Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Аналитика 7 причин поменять корпоративную культуру
7 причин поменять корпоративную культуру

7 причин поменять корпоративную культуру

Источник: Секрет Фирмы |

О корпоративной культуре начинают говорить, когда понимают, что кроме денег и интересных задач сотрудников должно удерживать в компании ещё что-то. Задача управленца — сделать из корпоративной культуры инструмент управления. Бизнес не стоит на месте, и неизбежно наступает момент, когда старая корпоративная культура может явиться тормозом развития. Вот признаки того, что вам надо задуматься о переменах в отношениях компании с сотрудниками.

 

Наёмные сотрудники считают компанию своей

 

Подобная ситуация возникает, если в период, когда компания была на стадии стартапа, корпоративной культурой не были заданы чёткие роли: понимание того, какие решения принимает собственник, а какие — наёмные сотрудники. В начале владелец настолько горит своими идеями, что сотрудники становятся фанатами компании и проводят на работе максимально возможное количество времени, не соотнося свои усилия с зарплатой. Но наступает момент, когда наёмные сотрудники, которые создавали бизнес вместе с собственниками, начинают сопротивляться решениям владельца и создавать производственные конфликты. Иногда они уходят, и у вас появляется конкурент — их собственный бизнес.

 

Собственник должен решать задачу ролевого контроля и адаптации ежедневно. Следовательно, ему предстоит либо настраивать свою управленческую команду путём переговоров и стратегических сессий, либо менять её и расставлять роли в новой команде правильно.

 

Сотрудники обманывают систему

 

Истоки этого процесса — в корпоративной культуре, в которой не выработана нужная мера контроля. Избыток контроля порождает страх и протест. Сотрудники стараются избежать наказания любым возможным способом и в результате обманывают компанию. Противоположная ситуация — полное отсутствие контроля. Руководители пускают всё на самотёк, а в результате у сотрудников появляется ощущение неопределённости. В этом случае среди них иногда находится кто-то не очень честный и уводит у компании активы (в виде клиентских баз, ресурсов и прочего).

 

Как выработать свою меру контроля? Каждой организации нужно понимание, кто и что делает. Возможный вариант дать это понимание — регулярные встречи с сотрудниками, контроль информационных потоков и построение системы мотивации в компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы