Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59,0 000 −0,0325
EUR 69,4 200 −0,0275
USD 59, 0666 −0,0676
EUR 69, 3923 −0,0748
USD 59,2500 59,3500
EUR 70,0000 69,6300
покупка продажа
59,2500 59,3500
70,0000 69,6300
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 52,86 0,00
Золото 1283,58 0,00
ММВБ 1930,71 0,08
Главная Новости «Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство
«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство

«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство

Источник: РИА Новости |
Сообщается, что среди основных преимуществ подписного агентства "Почты России" - перевод договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, а также оперативная работа с обращениями.
«Почта России» начинает оформлять подписку через собственное агентство
Фото: РИА Новости. Алексей Филиппов

"Почта России" в рамках подписной кампании на первое полугодие 2016 года, стартующей 1 сентября, запускает собственное подписное агентство, говорится в сообщении компании.

 

"В предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу "Почты России", помимо каталогов других подписных агентств", говорится в сообщении "Почты".

 

В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами. В настоящее время в печатном каталоге "Почты" представлено порядка 100 газет и журналов, список в дальнейшем будет расширяться. К 2015 году, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, помимо печатного каталога будет запущена и возможность онлайн подписки для населения.

 

Как отмечается в сообщении, среди основных преимуществ собственного подписного агентства "Почты" — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы свои "личные кабинеты" на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании.

 

"Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с "Почтой России" по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее", — приводятся в сообщении слова замглавы "Почты" Инессы Галактионовой.

 

В сообщении также отмечается, что в ходе подписной кампании "Почта" сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года, также сохранятся все скидки для населения и издателей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости