Курсы валют
USD 56,0794 −0,1513
EUR 60,8461 0,5274
USD 55, 8475 0,0525
EUR 60, 7550 0,1250
USD 55,8 854 0,0159
EUR 60, 5873 −0,0155
USD 55,8000 56,0500
EUR 60,6000 60,7000
покупка продажа
55,8000 56,0500
60,6000 60,7000
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 51,71 0,25
Золото 1272,24 −0,06
ММВБ 1979,57 0,17
Главная Новости Аналитика 5 пиар-ошибок известных компаний
5 пиар-ошибок известных компаний

5 пиар-ошибок известных компаний

Источник: Секрет Фирмы |

Одна ошибка может сильно ударить по репутации компании — особенно если вовремя не признать вину и не успокоить клиентов. «Секрет» выбрал насколько провальных кейсов известных российских и зарубежных компаний и попросил экспертов объяснить, какие ошибки допустили их PR-специалисты и как можно было избежать неприятных последствий.

 

Сбербанк и киберкражи

 

В августе этого года в отраслевом издании появилось открытое письмо журналистки Екатерины Власовой к Герману Грефу под заголовком: «У клиентки Сбербанка украли 90 000 рублей с кредитной карты, а банк не хочет в этом разбираться». В нём сообщалось, что у мамы журналистки в мае 2015-го с кредитной карты шесть раз были списаны суммы по 15 000 рублей. Банк пообещал оказать «всестороннюю помощь следственным органам», но отнёс украденную сумму к кредитному долгу клиентки. Уголовное дело расследовалось несколько месяцев, но о его ходе и результатах журналистке и её маме не сообщали. Власова попросила Грефа взять ситуацию под личный контроль. Это сработало. Уже через десять минут после публикации пришёл официальный ответ от президента банка с обещанием разобраться. Кредит аннулировали, долг списали. Но в пресс-службе Сбербанка потребовали изменить заголовок письма: они утверждали, что он перестал соответствовать действительности, так как клиенту отправили результаты расследования.

 

Судя по комментариям других клиентов банка, столкнувшихся с проблемами, подобный исход — исключение из правил. Летом 2015 года появилась информация о том, что злоумышленникам удалось перевести на свои счета деньги почти 100 000 клиентов Сбербанка, чьи карты привязаны к телефонным номерам или к мобильному приложению банка на платформе Android. В банке эту информацию опровергли и даже попытались обвинить СМИ в дезинформации, хотя к тому моменту в Сети уже появилось множество жалоб на киберкражи.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы