Курсы валют
USD 59,6067 0,2367
EUR 63,2308 0,1086
USD 59,8 700 0,0400
EUR 63,4 750 0,0350
USD 59, 3118 −0,1273
EUR 63,17 92 0,0078
USD 59,7100 59,8500
EUR 63,3400 63,4500
покупка продажа
59,7100 59,8500
63,3400 63,4500
16.01 — 23.01
59,5500
63,2500
BRENT 55,72 0,05
Золото 1205,00 0,20
ММВБ 2189,07 −0,02
Главная Новости Деньги Swatch превратила часы в банковскую карту
Swatch превратила часы в банковскую карту

Swatch превратила часы в банковскую карту

Источник: Ъ-Online |

Сегодня крупнейший в мире по объему выручки производитель часов швейцарская компания Swatch представила в Шанхае модель Swatch Bellamy. Название модель получила по фамилии американского писателя Эдварда Беллами, который первым придумал идею кредитных карт. В часы встроен микропроцессор, который позволяет расплачиваться за покупки и услуги в магазинах, превращая тем самым часы в кредитную карту. Стоимость модели составляет всего 580 юаней ($91), продаваться она будет с января 2016 года в магазинах Bocom и Swatch в Китае. Позже планируется вывести ее на рынки Швейцарии и США.

 

О том, что планируется выпуск «умных» часов, Swatch Group сообщала еще в марте. Однако представление швейцарской компании о том, что такое «умные» часы, отличается о того, что под этим подразумевают другие производители таких часов, например Apple, Samsung Electronics и Motorola. Swatch Group сразу задалась целью интегрировать новые технологии в уже существующие модели часов, а не разрабатывать новые модели. Тогда же, в марте, компания сообщила, что два главных направления, которыми она будет заниматься при работе над «умными» часами, будут технологии близкой бесконтактной связи (NFC), позволяющие проводить бесконтактные платежи или открывать электронные замки, и технологии Bluetooth. Представленная в Шанхае модель Swatch Bellamy является воплощением такого использования технологии NFC.

 

Для запуска Swatch Bellamy в Китае швейцарская компания объединила усилия с государственной платежной системой China UnionPay и государственным банком Bank of Communications. В отличие от других «умных» часов, например компании Apple, Swatch Bellamy не имеют связи с интернетом или мобильными устройствами. Но модели «умных» часов Apple, с помощью которых тоже можно оплачивать покупки, не имеют подключения к платежной системе UnionPay и не могут эффективно конкурировать со Swatch на рынке мобильных платежей в Китае. А этот рынок в 2014 году, по данным Центробанка Китая, вырос на 134% и достиг 22,6 трлн юаней ($3,6 трлн).

 

Алена Миклашевская

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости, Деньги
Еще от Ъ-Online