Курсы валют
USD 61,7655 0,4433
EUR 75,7924 0,1392
USD 61,80 50 −0,0025
EUR 75,4 300 −0,0225
USD 61,8 785 −0,0166
EUR 75,594 2 −0,0004
USD 61,7000 61,8500
EUR 75,5000 75,7900
покупка продажа
61,7000 61,8500
75,5000 75,7900
30.04 — 07.05
60,0000
73,5000
BRENT 74,89 0,03
Золото 1327,04 0,02
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Вадим Захариков. Как контролировать сотрудников удаленно
Как контролировать сотрудников удаленно

Как контролировать сотрудников удаленно

Источник: Секрет Фирмы |

Найди проблему и предложи её решение — классический совет для начинающего предпринимателя. Именно так мы и поступили.

 

В 2007 году я и мои партнёры на собственные средства запустили свой первый стартап — биллинговую систему «Гидра». Технически это сложный нишевый B2B-продукт. Он продаётся в шести странах, бизнес растёт на 50% в год.

 

Но нам хотелось попробовать свои силы на каком-то более массовом рынке. Для этого мы и стали искать нерешённые проблемы. Началось всё с наших клиентов по биллингу — с операторов связи. У них к клиенту выезжают монтажники и настройщики. Первые протягивают кабель, вторые, как правило, устраняют неполадки. Выяснилось, что с организацией их работы возникают постоянные сложности. Как только сотрудник покидает офис, его становится сложно контролировать.

 

Позднее мы выяснили, что проблема актуальна и в других областях: у компаний, которые устанавливают окна, обслуживают охранно-пожарную сигнализацию, занимаются клинингом, сбором мебели, ремонтом техники на дому и др. У всех организаций, использующих выездных сотрудников, одни и те же проблемы, которые можно решить внедрением новых технологий. Мы стали их изучать.

 

Отсутствие стандартов в работе

 

Чаще всего выездные сотрудники выполняют однотипную работу — монтаж оборудования, установку окон или сборку мебели. При этом в подавляющем большинстве случаев не существует никакого стандарта решения задачи, работник просто выполняет набор действий, который, как ему кажется, позволит быстрее и лучше добиться результата.

 

Это рождает целый ряд проблем — важные этапы работы могут быть пропущены, что-то установлено «на глаз». И если опытный сотрудник ещё может гарантировать качество, то количество косяков, допущенных новичками, в разы выше.

 

Некоторые компании внедрили практику составления фотоотчётов о работе и просят сотрудников делать фото на смартфон или специально раздают им фотоаппараты. В итоге, когда дело доходит до передачи файлов в офис, начинаются проблемы — тяжёлые картинки сложно передать по Сети, а даже когда изображения отправлены, их ещё нужно отсортировать и разложить по папкам заказов. В итоге часто сотрудник уже получил деньги за заказ, когда обнаруживается недостаток в его работе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы