Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63, 2825 −0,0250
EUR 67,1 925 0,0525
USD 63,3056 0,0000
EUR 67,2644 0,0000
USD 63,2500 63,5700
EUR 68,1000 67,6400
покупка продажа
63,2500 63,5700
68,1000 67,6400
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 53,92 0,35
Золото 1170,37 0,02
ММВБ 2207,02 0,59
Главная Новости Аналитика Зачем компаниям нужны кофе-леди, маркетологи-акушеры и управляющие временем
Зачем компаниям нужны кофе-леди и управляющие временем

Зачем компаниям нужны кофе-леди и управляющие временем

Источник: Ведомости|
19:00 6 октября 2015
Отечественные руководители все чаще придумывают необычные должности, но не ради забавы.
Зачем компаниям нужны кофе-леди и управляющие временем
Фото: Depositphotos.com

В компании Enter вместо HR-департамента вот уже несколько лет существует управление счастьем сотрудников. И должности всех, кто работает в этом управлении, на визитках пишутся в сочетании со словом «счастье», а не «кадры». Иными словами, люди здесь занимаются не скучным кадровым делопроизводством, а формированием позитивного настроя тех, кто непосредственно общается с клиентом. Ведь чтобы сделать счастливым клиента, надо быть счастливым самому, поясняется на сайте компании.

 

Такие примеры не единичны. В «Тинькофф банке» есть позиция вице-президента по стилю. В названии этой должности нет, казалось бы, ничего необычного. За исключением одного – в других банках таких должностей не найдешь, утверждает Дарья Ермолина, директор по связям с общественностью банка. По ее словам, вице-президент по стилю отвечает за то, чтобы вся информация о компании, появляющаяся в интернете, была оформлена и выдержана в одном стиле: идет ли речь о сайте банка, его странице в Facebook или канале «Бизнес-секреты», который сейчас снова после трехлетнего перерыва будет вести владелец банка Олег Тиньков на YouTube.com. Даже пробеги велокоманды Тинькова оформляются в том же стиле. Ермолина говорит, что единый стиль нужен для формирования имиджа банка в глазах клиентов. Другие банки, поясняет она, тоже, конечно, занимаются своим имиджем, но эту работу выполняет там целый круг людей с разными, самыми тривиальными, названиями должностей.

 

Порадоваться в кризис

 

Нестандартные названия должностей в последнее время вошли в моду. На встрече директор по маркетингу может запросто представиться директором по формированию спроса, а руководитель отдела продаж – директором по удовлетворению спроса. Менеджерам по проведению мероприятий хочется называться менеджерами по удовольствиям, а PR-директорам – руководителями по репутации. И даже генеральным директорам надоела обыденность: на своих визитках они не стесняясь пишут «гениальный» или «генереальный». Традиционно считалось, что компании таким образом стараются поточнее донести до своих сотрудников, чем именно они должны заниматься. Экзотически описанные вакансии как бы содержат послания HR-бренда, поясняет Юлия Чашина, директор по персоналу SuperJob.ru: кроме непосредственного предложения и требований к соискателю они в той или иной степени доходчиво поясняют преимущества, уникальные особенности работы и атмосферы бизнеса. Но в кризис этот подход несколько расширился.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости