Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Деньги Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей
Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей

Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей

Источник: rg.ru|
21:10 29 октября 2015
За 9 месяцев 2015 года россияне потратили на новые легковые автомобили чуть более 1,3 трлн рублей, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Это на 21% меньше, чем в 2014 году за этот же период.
Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей
Фото: Пресс-служба Toyota

Выручка от продажи машин российских марок сократилась на 13,5% и составила 108,1 млрд рублей, а на иномарки наши соотечественники потратили почти 1,2 трлн рублей.

 

Лидерство себе вернула японская марка Toyota, получив в итоге 144,3 млрд рублей (на 19% меньше, чем в прошлом году).

 

На второе место опустился Mercedes-Benz - отставание от японского бренда в 8 млрд рублей.

 

Третья позиция у KIA (105,1 млрд рублей), а четвертое место у Hyundai (98,9 млрд рублей). Пятерку замыкает LADA (94 млрд рублей). У российского автопроизводителя самые высокие продажи (198,2 тысяч штук), но одна из самых низких средних цен (474,5 тысяч рублей).

 

Ранее сообщалось, что интерес россиян к покупке автомобилей в кредит падает. При этом снижение числа выданных автокредитов в третьем квартале 2015 года происходит на фоне увеличения их среднего размера. Рост суммы кредита связан не с увеличением покупательной способности россиян, а с тем, что сами машины стали дороже, объяснили эксперты.

 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 9 месяцев 2015 года на российском рынке было продано 1 192 723 новых машин. Это на 33 процента меньше, чем за тот же период 2014-го.

 

Недавно аналитики назвали наиболее популярные в кризис автомобили. Доля B-класса на авторынке составила 40,7%, а самым продаваемым автомобилем стал Hyundai Solaris. Серебро - у его соплатформенника Kia Rio, а третье место заняла отечественная Lada Granta.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от rg.ru