
USD 61,5 570 −0,0156
EUR 75, 2734 −0,0320
USD 61,4500 60,1600
EUR 75,3000 75,4500
покупка продажа
61,4500 60,1600
75,3000 75,4500
30.04 — 07.05
62,0000
76,2500
BRENT 74,64 −0,43
Золото 1327,24 0,28
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Инвестиции Twitter недобрал подписчиков
Плохая отчетность обвалила акции Twitter

Плохая отчетность обвалила акции Twitter

Источник: Ъ-Online |

Квартальная отчетность сервиса микроблогов Twitter разочаровала инвесторов. Несмотря на рост выручки, превысивший прогнозы аналитиков, акции компании обвалились на 11% из-за того, что рост числа новых пользователей существенно замедлился.

 

Вчера поздно вечером компания Twitter Inc представила результаты своей деятельности за второй квартал. Убыток компании в пересчете на акцию сократился до $0,21 с $0,24 годом ранее. Выручка выросла на 61% — с $312 млн во втором квартале прошлого года до $502 млн в этом году. При этом компания существенно превзошла и прогнозы аналитиков, и свои собственные ожидания по объему выручки — этот показатель прогнозировался на уровне $470–485 млн.

 

Но несмотря на хорошие результаты в таком ключевом для Twitter показателе, как выручка, которых компания добилась благодаря разработке нескольких моделей для мобильных рекламодателей и разработчиков приложений, акции сервиса после публикации отчетности упали в цене на 11%. Инвесторы были разочарованы другим ключевым показателем — динамикой роста новых пользователей Twitter. Во втором квартале среднемесячный показатель активных пользователей составил 316 млн человек, что на 15% больше, чем годом ранее, однако по сравнению с первым кварталом текущего года этот показатель вырос всего лишь на 2,6%. Основатель компании Джек Дорси признал проблемы с привлечением новых пользователей: «Наши результаты во втором квартале говорят о неплохом прогрессе в монетизации, но ростом аудитории мы не удовлетворены». В связи с этим господин Дорси пообещал, что для «реализации полного потенциала нашего бизнеса мы ставим перед собой три цели: укрепление дисциплины в выполнении задач, упрощение операций для более эффективного обслуживания потребностей наших пользователей и более активная коммуникация с рынком». Одним из шагов в этом направлении компания считает внедрение новых сервисов — в частности, приложения для трансляции потокового видео Periscope, купленного компанией в январе и запущенного для пользователей Twitter в марте.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online