Курсы валют
USD 56,3554 −0,2364
EUR 70,6471 −0,0247
USD 56,3 975 0,0550
EUR 69,9 500 0,0025
USD 56, 2636 −0,0444
EUR 69,9917 −0,1009
USD 56,3000 56,5900
EUR 70,4000 70,3500
покупка продажа
56,3000 56,5900
70,4000 70,3500
19.02 — 26.02
56,9000
70,2700
BRENT 64,90 0,06
Золото 1346,46 −0,02
ММВБ 2255,27 0,22
Главная Новости Аналитика 5 пиар-ошибок известных компаний
5 пиар-ошибок известных компаний

5 пиар-ошибок известных компаний

Источник: Секрет Фирмы |

Одна ошибка может сильно ударить по репутации компании — особенно если вовремя не признать вину и не успокоить клиентов. «Секрет» выбрал насколько провальных кейсов известных российских и зарубежных компаний и попросил экспертов объяснить, какие ошибки допустили их PR-специалисты и как можно было избежать неприятных последствий.

 

Сбербанк и киберкражи

 

В августе этого года в отраслевом издании появилось открытое письмо журналистки Екатерины Власовой к Герману Грефу под заголовком: «У клиентки Сбербанка украли 90 000 рублей с кредитной карты, а банк не хочет в этом разбираться». В нём сообщалось, что у мамы журналистки в мае 2015-го с кредитной карты шесть раз были списаны суммы по 15 000 рублей. Банк пообещал оказать «всестороннюю помощь следственным органам», но отнёс украденную сумму к кредитному долгу клиентки. Уголовное дело расследовалось несколько месяцев, но о его ходе и результатах журналистке и её маме не сообщали. Власова попросила Грефа взять ситуацию под личный контроль. Это сработало. Уже через десять минут после публикации пришёл официальный ответ от президента банка с обещанием разобраться. Кредит аннулировали, долг списали. Но в пресс-службе Сбербанка потребовали изменить заголовок письма: они утверждали, что он перестал соответствовать действительности, так как клиенту отправили результаты расследования.

 

Судя по комментариям других клиентов банка, столкнувшихся с проблемами, подобный исход — исключение из правил. Летом 2015 года появилась информация о том, что злоумышленникам удалось перевести на свои счета деньги почти 100 000 клиентов Сбербанка, чьи карты привязаны к телефонным номерам или к мобильному приложению банка на платформе Android. В банке эту информацию опровергли и даже попытались обвинить СМИ в дезинформации, хотя к тому моменту в Сети уже появилось множество жалоб на киберкражи.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы