Курсы валют
USD 57,5228 −0,1132
EUR 62,0959 −0,1740
USD 57, 3600 −0,0425
EUR 61, 8475 −0,0975
USD 57,4 717 0,0663
EUR 61,9 530 0,0292
USD 57,5000 57,6500
EUR 62,0000 62,1000
покупка продажа
57,5000 57,6500
62,0000 62,1000
20.03 — 27.03
58,3700
62,4400
BRENT 50,65 −0,04
Золото 1243,70 −0,15
ММВБ 2051,04 0,23
Главная Новости «Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство
«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство

«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство

Источник: РИА Новости |
Сообщается, что среди основных преимуществ подписного агентства "Почты России" - перевод договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, а также оперативная работа с обращениями.
«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство
Фото: РИА Новости. Алексей Филиппов

"Почта России" в рамках подписной кампании на первое полугодие 2016 года, стартующей 1 сентября, запускает собственное подписное агентство, говорится в сообщении компании.

 

"В предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу "Почты России", помимо каталогов других подписных агентств", говорится в сообщении "Почты".

 

В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами. В настоящее время в печатном каталоге "Почты" представлено порядка 100 газет и журналов, список в дальнейшем будет расширяться. К 2015 году, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, помимо печатного каталога будет запущена и возможность онлайн подписки для населения.

 

Как отмечается в сообщении, среди основных преимуществ собственного подписного агентства "Почты" — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы свои "личные кабинеты" на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании.

 

"Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с "Почтой России" по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее", — приводятся в сообщении слова замглавы "Почты" Инессы Галактионовой.

 

В сообщении также отмечается, что в ходе подписной кампании "Почта" сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года, также сохранятся все скидки для населения и издателей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости