Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 725 0,0525
EUR 69,4 875 0,0475
USD 58, 9296 0,0333
EUR 69, 5226 0,0337
USD 58,8200 59,0300
EUR 69,4700 69,6000
покупка продажа
58,8200 59,0300
69,4700 69,6000
18.12 — 25.12
57,8000
68,7200
BRENT 63,53 0,14
Золото 1256,70 −0,02
ММВБ 2142,25 0,05
Главная Новости Китайские авто «заедут» в Россию через интернет
Китайские авто «заедут» в Россию через интернет

Китайские авто «заедут» в Россию через интернет

Источник: Рамблер/финансы |
Китайская компания Lifan заключила договор с торговой площадкой AliExpress и службой доставки о продаже в Россию своих легковых автомобилей.
Китайские авто «заедут» в Россию через интернет
Фото: depositphotos.com

Будущее дошло и до России. Теперь по интернету можно будет заказать автомобиль. Продажей займется китайская компания Lifan. Официальными партнерами станут крупный интернет-магазин AliExpress и служба доставки SPSR Express.

 

Скорее всего, цены на автомобили будут довольно низкими. Без участия дилера в сделке купли-продажи стоимость машины может понизиться на 5-10%, сообщил «Известиям» неназванный источник в сфере автобизнеса.

 

Автомобили Lifan уже доступны к продаже через интернет у себя на родине, в Китае. Правда, на рынке КНР Lifan работает не с AliExpress, а с Alibaba. За этот год компании планируют сбыть 1 млн автомобилей, что в восемь раз выше показателей 2014 года.

 

Впервые интернет-торговля автомобилями открылась в 2010 году. В 2014 году к покупке через интернет было доступно 300 разных моделей 30 самых крупных автоконцернов. В развитых странах приобретение авто через интернет довольно популярная практика: клиент рассматривает машину на сайте производителя, оформляет заказ и оплачивает покупку с доставкой при помощи банковской карточки. Для России, однако, такая продажа будет вновинку.

 

Сообщество дилеров на такую новость отреагировало неоднозначно. Президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Владимир Моженков назвал идею перспективной, но добавил:

 

Все-таки у нас люди любят прийти в автосалон посмотреть, потрогать, проехаться – лично убедиться в правильности выбора автомобиля.

 

По его мнению, дилеров ни в коем случае нельзя исключать из цепочки продаж – производители не справятся с объемом продаж, а дилеры впоследствии откажутся от обслуживания автомобилей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости