Курсы валют
USD 62,6027 0,8533
EUR 76,1812 0,8531
USD 62, 7225 0,0750
EUR 75, 9600 0,0750
USD 62, 6167 −0,1295
EUR 7 5,9109 −0,0934
USD 62,5000 62,7200
EUR 76,2500 76,2300
покупка продажа
62,5000 62,7200
76,2500 76,2300
30.04 — 07.05
61,2800
75,2500
BRENT 74,75 0,01
Золото 1316,82 −0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей
Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей

Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей

Источник: rg.ru |
За 9 месяцев 2015 года россияне потратили на новые легковые автомобили чуть более 1,3 трлн рублей, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Это на 21% меньше, чем в 2014 году за этот же период.
Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей
Фото: Пресс-служба Toyota

Выручка от продажи машин российских марок сократилась на 13,5% и составила 108,1 млрд рублей, а на иномарки наши соотечественники потратили почти 1,2 трлн рублей.

 

Лидерство себе вернула японская марка Toyota, получив в итоге 144,3 млрд рублей (на 19% меньше, чем в прошлом году).

 

На второе место опустился Mercedes-Benz - отставание от японского бренда в 8 млрд рублей.

 

Третья позиция у KIA (105,1 млрд рублей), а четвертое место у Hyundai (98,9 млрд рублей). Пятерку замыкает LADA (94 млрд рублей). У российского автопроизводителя самые высокие продажи (198,2 тысяч штук), но одна из самых низких средних цен (474,5 тысяч рублей).

 

Ранее сообщалось, что интерес россиян к покупке автомобилей в кредит падает. При этом снижение числа выданных автокредитов в третьем квартале 2015 года происходит на фоне увеличения их среднего размера. Рост суммы кредита связан не с увеличением покупательной способности россиян, а с тем, что сами машины стали дороже, объяснили эксперты.

 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 9 месяцев 2015 года на российском рынке было продано 1 192 723 новых машин. Это на 33 процента меньше, чем за тот же период 2014-го.

 

Недавно аналитики назвали наиболее популярные в кризис автомобили. Доля B-класса на авторынке составила 40,7%, а самым продаваемым автомобилем стал Hyundai Solaris. Серебро - у его соплатформенника Kia Rio, а третье место заняла отечественная Lada Granta.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от rg.ru