Курсы валют
USD 59,4604 0,1858
EUR 69,8184 0,1530
USD 59,1 575 −0,0025
EUR 69,43 50 0,0025
USD 59,1 776 0,0128
EUR 69,4 528 0,0058
USD 59,1500 59,3400
EUR 69,4600 69,6800
покупка продажа
59,3200 59,3500
69,6600 69,6700
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 62,67 0,40
Золото 1282,49 −0,01
ММВБ 2149,65 −0,11
Главная Новости Деньги Swatch превратила часы в банковскую карту
Swatch превратила часы в банковскую карту

Swatch превратила часы в банковскую карту

Источник: Ъ-Online |

Сегодня крупнейший в мире по объему выручки производитель часов швейцарская компания Swatch представила в Шанхае модель Swatch Bellamy. Название модель получила по фамилии американского писателя Эдварда Беллами, который первым придумал идею кредитных карт. В часы встроен микропроцессор, который позволяет расплачиваться за покупки и услуги в магазинах, превращая тем самым часы в кредитную карту. Стоимость модели составляет всего 580 юаней ($91), продаваться она будет с января 2016 года в магазинах Bocom и Swatch в Китае. Позже планируется вывести ее на рынки Швейцарии и США.

 

О том, что планируется выпуск «умных» часов, Swatch Group сообщала еще в марте. Однако представление швейцарской компании о том, что такое «умные» часы, отличается о того, что под этим подразумевают другие производители таких часов, например Apple, Samsung Electronics и Motorola. Swatch Group сразу задалась целью интегрировать новые технологии в уже существующие модели часов, а не разрабатывать новые модели. Тогда же, в марте, компания сообщила, что два главных направления, которыми она будет заниматься при работе над «умными» часами, будут технологии близкой бесконтактной связи (NFC), позволяющие проводить бесконтактные платежи или открывать электронные замки, и технологии Bluetooth. Представленная в Шанхае модель Swatch Bellamy является воплощением такого использования технологии NFC.

 

Для запуска Swatch Bellamy в Китае швейцарская компания объединила усилия с государственной платежной системой China UnionPay и государственным банком Bank of Communications. В отличие от других «умных» часов, например компании Apple, Swatch Bellamy не имеют связи с интернетом или мобильными устройствами. Но модели «умных» часов Apple, с помощью которых тоже можно оплачивать покупки, не имеют подключения к платежной системе UnionPay и не могут эффективно конкурировать со Swatch на рынке мобильных платежей в Китае. А этот рынок в 2014 году, по данным Центробанка Китая, вырос на 134% и достиг 22,6 трлн юаней ($3,6 трлн).

 

Алена Миклашевская

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от Ъ-Online