Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59,0 000 −0,0325
EUR 69,4 200 −0,0275
USD 59, 0666 −0,0676
EUR 69, 3923 −0,0748
USD 59,2500 59,3300
EUR 70,0000 69,6900
покупка продажа
59,2500 59,3300
70,0000 69,6900
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 52,86 0,00
Золото 1283,58 0,00
ММВБ 1930,71 0,08
Главная Новости Исследование: родители из-за кризиса перешли на подгузники собственных марок ритейлеров
Кризис вынудил россиян покупать подгузники собственных марок ритейлеров

Кризис вынудил россиян покупать подгузники собственных марок ритейлеров

Источник: ТАСС |

Российские родители в условиях кризиса стали больше покупать подгузники собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров, которые, как правило, дешевле брендированных аналогов. Это следует из исследования международной аналитической компании Nielsen по итогам первого полугодия 2015 года.

 

Так, продажи подгузников СТМ в натуральном выражении за первые 6 месяцев 2015 года в России подскочили на 70% год к году, причем доля СТМ на российском рынке подгузников в первом полугодии выросла с 2,5% до 6,5%. При этом в целом продажи подгузников в РФ за от же период выросли на 8% в годовом выражении. В то же время подгузники подорожали на 22%.

 

Главной причиной выбора потребителями подгузников СТМ в Nielsen считают их привлекательную цену - на 30% ниже, чем брендированные аналоги. Также 39% опрошенных отметили, что им пришлось сменить привычный бренд подгузников из-за отсутствия товара на полке.

 

Однако это не значит, что на подгузники СТМ переключились все потребители. Согласно исследованию, 48% респондентов совсем их не покупают, при этом многие отмечают, что качество известных брендов в данной категории выше, чем у собственных марок ритейлеров.

 

Текущая ситуация с курсом рубля схожа с декабрем 2014 года, когда произошло рекордное падение курса рубля. Тогда, как сообщал ТАСС, наблюдался повышенный спрос на подгузники и детское питание, поскольку потребители закупали эти товары впрок, опасаясь повышения цен.

 

Исследование Nielsen основано на анализе рынка, а также на опросе 500 респондентов. Выборка формировалась по половозрастным квотам с учетом количества пользователей интернета. Максимальная погрешность выборки составляет 0,6%, сообщают в Nielsen. Исследование в России было проведено в рамках глобального исследования.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС