Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,1300
EUR 68,2100 68,5000
покупка продажа
64,0000 64,1300
68,2100 68,5000
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Китайские авто «заедут» в Россию через интернет
Китайские авто «заедут» в Россию через интернет

Китайские авто «заедут» в Россию через интернет

Источник: Рамблер/финансы|
15:16 28 октября 2015
Китайская компания Lifan заключила договор с торговой площадкой AliExpress и службой доставки о продаже в Россию своих легковых автомобилей.
Китайские авто «заедут» в Россию через интернет
Фото: depositphotos.com

Будущее дошло и до России. Теперь по интернету можно будет заказать автомобиль. Продажей займется китайская компания Lifan. Официальными партнерами станут крупный интернет-магазин AliExpress и служба доставки SPSR Express.

 

Скорее всего, цены на автомобили будут довольно низкими. Без участия дилера в сделке купли-продажи стоимость машины может понизиться на 5-10%, сообщил «Известиям» неназванный источник в сфере автобизнеса.

 

Автомобили Lifan уже доступны к продаже через интернет у себя на родине, в Китае. Правда, на рынке КНР Lifan работает не с AliExpress, а с Alibaba. За этот год компании планируют сбыть 1 млн автомобилей, что в восемь раз выше показателей 2014 года.

 

Впервые интернет-торговля автомобилями открылась в 2010 году. В 2014 году к покупке через интернет было доступно 300 разных моделей 30 самых крупных автоконцернов. В развитых странах приобретение авто через интернет довольно популярная практика: клиент рассматривает машину на сайте производителя, оформляет заказ и оплачивает покупку с доставкой при помощи банковской карточки. Для России, однако, такая продажа будет вновинку.

 

Сообщество дилеров на такую новость отреагировало неоднозначно. Президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Владимир Моженков назвал идею перспективной, но добавил:

 

Все-таки у нас люди любят прийти в автосалон посмотреть, потрогать, проехаться – лично убедиться в правильности выбора автомобиля.

 

По его мнению, дилеров ни в коем случае нельзя исключать из цепочки продаж – производители не справятся с объемом продаж, а дилеры впоследствии откажутся от обслуживания автомобилей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости