Курсы валют
USD 59,1409 −0,2203
EUR 69,4314 −0,2883
USD 59, 1450 0,0600
EUR 69, 8900 0,1300
USD 59,0 681 0,0347
EUR 69, 8313 0,1018
USD 59,0000 59,2500
EUR 70,0000 69,7000
покупка продажа
59,0000 59,2500
70,0000 69,7000
28.08 — 04.09
59,2300
69,4800
BRENT 51,66 −0,02
Золото 1291,46 0,02
ММВБ 1937,66 0,15
Главная Новости Аналитика Как за год изменились цены на услуги для бизнеса
Как за год изменились цены на услуги для бизнеса

Как за год изменились цены на услуги для бизнеса

Источник: Секрет Фирмы |

В кризис многим приходится пристально следить за расходами — каждый рубль важен. Компании в сегменте B2B в погоне за клиентами стараются сохранить цены прежними или даже понизить их, но не у всех это получается. По данным BDO Unicon Outsourcing, за год аутсорсинговые компании индексировали цены в пределах 10%. «Секрет» узнал, как изменилась стоимость бизнес-услуг — от консалтинга до организации командировок.

 

 

На рынке маркетинговых и PR-услуг наблюдается спад спроса, агентствам приходится снижать цены в борьбе за клиентов. Некоторые демпингуют и занижают цены на 20%. «Получается чуть ли не ниже себестоимости. Например, такое снижение критично для SMM, ведь продвижение в соцсетях стандартно включает рекламу, которая привязана к доллару», — объясняет гендиректор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева. По её словам, для агентств, платящих все налоги, такое снижение критично: это ведёт к уменьшению прибыли почти в два раза, поэтому приходится увеличивать нагрузку на персонал и обороты.

 

При этом возрос спрос на аналитику маркетинговых показателей и антикризисный пиар, так как клиенты хотят оценить перспективы развития и избежать потери клиентов из-за возросшей на многих рынках конкуренции. Цены на эти услуги не снижались. «Также набирает обороты спрос на индивидуальную работу со спикерами, первыми лицами компаний. В PR Partner накопилось большое число кейсов в этой области, что позволило нам во время кризиса повысить цены на данные услуги почти в два раза», — рассказывает Алексеева.

 

 

Российские игроки в сфере доставки оглядываются на международных и также повышают цены. К примеру, в курьерском сервисе Bringo средний чек за доставку вырос с 323 рублей в середине 2014 года до 370 рублей в первой половине 2015 года. «Год назад нашими услугами пользовалось значительно больше представителей мелкого бизнеса. Это тенденция, обусловленная отчасти кризисом, а отчасти развитием самой компании», — объясняет основатель Bringo Марк Капчиц. Сейчас у компании 70% клиентов — корпоративные (год назад их было 80%), при этом они не отзываются о росте цен негативно. Бизнес интересуют другие параметры доставки: скорость предоставления услуги, презентабельность, исполнительность, опрятность курьера.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы