Курсы валют
USD 56,3554 −0,2364
EUR 70,6471 −0,0247
USD 56,3 975 0,0550
EUR 69,9 500 0,0025
USD 56, 2636 −0,0444
EUR 69,9917 −0,1009
USD 56,3500 56,5500
EUR 70,2000 70,3400
покупка продажа
56,3500 56,5500
70,2000 70,3400
19.02 — 26.02
56,9000
70,2700
BRENT 64,84 −0,09
Золото 1347,55 −0,01
ММВБ 2255,27 0,22
Главная Новости Инвестиции Берни Экклстоун может продать свои акции F1 до конца года
Берни Экклстоун может продать свои акции F1 до конца года

Берни Экклстоун может продать свои акции F1 до конца года

Источник: Ведомости |

Генеральный директор Formula One Management Берни Экклстоун до конца года может продать свою долю в компании, которая организует самые популярные автомобильные гонки на планете, но надеется сохранить свою должность, рассказал он "Ведомостям".

 

– Как проходят переговоры о продаже 35% акций Formula One Group, принадлежащих CVC Capital Partners? На форуме Beckenbauer Global в Австрии вы заявили: "Есть три группы [интересующихся инвесторов], и я буду удивлен, если ни одна из них вскоре не купит". Кто эти группы, RSE Ventures и Qatar Sports Investments представляют одну группу или две?

 

– Извините, я не могу раскрыть эту информацию.

 

– Но вам придется продать свои акции в Formula One Group, если CVC продаст свои?

 

– Да, потому что эти пакеты так или иначе связаны. Мой траст не может продать мои акции без CVC.

 

– Вы должны будете продать свои акции, если CVC продаст свои или вы можете продать?

 

– Мы должны будем продать.

 

– И сделка должна пройти до конца года?

 

– Это то, о чем они говорят.

 

– Значит ли это, что вы можете уйти из руководства F1?

 

– Люди [которые ведут переговоры о покупке акций] просят меня остаться.

 

– По данным Financial Times, доля акций CVC стоит $7-8 млрд. Это значит, что ваша доля стоит $1,5 млрд. Вы согласны с такой оценкой?

 

– Нет. Вопрос [переговоров] не в цене акций, а в структуре владения.

 

– На ваш взгляд, каковы главные вызовы, стоящие перед F1 как бизнесом?

 

– Главная проблема сейчас – двигатели. Это очень плохо, что все участники зависят сейчас от двух производителей (Экклстоун имеет в виду компании Mercedes-Benz и Ferrari. Первая поставляет двигатели командам Mercedes, Williams, Force India и Lotus, вторая – Scuderia Ferrari, Sauber, Marussia. Команды Red Bull и Toro Rosso используют двигатели Renault, команда MсLaren – двигатели Honda. – "Ведомости"). Нам нужен [еще один] независимый поставщик двигателей. Посмотрим, как поведет себя Honda: сейчас они поставляют двигатели одной команде, но если это будут, скажем, три команды, то ситуация станет уже гораздо более сбалансированной. И мы не знаем, что будет делать Renault – купят ли они команду [Lotus] или не купят. Тут нужно ждать. Тогда у нас в чемпионате будет четыре производителя.

 

– Известно, что вы не одно десятилетие мечтали провести Grand Prix в России – еще со времен СССР. И вот F1 пришла в Россию, гонка проходит уже второй раз. Ваши мечты и реальность совпадают?

 

– Нет. Потому что никто не мог предположить, что [организаторы] сделают свою работу так замечательно. Я очень горд, что мы здесь.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости