Курсы валют
USD 58,7082 −0,4364
EUR 69,4048 −0,0605
USD 58,7 750 0,0075
EUR 69, 3700 −0,0950
USD 58,7 940 0,0234
EUR 69,3 744 0,0217
USD 58,7600 58,9500
EUR 69,4500 69,5400
покупка продажа
58,7600 58,9500
69,4500 69,5400
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 62,50 0,51
Золото 1252,38 −0,12
ММВБ 2137,64 0,02
Главная Новости Аналитика Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen
Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen

Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen

Источник: Insider.pro |
VW не позавидуешь — репутации конец, впереди огромные штрафы, генеральный директор в отставке. Разбираемся, куда занесло VW и как это скажется на экономике Германии и еврозоны.
Всё, что нужно знать о скандале с Volkswagen
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Отчего весь шум?

 

В течение семи лет компания обманывала американские тесты на чистоту выхлопа. ПО автомобиля определяло, что автомобиль проходит тестирование, снижало содержание в выхлопе вредных веществ — и машина успешно проходила тест.

 

Обман был раскрыт в ходе независимого тестирования, проведенного Международным советом по чистому транспорту (ICCT) — они решили провести проверку, считая, что это будет примером экологичности дизельных машин.

 

Хроника событий

 

В 2008 году вводятся жесткие ограничения на содержание вредных веществ в выхлопе.

 

Большинство производителей автомобилей используют систему впрыска мочевины (часто она называется AdBlue), где для связывания несгоревших остатков топлива используется химический катализатор. В VW же заявили, что могут сделать чистый дизель без системы AdBlue, и выпустили множество подобных машин.

 

В 2013 году Международный совет по чистому транспорту в партнерстве с Университетом Западной Вирджинии берется за изучение схемы работы дизельных автомобилей Volkswagen.

 

В интервью Джон Герман говорит: «У нас не было повода для подозрений. Мы думали, что по результатам тестов выхлопы автомобилей будут чистыми».

 

В исследовании участвуют три машины: VW Jetta 2012 года, VW Passat 2013 года и BMW X5 SUV — они проходят тесты как в лаборатории, так и в дорожных условиях, и проверка выявляет огромные расхождения в количестве вредных веществ в выхлопе.

 

Испытания проходят на трассе между штатами Калифорния и Вашингтон протяженностью около 4 тыс. километров. Тесты показывают, что содержание окислов азота в выхлопе Volkswagen Jetta превышает норму в 15−35 раз, а у Passat — 5−20 раз. BMW же нормально проходит все тесты.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro