Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2500
EUR 68,2000 68,3100
покупка продажа
64,0000 64,2500
68,2000 68,3100
28.11 — 05.12
65,7000
67,3000
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Оператор "Глобус Гурмэ" в сентябре запустит сеть "Смартори" с платными клубными картами
Оператор "Глобус Гурмэ" запустит сеть "Смартори" с платными клубными картами

Оператор "Глобус Гурмэ" запустит сеть "Смартори" с платными клубными картами

Источник: ТАСС|
18:00 5 августа 2015
Также начнет работу одноименный интернет-магазин. Инвестиции в проект на первом этапе составили 150 млн рублей.
Оператор
Фото: ИТАР-ТАСС/Григорий Сысоев

Столичная торговая компания (СТК, управляет гастрономами "Глобус Гурмэ") в сентябре 2015 года откроет в Москве два первых супермаркета "Смартори" и запустит одноименный интернет-магазин, инвестиции в проект на первом этапе составили 150 млн руб. Об этом в среду журналистам рассказал генеральный директор СТК Андрей Яковлев.

 

По его словам, "Смартори" - магазин нового формата, который подразумевает ограниченный ассортимент самых продаваемых марок по конкурентным ценам.

 

За счет лимитированного ассортимента (не более 4 тыс. наименований) и минимизации расходов на рекламу компания сможет оптимизировать издержки, заявил Яковлев. В итоге розничная сеть сможет предложить покупателям "комфортные цены", которые будут сопоставимы с ценами в гипермаркетах или даже ниже.

 

В СТК проект называют сетью клубных супермаркетов (клубмаркетов), поскольку он подразумевает использование клубных карт: без карты покупатели не смогут совершать покупки. При этом членство в проекте будет платным. Для знакомства с новой сетью можно оформить бесплатную членскую карту сроком на 30 дней, но в дальнейшем покупатель будет платить за право совершать покупки в сети от 600 руб. за месяц до 3 тыс.рублей за год. При этом с 2016 года цены на клубные карты вырастут (цена на годовую карту будет составлять 6 тыс. руб.).

 

Платная клубная система - новый формат для российского рынка, "спорный" момент, признает гендиректор СТК. Однако он уверен, что проект "сработает" для современных горожан, которые требовательны к ассортименту, цене и экономии времени. Компания планирует запустить смарт-приложение, которое позволит посетителям сравнивать цены в магазинах с ценами в других розничных сетях.

 

Первые супермаркеты откроются на Ленинградском и Калужском шоссе. В дальнейшем компания планирует открыть в Москве и Московской области до 60-70 магазинов "Смартори".

Дальнейшие планы будут зависеть от того, как стартует проект. Но думаю, что открывать пять-семь магазинов в год - это нормальный темп, - сообщил Яковлев.

По его оценке, потенциальная целевая аудитория проекта - 1 млн домохозяйств в Москве. Кроме того, компания может открыть до 10-15 магазинов в Санкт-Петербурге, а также не исключает выход в другие города-миллионники.

 

Планируется, что средний чек в магазинах составит 2 тыс. руб., срок окупаемости одного супермаркета, по прогнозам СТК, составит три-четыре года. Ожидаемый оборот каждого магазина - 60-70 млн руб. в месяц. При этом ассортимент магазина "Смартори" торговой площадью 1 тыс. кв. м составит 4 тыс. товарных наименований, в то время как ассортимент магазина аналогичной площади обычно составляет до 10-15 тыс. наименований.

 

Как сообщил Яковлев, новая сеть будет развиваться как за счет собственных средств, так и за счет средств акционеров и привлечения кредитов.

 

Столичная торговая компания развивает сеть гипермаркетов "Глобус Гурмэ". В настоящее время она включает шесть гипермаркетов и интернет-магазин. Совладельцем СТК является первый зампред правления Сбербанка, бывший глава X5 Retail Group Лев Хасис.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС