Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Аналитика Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen
Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen

Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen

Источник: Insider.pro |
VW не позавидуешь — репутации конец, впереди огромные штрафы, генеральный директор в отставке. Разбираемся, куда занесло VW и как это скажется на экономике Германии и еврозоны.
Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Отчего весь шум?

 

В течение семи лет компания обманывала американские тесты на чистоту выхлопа. ПО автомобиля определяло, что автомобиль проходит тестирование, снижало содержание в выхлопе вредных веществ — и машина успешно проходила тест.

 

Обман был раскрыт в ходе независимого тестирования, проведенного Международным советом по чистому транспорту (ICCT) — они решили провести проверку, считая, что это будет примером экологичности дизельных машин.

 

Хроника событий

 

В 2008 году вводятся жесткие ограничения на содержание вредных веществ в выхлопе.

 

Большинство производителей автомобилей используют систему впрыска мочевины (часто она называется AdBlue), где для связывания несгоревших остатков топлива используется химический катализатор. В VW же заявили, что могут сделать чистый дизель без системы AdBlue, и выпустили множество подобных машин.

 

В 2013 году Международный совет по чистому транспорту в партнерстве с Университетом Западной Вирджинии берется за изучение схемы работы дизельных автомобилей Volkswagen.

 

В интервью Джон Герман говорит: «У нас не было повода для подозрений. Мы думали, что по результатам тестов выхлопы автомобилей будут чистыми».

 

В исследовании участвуют три машины: VW Jetta 2012 года, VW Passat 2013 года и BMW X5 SUV — они проходят тесты как в лаборатории, так и в дорожных условиях, и проверка выявляет огромные расхождения в количестве вредных веществ в выхлопе.

 

Испытания проходят на трассе между штатами Калифорния и Вашингтон протяженностью около 4 тыс. километров. Тесты показывают, что содержание окислов азота в выхлопе Volkswagen Jetta превышает норму в 15−35 раз, а у Passat — 5−20 раз. BMW же нормально проходит все тесты.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro