Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,3000 68,4300
28.11 — 05.12
64,4500
68,2500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Инвестиции Берни Экклстоун может продать свои акции F1 до конца года
Берни Экклстоун может продать свои акции F1 до конца года

Берни Экклстоун может продать свои акции F1 до конца года

Источник: Ведомости|
08:35 12 октября 2015
Но надеется сохранить должность генерального директора.
Берни Экклстоун может продать свои акции F1 до конца года
Фото: Yves Herman / REUTERS

Генеральный директор Formula One Management Берни Экклстоун до конца года может продать свою долю в компании, которая организует самые популярные автомобильные гонки на планете, но надеется сохранить свою должность, рассказал он "Ведомостям".

 

– Как проходят переговоры о продаже 35% акций Formula One Group, принадлежащих CVC Capital Partners? На форуме Beckenbauer Global в Австрии вы заявили: "Есть три группы [интересующихся инвесторов], и я буду удивлен, если ни одна из них вскоре не купит". Кто эти группы, RSE Ventures и Qatar Sports Investments представляют одну группу или две?

 

– Извините, я не могу раскрыть эту информацию.

 

– Но вам придется продать свои акции в Formula One Group, если CVC продаст свои?

 

– Да, потому что эти пакеты так или иначе связаны. Мой траст не может продать мои акции без CVC.

 

– Вы должны будете продать свои акции, если CVC продаст свои или вы можете продать?

 

– Мы должны будем продать.

 

– И сделка должна пройти до конца года?

 

– Это то, о чем они говорят.

 

– Значит ли это, что вы можете уйти из руководства F1?

 

– Люди [которые ведут переговоры о покупке акций] просят меня остаться.

 

– По данным Financial Times, доля акций CVC стоит $7-8 млрд. Это значит, что ваша доля стоит $1,5 млрд. Вы согласны с такой оценкой?

 

– Нет. Вопрос [переговоров] не в цене акций, а в структуре владения.

 

– На ваш взгляд, каковы главные вызовы, стоящие перед F1 как бизнесом?

 

– Главная проблема сейчас – двигатели. Это очень плохо, что все участники зависят сейчас от двух производителей (Экклстоун имеет в виду компании Mercedes-Benz и Ferrari. Первая поставляет двигатели командам Mercedes, Williams, Force India и Lotus, вторая – Scuderia Ferrari, Sauber, Marussia. Команды Red Bull и Toro Rosso используют двигатели Renault, команда MсLaren – двигатели Honda. – "Ведомости"). Нам нужен [еще один] независимый поставщик двигателей. Посмотрим, как поведет себя Honda: сейчас они поставляют двигатели одной команде, но если это будут, скажем, три команды, то ситуация станет уже гораздо более сбалансированной. И мы не знаем, что будет делать Renault – купят ли они команду [Lotus] или не купят. Тут нужно ждать. Тогда у нас в чемпионате будет четыре производителя.

 

– Известно, что вы не одно десятилетие мечтали провести Grand Prix в России – еще со времен СССР. И вот F1 пришла в Россию, гонка проходит уже второй раз. Ваши мечты и реальность совпадают?

 

– Нет. Потому что никто не мог предположить, что [организаторы] сделают свою работу так замечательно. Я очень горд, что мы здесь.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости