Курсы валют
USD 58,2242 0,0952
EUR 69,2635 −0,5029
USD 57,8 175 −0,0050
EUR 6 9,0100 0,0275
USD 57, 8546 −0,0930
EUR 69, 0225 −0,1973
USD 58,0000 58,0500
EUR 69,1000 69,3300
покупка продажа
58,0000 58,0500
69,1000 69,3300
25.09 — 02.10
57,7000
68,9500
BRENT 56,42 0,07
Золото 1291,37 0,08
ММВБ 2060,24 −0,14
Главная Новости Аналитика «Ловушка для внимания»: Как выиграть битву за клиента
Как выиграть битву за клиента

Как выиграть битву за клиента

Источник: Секрет Фирмы |
Внимание — главный дефицит времени. Если ваш продукт не выделяется, то потенциальный клиент пропустит его в море информации.
Как выиграть битву за клиента
Фото: Секрет Фирмы

Внимание — главный дефицит времени. Если ваш продукт не выделяется, то потенциальный клиент пропустит его в море информации. Основатель венчурного фонда Dominate-Fund и журналист Бен Парр нашёл рецепт, как стать победителем в битве за внимание клиента. «Секрет» публикует выдержки из его книги «Ловушка для внимания».

 

Внимание как ограниченный ресурс

 

Полторы тысячи лет назад у людей хватало терпения сидеть в термах Диоклетиана и обсуждать тонкости римской политики и философии. Сегодня мы не в состоянии высидеть обед, не достав телефон и не заглянув в Twitter. За практически мгновенный доступ к необъятному морю информации приходится платить рассеянным вниманием. Чем больше данных доступно, тем больше приходится распылять внимание, чтобы поглотить их. В результате внимание превратилось в ограниченный ресурс.

 

Я написал эту книгу из необходимости. В моём мире, мире технологий и стартапов, внимание часто определяет водораздел между успехом и поражением. Стартапы должны добиваться внимания занятых инвесторов. Они должны привлекать внимание прессы, чтобы распространять информацию о своих продуктах. Они должны завладевать вниманием пользователей настолько, чтобы заставлять их вернуться. Стартапам нужно завоёвывать внимание потенциальных сотрудников и поддерживать их заинтересованность, когда они присоединятся к команде. Без внимания даже отличный стартап с классным продуктом умирает. Внимание — это движущая сила великих компаний, начинаний и идей.

 

Разжечь костёр внимания

 

Внимание, как и костёр, формируется в несколько этапов. На первом этапе — этапе высекания искры — вам надо привлечь непроизвольное внимание, то есть добиться мгновенной и бессознательной реакции аудитории на окружающую ситуацию. На втором этапе — этапе раздувания пламени — вы пытаетесь привлечь кратковременное внимание, то есть заставить аудиторию ненадолго сосредоточиться на конкретном событии или предмете.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы