Курсы валют
USD 59,6564 −0,4918
EUR 66,6780 −0,4715
USD 59, 3850 −0,0450
EUR 66, 4775 −0,0625
USD 59,4 625 0,0139
EUR 66,5 794 0,0192
USD 59,5000 59,6300
EUR 66,5500 66,6800
покупка продажа
59,5000 59,6300
66,5500 66,7900
19.06 — 26.06
56,8700
63,6200
BRENT 45,61 0,00
Золото 1254,07 0,00
ММВБ 1867,46 −0,16
Главная Новости Падение рубля не повлияло на спрос россиян на британский люкс
Падение рубля не повлияло на спрос россиян на люксовые товары

Падение рубля не повлияло на спрос россиян на люксовые товары

Источник: РИА Новости |
Недавнее падение курса рубля немного отразилось на продажах в России, однако гораздо меньше, чем ожидалось, рассказал РИА Новости один из участников люксового рынка. Изменения курса рубля не отражаются на покупательной способности состоятельных россиян, утверждает другой участник.
Падение рубля не повлияло на спрос россиян на люксовые товары
Фото: РИА Новости. Екатерина Чеснокова

Падение курса рубля не привело к сокращению присутствия россиян в люксовом сегменте британского рынка, утверждают участники выставки и круглого стола, организованных альянсом Walpole, в который входят 170 топовых британских марок.

 

В выставке, в том числе, приняли участие производитель элитной мебели Linley, фирма-строитель яхт Redman Whiteley Dixon, компания-оператор отелей, круизов и экскурсионных поездов Belmond, производитель кожаных изделий Robert Ettinger и холдинговая компания Cadogan Estates.

 

Россияне в России

 

"Для нас Россия — один из ключевых, важнейших рынков, у нас в Москве работает целая команда. При этом российский рынок отличается от других, нам как компании приходится предоставлять российским покупателям дополнительную информацию. В первую очередь, речь идет о доставке, таможенных сборах и политике возврата товара. В других странах эти вопросы не так актуальны, а для России они ключевые", — рассказала РИА Новости глава отдела по связям с общественностью компании Farfetch, занимающейся интернет-продажей одежды люксовых брендов, Рэйчел Уоллер.

 

Она отметила, что недавнее падение курса рубля немного отразилось на продажах в России, однако гораздо меньше, чем ожидалось.

 

"Еще один наш большой рынок — это Бразилия. И когда там произошел обвал национальной валюты, это очень сильно на нас повлияло. С Россией — ничего подобного. Это очень интересно", — добавила она.

 

Трудности с доставкой и падение курса рубля не мешает россиянам заказывать и дорогие кожаные изделия из Лондона.

 

"Нам пришлось сменить несколько компаний по доставке, но тем не менее: наши кошельки, визитницы, обложки для паспортов часто заказывают в России. Там ценят британское качество, а мы — одна из последних компаний, которые производят что-то в самой Великобритании. У нас завод в Бирмингеме", — рассказал глава Robert Ettinger Роберт Эттингер.

 

Россияне в Лондоне

 

К тому же выводу, что изменения курса рубля не отражаются на покупательной способности состоятельных россиян, пришли в компании Cadogan Estates, принадлежащей графу Кэдогану и управляющей их владениями — значительной частью территории дорогих лондонских районов Челси и Найтсбридж.

 

"Мы, в отличие от многих других компаний, принимающих участие в сегодняшних мероприятиях, компания локальная, мы ориентируемся на людей, живущих в радиусе полумили от Слоан-сквер.

 

Но это люди из самых разных стран, и среди них очень много россиян. Их меньше не становится, жилье в Лондоне было и остается удачной инвестицией для состоятельных россиян", — рассказал исполнительный директор Cadogan Estates Хью Сиборн.

 

Сохраняется у россиян интерес и к лондонскому шопингу.

 

"Мы, являясь управляющей компанией, постоянно проводим исследования шопинга в нашем районе, и тут тоже наблюдается интересная картина. Лет пять назад был пик — россиян было огромное количество, потом пошел небольшой спад, а сейчас, напротив, наметился подъем. Интересна еще одна деталь: россияне по-прежнему тяготеют к Слоан-сквер, где собраны самые известные и самые дорогие бренды типа Gucci, Chanel. А, например, выходцы с Ближнего Востока стали больше покупать в более дешевых магазинах, в магазинах нижнего сегмента люкса, вроде Zara, которые сосредоточены в районе площади Duke of York", — пояснила представитель отдела по связям с общественностью Cadogan Estates.

 

Состоятельные россияне продолжают приобретать и яхты.

 

"У нас российских клиентов не так много, всего двое на данный момент. Но это не меньше, чем было раньше. Мы знаем, что нам нужно больше привлекать россиян, и знаем, что у некоторых других компаний было и есть множество российских клиентов", — рассказал глава отдела разработки интерьеров яхт Redman Whiteley Dixon Джастин Редман.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости