Курсы валют
USD 58,8370 −0,3978
EUR 69,2982 −0,5041
USD 59,2 850 −0,0050
EUR 69, 5500 0,1600
USD 59, 2631 0,0759
EUR 69,4 695 0,0434
USD 59,0500 59,2000
EUR 69,3000 69,6500
покупка продажа
59,0500 59,2000
69,3000 69,6500
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 63,55 0,03
Золото 1244,25 0,01
ММВБ 2154,15 0,11
Главная Новости Квадратные метры Площадь Тверская Застава оставили без развязки
Площадь Тверская Застава оставили без развязки

Площадь Тверская Застава оставили без развязки

Источник: Ъ-Online |

Столичные власти отказались от масштабной реконструкции площади Тверская Застава. Это могло бы спровоцировать транспортный коллапс, считает мэр Сергей Собянин. Для борьбы с пробками городские власти решили обойтись набором более простых решений: заменой светофоров, ликвидацией строительной площадки и организацией платной парковки.

Есть большие планы по работе около Белорусского вокзала. Территория здесь очень тяжелая — принято решение никаких развязок больше там не делать. Закончить все эти раскопки и благоустроить. Если успеем, сделаем в следующем году,— заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Ранее он говорил, что площадь перегружена автомобилями и долгосрочные строительные работы привели бы к коллапсу.

Мы видим, что развязка в этом месте ничего хорошего не даст, потому что сама улица Тверская ехать от этого быстрее не будет,— поясняет господин Собянин.

Напомним, что площадь Тверская Застава является одним из самых пробочных мест в городе. Несколько крупных улиц (в частности, Бутырский Вал и Ленинградский проспект) пересекаются в одном месте, при этом движение регулируется светофором с довольно короткими фазами. В результате пробка длиной до километра часто скапливается в сторону области по Ленинградке либо в сторону центра (особенно от заторов страдает 1-я Брестская улица).

 

Сегодня столичный ЦОДД представил новый проект улучшения организации движения на площади Тверская Застава. Проект будет реализован в два этапа. В ходе первого (до конца нынешнего года) будет ликвидирована стройплощадка, которая сейчас сужает улицу Бутырский Вал, там же восстановят асфальт и разметку, установят защитные ограждения, новые знаки и перенастроят светофоры. Кроме того, у вокзала будет введена платная парковка на 311 мест. Второй этап будет реализован в течение 2016 года: поменяют освещение, контактную сеть, установят новые светофоры и организуют еще 89 мест на платных парковках (всего их будет 400). Кроме того, прямо у вокзала будет организовано десять мест для посадки-высадки пассажиров и восемь мест для стоянки такси. Все эти меры позволят снизить нагрузку на транспортную сеть во всем районе, считают в ЦОДД.

 

Напомним, что у площади Тверская Застава в целом довольно сложная судьба. Еще при Юрии Лужкове в рамках проекта «Большая Ленинградка» планировалось построить новую большую развязку у Белорусского вокзала, чтобы организовать бессветофорное движение на Тверскую улицу. Существовал проект «Мосинжпроекта», предусматривающий не только развязку, но и подземный паркинг на 1,1 тыс. мест. Планировалось, в частности, построить временную эстакаду, которая дублировала бы Тверской путепровод. Параллельно с этим столичные власти искали инвестора, который сделал бы в подземном пространстве под площадью торговые и офисные центры, взяв на себя и часть дорожных работ. Инвестором стала компания AFI Development. В 2009 году компания призналась, что из-за кризиса не в состоянии финансировать работы, о чем сообщал “Ъ”. Тем не менее в июле текущего года AFI Development заявила, что проект не заморожен, а проекты офисных центров в районе площади Тверская Застава «находятся в стадии девелопмента, о чем сообщал “Ъ”.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online