Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,79 75 0,0075
EUR 63, 7100 0,0275
USD 59,77 01 −0,0040
EUR 63,6 842 −0,0118
USD 59,7200 59,9000
EUR 63,6100 63,8000
покупка продажа
59,7200 59,9000
63,6100 63,8000
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 55,07 0,25
Золото 1203,32 0,26
ММВБ 2157,42 0,02
Главная Новости Квадратные метры Площадь Тверская Застава оставили без развязки
Площадь Тверская Застава оставили без развязки

Площадь Тверская Застава оставили без развязки

Источник: Ъ-Online |

Столичные власти отказались от масштабной реконструкции площади Тверская Застава. Это могло бы спровоцировать транспортный коллапс, считает мэр Сергей Собянин. Для борьбы с пробками городские власти решили обойтись набором более простых решений: заменой светофоров, ликвидацией строительной площадки и организацией платной парковки.

Есть большие планы по работе около Белорусского вокзала. Территория здесь очень тяжелая — принято решение никаких развязок больше там не делать. Закончить все эти раскопки и благоустроить. Если успеем, сделаем в следующем году,— заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Ранее он говорил, что площадь перегружена автомобилями и долгосрочные строительные работы привели бы к коллапсу.

Мы видим, что развязка в этом месте ничего хорошего не даст, потому что сама улица Тверская ехать от этого быстрее не будет,— поясняет господин Собянин.

Напомним, что площадь Тверская Застава является одним из самых пробочных мест в городе. Несколько крупных улиц (в частности, Бутырский Вал и Ленинградский проспект) пересекаются в одном месте, при этом движение регулируется светофором с довольно короткими фазами. В результате пробка длиной до километра часто скапливается в сторону области по Ленинградке либо в сторону центра (особенно от заторов страдает 1-я Брестская улица).

 

Сегодня столичный ЦОДД представил новый проект улучшения организации движения на площади Тверская Застава. Проект будет реализован в два этапа. В ходе первого (до конца нынешнего года) будет ликвидирована стройплощадка, которая сейчас сужает улицу Бутырский Вал, там же восстановят асфальт и разметку, установят защитные ограждения, новые знаки и перенастроят светофоры. Кроме того, у вокзала будет введена платная парковка на 311 мест. Второй этап будет реализован в течение 2016 года: поменяют освещение, контактную сеть, установят новые светофоры и организуют еще 89 мест на платных парковках (всего их будет 400). Кроме того, прямо у вокзала будет организовано десять мест для посадки-высадки пассажиров и восемь мест для стоянки такси. Все эти меры позволят снизить нагрузку на транспортную сеть во всем районе, считают в ЦОДД.

 

Напомним, что у площади Тверская Застава в целом довольно сложная судьба. Еще при Юрии Лужкове в рамках проекта «Большая Ленинградка» планировалось построить новую большую развязку у Белорусского вокзала, чтобы организовать бессветофорное движение на Тверскую улицу. Существовал проект «Мосинжпроекта», предусматривающий не только развязку, но и подземный паркинг на 1,1 тыс. мест. Планировалось, в частности, построить временную эстакаду, которая дублировала бы Тверской путепровод. Параллельно с этим столичные власти искали инвестора, который сделал бы в подземном пространстве под площадью торговые и офисные центры, взяв на себя и часть дорожных работ. Инвестором стала компания AFI Development. В 2009 году компания призналась, что из-за кризиса не в состоянии финансировать работы, о чем сообщал “Ъ”. Тем не менее в июле текущего года AFI Development заявила, что проект не заморожен, а проекты офисных центров в районе площади Тверская Застава «находятся в стадии девелопмента, о чем сообщал “Ъ”.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online