Курсы валют
USD 56,0794 −0,1513
EUR 60,8461 0,5274
USD 55,9175 0,0000
EUR 60,73 75 0,0050
USD 55, 8676 −0,0485
EUR 60,7 042 −0,0207
USD 55,9400 56,1400
EUR 60,8100 60,9500
покупка продажа
55,9400 56,1400
60,8100 60,9500
03.05 — 10.05
55,4000
58,8000
BRENT 51,68 0,00
Золото 1271,64 −0,07
ММВБ 1975,42 −0,04
Главная Новости Оператор "Глобус Гурмэ" в сентябре запустит сеть "Смартори" с платными клубными картами
Оператор "Глобус Гурмэ" запустит сеть "Смартори" с платными клубными картами

Оператор "Глобус Гурмэ" запустит сеть "Смартори" с платными клубными картами

Источник: ТАСС |

Столичная торговая компания (СТК, управляет гастрономами "Глобус Гурмэ") в сентябре 2015 года откроет в Москве два первых супермаркета "Смартори" и запустит одноименный интернет-магазин, инвестиции в проект на первом этапе составили 150 млн руб. Об этом в среду журналистам рассказал генеральный директор СТК Андрей Яковлев.

 

По его словам, "Смартори" - магазин нового формата, который подразумевает ограниченный ассортимент самых продаваемых марок по конкурентным ценам.

 

За счет лимитированного ассортимента (не более 4 тыс. наименований) и минимизации расходов на рекламу компания сможет оптимизировать издержки, заявил Яковлев. В итоге розничная сеть сможет предложить покупателям "комфортные цены", которые будут сопоставимы с ценами в гипермаркетах или даже ниже.

 

В СТК проект называют сетью клубных супермаркетов (клубмаркетов), поскольку он подразумевает использование клубных карт: без карты покупатели не смогут совершать покупки. При этом членство в проекте будет платным. Для знакомства с новой сетью можно оформить бесплатную членскую карту сроком на 30 дней, но в дальнейшем покупатель будет платить за право совершать покупки в сети от 600 руб. за месяц до 3 тыс.рублей за год. При этом с 2016 года цены на клубные карты вырастут (цена на годовую карту будет составлять 6 тыс. руб.).

 

Платная клубная система - новый формат для российского рынка, "спорный" момент, признает гендиректор СТК. Однако он уверен, что проект "сработает" для современных горожан, которые требовательны к ассортименту, цене и экономии времени. Компания планирует запустить смарт-приложение, которое позволит посетителям сравнивать цены в магазинах с ценами в других розничных сетях.

 

Первые супермаркеты откроются на Ленинградском и Калужском шоссе. В дальнейшем компания планирует открыть в Москве и Московской области до 60-70 магазинов "Смартори".

Дальнейшие планы будут зависеть от того, как стартует проект. Но думаю, что открывать пять-семь магазинов в год - это нормальный темп, - сообщил Яковлев.

По его оценке, потенциальная целевая аудитория проекта - 1 млн домохозяйств в Москве. Кроме того, компания может открыть до 10-15 магазинов в Санкт-Петербурге, а также не исключает выход в другие города-миллионники.

 

Планируется, что средний чек в магазинах составит 2 тыс. руб., срок окупаемости одного супермаркета, по прогнозам СТК, составит три-четыре года. Ожидаемый оборот каждого магазина - 60-70 млн руб. в месяц. При этом ассортимент магазина "Смартори" торговой площадью 1 тыс. кв. м составит 4 тыс. товарных наименований, в то время как ассортимент магазина аналогичной площади обычно составляет до 10-15 тыс. наименований.

 

Как сообщил Яковлев, новая сеть будет развиваться как за счет собственных средств, так и за счет средств акционеров и привлечения кредитов.

 

Столичная торговая компания развивает сеть гипермаркетов "Глобус Гурмэ". В настоящее время она включает шесть гипермаркетов и интернет-магазин. Совладельцем СТК является первый зампред правления Сбербанка, бывший глава X5 Retail Group Лев Хасис.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС