Курсы валют
USD 56,2743 −0,2809
EUR 62,9203 −0,6986
USD 5 6,9600 −0,0525
EUR 63, 8050 −0,1150
USD 56, 7553 0,0845
EUR 63, 6472 0,0887
USD 56,5000 56,4900
EUR 63,4000 63,4200
покупка продажа
56,5000 56,4900
63,4000 63,4200
22.05 — 29.05
57,0300
61,9300
BRENT 51,27 0,10
Золото 1254,61 −0,01
ММВБ 1947,26 −0,13
Главная Новости Аналитика «Ловушка для внимания»: Как выиграть битву за клиента
Как выиграть битву за клиента

Как выиграть битву за клиента

Источник: Секрет Фирмы |

Внимание — главный дефицит времени. Если ваш продукт не выделяется, то потенциальный клиент пропустит его в море информации. Основатель венчурного фонда Dominate-Fund и журналист Бен Парр нашёл рецепт, как стать победителем в битве за внимание клиента. «Секрет» публикует выдержки из его книги «Ловушка для внимания».

 

Внимание как ограниченный ресурс

 

Полторы тысячи лет назад у людей хватало терпения сидеть в термах Диоклетиана и обсуждать тонкости римской политики и философии. Сегодня мы не в состоянии высидеть обед, не достав телефон и не заглянув в Twitter. За практически мгновенный доступ к необъятному морю информации приходится платить рассеянным вниманием. Чем больше данных доступно, тем больше приходится распылять внимание, чтобы поглотить их. В результате внимание превратилось в ограниченный ресурс.

 

Я написал эту книгу из необходимости. В моём мире, мире технологий и стартапов, внимание часто определяет водораздел между успехом и поражением. Стартапы должны добиваться внимания занятых инвесторов. Они должны привлекать внимание прессы, чтобы распространять информацию о своих продуктах. Они должны завладевать вниманием пользователей настолько, чтобы заставлять их вернуться. Стартапам нужно завоёвывать внимание потенциальных сотрудников и поддерживать их заинтересованность, когда они присоединятся к команде. Без внимания даже отличный стартап с классным продуктом умирает. Внимание — это движущая сила великих компаний, начинаний и идей.

 

Разжечь костёр внимания

 

Внимание, как и костёр, формируется в несколько этапов. На первом этапе — этапе высекания искры — вам надо привлечь непроизвольное внимание, то есть добиться мгновенной и бессознательной реакции аудитории на окружающую ситуацию. На втором этапе — этапе раздувания пламени — вы пытаетесь привлечь кратковременное внимание, то есть заставить аудиторию ненадолго сосредоточиться на конкретном событии или предмете.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы