Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1900 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1900 74,0500
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости «Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство
«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство

«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство

Источник: РИА Новости |
Сообщается, что среди основных преимуществ подписного агентства "Почты России" - перевод договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, а также оперативная работа с обращениями.
«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство
Фото: РИА Новости. Алексей Филиппов

"Почта России" в рамках подписной кампании на первое полугодие 2016 года, стартующей 1 сентября, запускает собственное подписное агентство, говорится в сообщении компании.

 

"В предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу "Почты России", помимо каталогов других подписных агентств", говорится в сообщении "Почты".

 

В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами. В настоящее время в печатном каталоге "Почты" представлено порядка 100 газет и журналов, список в дальнейшем будет расширяться. К 2015 году, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, помимо печатного каталога будет запущена и возможность онлайн подписки для населения.

 

Как отмечается в сообщении, среди основных преимуществ собственного подписного агентства "Почты" — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы свои "личные кабинеты" на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании.

 

"Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с "Почтой России" по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее", — приводятся в сообщении слова замглавы "Почты" Инессы Галактионовой.

 

В сообщении также отмечается, что в ходе подписной кампании "Почта" сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года, также сохранятся все скидки для населения и издателей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости