Курсы валют
USD 56,5552 0,0564
EUR 63,6189 0,4476
USD 56, 3475 0,0625
EUR 63,0 600 0,0325
USD 56, 4269 0,0495
EUR 63,1 531 0,0272
USD 56,4000 56,5700
EUR 63,2000 63,3800
покупка продажа
56,4000 56,5700
63,2000 63,3800
29.05 — 05.06
56,4000
63,0600
BRENT 54,20 0,17
Золото 1255,61 −0,06
ММВБ 1960,16 0,16
Главная Новости Аналитика Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen
Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen

Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen

Источник: Insider.pro |
VW не позавидуешь — репутации конец, впереди огромные штрафы, генеральный директор в отставке. Разбираемся, куда занесло VW и как это скажется на экономике Германии и еврозоны.
Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Отчего весь шум?

 

В течение семи лет компания обманывала американские тесты на чистоту выхлопа. ПО автомобиля определяло, что автомобиль проходит тестирование, снижало содержание в выхлопе вредных веществ — и машина успешно проходила тест.

 

Обман был раскрыт в ходе независимого тестирования, проведенного Международным советом по чистому транспорту (ICCT) — они решили провести проверку, считая, что это будет примером экологичности дизельных машин.

 

Хроника событий

 

В 2008 году вводятся жесткие ограничения на содержание вредных веществ в выхлопе.

 

Большинство производителей автомобилей используют систему впрыска мочевины (часто она называется AdBlue), где для связывания несгоревших остатков топлива используется химический катализатор. В VW же заявили, что могут сделать чистый дизель без системы AdBlue, и выпустили множество подобных машин.

 

В 2013 году Международный совет по чистому транспорту в партнерстве с Университетом Западной Вирджинии берется за изучение схемы работы дизельных автомобилей Volkswagen.

 

В интервью Джон Герман говорит: «У нас не было повода для подозрений. Мы думали, что по результатам тестов выхлопы автомобилей будут чистыми».

 

В исследовании участвуют три машины: VW Jetta 2012 года, VW Passat 2013 года и BMW X5 SUV — они проходят тесты как в лаборатории, так и в дорожных условиях, и проверка выявляет огромные расхождения в количестве вредных веществ в выхлопе.

 

Испытания проходят на трассе между штатами Калифорния и Вашингтон протяженностью около 4 тыс. километров. Тесты показывают, что содержание окислов азота в выхлопе Volkswagen Jetta превышает норму в 15−35 раз, а у Passat — 5−20 раз. BMW же нормально проходит все тесты.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro