Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,28 00 −0,0025
EUR 67,1 550 −0,0375
USD 63,3056 0,0000
EUR 67,2644 0,0000
USD 63,2500 63,5700
EUR 68,1000 67,6400
покупка продажа
63,2500 63,5700
68,1000 67,6400
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 53,89 −0,06
Золото 1170,48 0,02
ММВБ 2207,02 0,59
Главная Новости Абоненты «Вымпелкома» получают счета за интернет-роуминг, которым не пользовались
Абоненты «Вымпелкома» получают счета за интернет-роуминг, которым не пользовались

Абоненты «Вымпелкома» получают счета за интернет-роуминг, которым не пользовались

Источник: Ведомости|
10:34 9 августа 2015
Гендиректор компании Михаил Слободин обещает исправить ситуацию.
Абоненты «Вымпелкома» получают счета за интернет-роуминг, которым не пользовались
Фото: Е. Разумный / Ведомости

«Вымпелком» начинает списывать со счетов пользователей опции «Cамый выгодный интернет в роуминге» средства за международный интернет-роуминг, даже если на смартфоне включен запрет на доступ к нему. Об этом сообщил на своей странице один из пользователей Facebook. «Самый выгодный интернет в роуминге» предусматривает ежедневную плату за первые 40 Мб интернет-трафика в международном роуминге в размере 200 руб. Работает опция более чем в 70 странах мира, следует из описания «Вымпелкома».

 

В том, что при подключении тарифной опции средства списываются при запрете роуминга данных, а также при выключенном режиме сотовых данных, на своем опыте убедился корреспондент «Ведомостей», побывавший в конце июля 2015 г. в одной из европейских стран.

 

Проблему признал гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин. «С выключенным роумингом на телефоне он «хватает» небольшую порцию интернета, и наша система начинает его тарифицировать...» - написал он на своей странице в Facebook. По его словам, «Вымпелком» узнал о проблеме от своих абонентов: «Стало понятно, что это проблема с LTE и ее надо срочно лечить. Пока решение носит промежуточный характер, но уже начало работать, уменьшая количество таких случаев». По его словам, деньги, некорректно списанные за интернет в международном роуминге, возвращаются абонентам вне зависимости от того, обращались ли они к оператору или нет. По словам Слободина, всего таких абонентов около 2000.

 

Проблемы возникли у абонентов, зарегистрировавшихся в роуминге в LTE-сетях, говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Анализ инцидентов позволяет сказать, что они связаны с особенностями работы абонентского оборудования, утверждает она. Такое бывает не только у российских, но и у европейских операторов, уверяет Айбашева. Чтобы уберечь абонентов от ошибочных списаний средств, «Вымпелком» установил нетарифицируемый порог трафика для пользователей роуминга.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости