Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
23.07 — 30.07
62,2500
72,5400
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,54 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Страхование ЦБ: число жалоб потребителей на деятельность страховщиков в первом полугодии выросло вдвое
Число жалоб потребителей на деятельность страховщиков выросло вдвое

Число жалоб потребителей на деятельность страховщиков выросло вдвое

Источник: ТАСС |

ЦБ РФ по итогам 6 месяцев 2015 года зафиксировал более, чем 100% прирост количества жалоб потребителей финансовых услуг на деятельность страховых компании. Число таких жалоб приблизилось к 26 тысяч из 33 тысяч обращений в целом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе регулятора.

 

При этом, свыше 80% поступивших жалоб на деятельность субъектов страхового дела пришлось на ОСАГО, на КАСКО - 9% или 2,3 тыс. обращений.

 

По данным регулятора, количество обращений потребителей финансовых услуг в целом в первом полугодии выросло на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и сопоставимо с общим количеством обращений за весь 2014 год.

 

Значительное количество жалоб в ЦБ поступило в адрес участников корпоративных отношений - 2,3 тыс, или 7% от всех поступивших жалоб, что на 17% меньше уровня 2014 года.

 

Жалобы на микрофинансовые организации, количество которых составило более 2,5 тыс, или 8% от всех поступивших обращений, в основном касались возврата задолженности по договору микрозайма, по которому, в свою очередь, поступило 700 обращений - треть жалоб в отношении МФО.

 

На деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг и субъектов коллективных инвестиций поступило более 600 и 200 жалоб соответственно, при этом по сравнению со вторым полугодием 2014 года обращений в отношении субъектов коллективных инвестиций стало на 10% меньше, в то время как жалоб на профессиональных участников - на 20% больше. Кроме того, в ЦБ сообщили, что за первое полугодие 2015 года в контактный центр Банка России (работает с января 2015 года) поступило более 80 тыс. звонков.

 

Примерно 30 тыс. обращений касаются деятельности некредитных финансовых организаций и эмитентов, столько же вопросов, не относящихся к деятельности Банка России.

 

При этом более 18 тыс. звонков касалось деятельности кредитных организаций и бюро кредитных историй.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от ТАСС