Курсы валют
USD 63,9114 0,0373
EUR 68,5002 −0,1900
USD 63, 2275 −0,1375
EUR 68, 0750 −0,0750
USD 63,7 359 −0,0254
EUR 68, 5663 −0,0826
USD 63,6500 63,6900
EUR 68,4500 68,4000
покупка продажа
63,6500 63,6900
68,4500 68,4000
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 53,01 −0,15
Золото 1176,73 0,01
ММВБ 2160,51 −0,11
Главная Новости Аналитика «Ловушка для внимания»: Как выиграть битву за клиента
Как выиграть битву за клиента

Как выиграть битву за клиента

Источник: Секрет Фирмы|
13:00 12 августа 2015
Внимание — главный дефицит времени. Если ваш продукт не выделяется, то потенциальный клиент пропустит его в море информации.
Как выиграть битву за клиента
Фото: Секрет Фирмы

Внимание — главный дефицит времени. Если ваш продукт не выделяется, то потенциальный клиент пропустит его в море информации. Основатель венчурного фонда Dominate-Fund и журналист Бен Парр нашёл рецепт, как стать победителем в битве за внимание клиента. «Секрет» публикует выдержки из его книги «Ловушка для внимания».

 

Внимание как ограниченный ресурс

 

Полторы тысячи лет назад у людей хватало терпения сидеть в термах Диоклетиана и обсуждать тонкости римской политики и философии. Сегодня мы не в состоянии высидеть обед, не достав телефон и не заглянув в Twitter. За практически мгновенный доступ к необъятному морю информации приходится платить рассеянным вниманием. Чем больше данных доступно, тем больше приходится распылять внимание, чтобы поглотить их. В результате внимание превратилось в ограниченный ресурс.

 

Я написал эту книгу из необходимости. В моём мире, мире технологий и стартапов, внимание часто определяет водораздел между успехом и поражением. Стартапы должны добиваться внимания занятых инвесторов. Они должны привлекать внимание прессы, чтобы распространять информацию о своих продуктах. Они должны завладевать вниманием пользователей настолько, чтобы заставлять их вернуться. Стартапам нужно завоёвывать внимание потенциальных сотрудников и поддерживать их заинтересованность, когда они присоединятся к команде. Без внимания даже отличный стартап с классным продуктом умирает. Внимание — это движущая сила великих компаний, начинаний и идей.

 

Разжечь костёр внимания

 

Внимание, как и костёр, формируется в несколько этапов. На первом этапе — этапе высекания искры — вам надо привлечь непроизвольное внимание, то есть добиться мгновенной и бессознательной реакции аудитории на окружающую ситуацию. На втором этапе — этапе раздувания пламени — вы пытаетесь привлечь кратковременное внимание, то есть заставить аудиторию ненадолго сосредоточиться на конкретном событии или предмете.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы