Курсы валют
USD 57,9371 0,4609
EUR 61,2569 0,8034
USD 58,0 050 −0,0150
EUR 61, 4875 −0,0125
USD 57,98 79 −0,0012
EUR 61,4 568 0,0082
USD 57,7500 58,0000
EUR 61,2000 61,4000
покупка продажа
57,7500 58,0000
61,2000 61,4000
13.02 — 20.02
57,5900
61,0000
BRENT 56,22 −0,46
Золото 1258,80 0,13
ММВБ 2060,88 0,09
Главная Новости Аналитика Вадим Захариков. Как контролировать сотрудников удаленно
Как контролировать сотрудников удаленно

Как контролировать сотрудников удаленно

Источник: Секрет Фирмы |

Найди проблему и предложи её решение — классический совет для начинающего предпринимателя. Именно так мы и поступили.

 

В 2007 году я и мои партнёры на собственные средства запустили свой первый стартап — биллинговую систему «Гидра». Технически это сложный нишевый B2B-продукт. Он продаётся в шести странах, бизнес растёт на 50% в год.

 

Но нам хотелось попробовать свои силы на каком-то более массовом рынке. Для этого мы и стали искать нерешённые проблемы. Началось всё с наших клиентов по биллингу — с операторов связи. У них к клиенту выезжают монтажники и настройщики. Первые протягивают кабель, вторые, как правило, устраняют неполадки. Выяснилось, что с организацией их работы возникают постоянные сложности. Как только сотрудник покидает офис, его становится сложно контролировать.

 

Позднее мы выяснили, что проблема актуальна и в других областях: у компаний, которые устанавливают окна, обслуживают охранно-пожарную сигнализацию, занимаются клинингом, сбором мебели, ремонтом техники на дому и др. У всех организаций, использующих выездных сотрудников, одни и те же проблемы, которые можно решить внедрением новых технологий. Мы стали их изучать.

 

Отсутствие стандартов в работе

 

Чаще всего выездные сотрудники выполняют однотипную работу — монтаж оборудования, установку окон или сборку мебели. При этом в подавляющем большинстве случаев не существует никакого стандарта решения задачи, работник просто выполняет набор действий, который, как ему кажется, позволит быстрее и лучше добиться результата.

 

Это рождает целый ряд проблем — важные этапы работы могут быть пропущены, что-то установлено «на глаз». И если опытный сотрудник ещё может гарантировать качество, то количество косяков, допущенных новичками, в разы выше.

 

Некоторые компании внедрили практику составления фотоотчётов о работе и просят сотрудников делать фото на смартфон или специально раздают им фотоаппараты. В итоге, когда дело доходит до передачи файлов в офис, начинаются проблемы — тяжёлые картинки сложно передать по Сети, а даже когда изображения отправлены, их ещё нужно отсортировать и разложить по папкам заказов. В итоге часто сотрудник уже получил деньги за заказ, когда обнаруживается недостаток в его работе.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы