Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 62,9400
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 62,9400
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Аналитика 7 причин поменять корпоративную культуру
7 причин поменять корпоративную культуру

7 причин поменять корпоративную культуру

Источник: Секрет Фирмы|
21:25 25 октября 2015
Как встряхнуть коллектив.
7 причин поменять корпоративную культуру
Фото: Depositphotos.com

О корпоративной культуре начинают говорить, когда понимают, что кроме денег и интересных задач сотрудников должно удерживать в компании ещё что-то. Задача управленца — сделать из корпоративной культуры инструмент управления. Бизнес не стоит на месте, и неизбежно наступает момент, когда старая корпоративная культура может явиться тормозом развития. Вот признаки того, что вам надо задуматься о переменах в отношениях компании с сотрудниками.

 

Наёмные сотрудники считают компанию своей

 

Подобная ситуация возникает, если в период, когда компания была на стадии стартапа, корпоративной культурой не были заданы чёткие роли: понимание того, какие решения принимает собственник, а какие — наёмные сотрудники. В начале владелец настолько горит своими идеями, что сотрудники становятся фанатами компании и проводят на работе максимально возможное количество времени, не соотнося свои усилия с зарплатой. Но наступает момент, когда наёмные сотрудники, которые создавали бизнес вместе с собственниками, начинают сопротивляться решениям владельца и создавать производственные конфликты. Иногда они уходят, и у вас появляется конкурент — их собственный бизнес.

 

Собственник должен решать задачу ролевого контроля и адаптации ежедневно. Следовательно, ему предстоит либо настраивать свою управленческую команду путём переговоров и стратегических сессий, либо менять её и расставлять роли в новой команде правильно.

 

Сотрудники обманывают систему

 

Истоки этого процесса — в корпоративной культуре, в которой не выработана нужная мера контроля. Избыток контроля порождает страх и протест. Сотрудники стараются избежать наказания любым возможным способом и в результате обманывают компанию. Противоположная ситуация — полное отсутствие контроля. Руководители пускают всё на самотёк, а в результате у сотрудников появляется ощущение неопределённости. В этом случае среди них иногда находится кто-то не очень честный и уводит у компании активы (в виде клиентских баз, ресурсов и прочего).

 

Как выработать свою меру контроля? Каждой организации нужно понимание, кто и что делает. Возможный вариант дать это понимание — регулярные встречи с сотрудниками, контроль информационных потоков и построение системы мотивации в компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы