Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,3 975 0,0225
EUR 6 7,6550 −0,4975
USD 63,3 353 −0,0413
EUR 68,1 165 −0,0164
USD 63,3000 63,5500
EUR 68,2500 68,3000
покупка продажа
63,3000 63,5500
68,2500 68,3000
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 53,40 0,09
Золото 1171,69 −0,10
ММВБ 2194,78 0,18
Главная Новости «Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство
«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство

«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство

Источник: РИА Новости|
06:51 1 сентября 2015
Сообщается, что среди основных преимуществ подписного агентства "Почты России" - перевод договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, а также оперативная работа с обращениями.
«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство
Фото: РИА Новости. Алексей Филиппов

"Почта России" в рамках подписной кампании на первое полугодие 2016 года, стартующей 1 сентября, запускает собственное подписное агентство, говорится в сообщении компании.

 

"В предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу "Почты России", помимо каталогов других подписных агентств", говорится в сообщении "Почты".

 

В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами. В настоящее время в печатном каталоге "Почты" представлено порядка 100 газет и журналов, список в дальнейшем будет расширяться. К 2015 году, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, помимо печатного каталога будет запущена и возможность онлайн подписки для населения.

 

Как отмечается в сообщении, среди основных преимуществ собственного подписного агентства "Почты" — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы свои "личные кабинеты" на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании.

 

"Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с "Почтой России" по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее", — приводятся в сообщении слова замглавы "Почты" Инессы Галактионовой.

 

В сообщении также отмечается, что в ходе подписной кампании "Почта" сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года, также сохранятся все скидки для населения и издателей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости