Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58, 7750 −0,1450
EUR 69, 3250 −0,1550
USD 58, 8225 0,0669
EUR 69, 2921 −0,0347
USD 58,8200 58,9500
EUR 69,4700 69,6400
покупка продажа
58,8200 58,9500
69,4700 69,6400
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 63,45 0,25
Золото 1257,68 −0,01
ММВБ 2142,22 −0,06
Главная Новости Страхование ЦБ: число жалоб потребителей на деятельность страховщиков в первом полугодии выросло вдвое
Число жалоб потребителей на деятельность страховщиков выросло вдвое

Число жалоб потребителей на деятельность страховщиков выросло вдвое

Источник: ТАСС |
Свыше 80% поступивших жалоб на деятельность субъектов страхового дела пришлось на ОСАГО, на КАСКО пришлось 9% обращений.
Число жалоб потребителей на деятельность страховщиков выросло вдвое
Фото: Юрий Смитюк/ТАСС, архив

ЦБ РФ по итогам 6 месяцев 2015 года зафиксировал более, чем 100% прирост количества жалоб потребителей финансовых услуг на деятельность страховых компании. Число таких жалоб приблизилось к 26 тысяч из 33 тысяч обращений в целом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе регулятора.

 

При этом, свыше 80% поступивших жалоб на деятельность субъектов страхового дела пришлось на ОСАГО, на КАСКО - 9% или 2,3 тыс. обращений.

 

По данным регулятора, количество обращений потребителей финансовых услуг в целом в первом полугодии выросло на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и сопоставимо с общим количеством обращений за весь 2014 год.

 

Значительное количество жалоб в ЦБ поступило в адрес участников корпоративных отношений - 2,3 тыс, или 7% от всех поступивших жалоб, что на 17% меньше уровня 2014 года.

 

Жалобы на микрофинансовые организации, количество которых составило более 2,5 тыс, или 8% от всех поступивших обращений, в основном касались возврата задолженности по договору микрозайма, по которому, в свою очередь, поступило 700 обращений - треть жалоб в отношении МФО.

 

На деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг и субъектов коллективных инвестиций поступило более 600 и 200 жалоб соответственно, при этом по сравнению со вторым полугодием 2014 года обращений в отношении субъектов коллективных инвестиций стало на 10% меньше, в то время как жалоб на профессиональных участников - на 20% больше. Кроме того, в ЦБ сообщили, что за первое полугодие 2015 года в контактный центр Банка России (работает с января 2015 года) поступило более 80 тыс. звонков.

 

Примерно 30 тыс. обращений касаются деятельности некредитных финансовых организаций и эмитентов, столько же вопросов, не относящихся к деятельности Банка России.

 

При этом более 18 тыс. звонков касалось деятельности кредитных организаций и бюро кредитных историй.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от ТАСС