Курсы валют
USD 56,7560 0,4817
EUR 63,6689 0,7486
USD 56,5 000 −0,0450
EUR 63,1500 0,0000
USD 56, 6534 −0,1369
EUR 63, 3229 −0,1139
USD 56,7500 56,8300
EUR 63,4600 63,5900
покупка продажа
56,7500 56,8300
63,4600 63,5900
22.05 — 29.05
57,5000
63,2500
BRENT 52,21 0,21
Золото 1266,67 −0,04
ММВБ 1934,25 0,07
Главная Новости Квадратные метры К 2018 году в Петербурге должен появиться частный трамвай
В Санкт-Петербурге появится частный трамвай

В Санкт-Петербурге появится частный трамвай

Источник: Ведомости |

Комитет по инвестициям объявил конкурс на управление трамвайными путями в Красногвардейском районе. Конкурсная документация опубликована на сайте torgi.gov.ru. Заявки на него принимаются с 3 ноября по 17 декабря. Подведение итогов запланировано на 8 апреля 2016 г.

 

Проект предполагает реконструкцию существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59 и 64, а также строительство депо (7000 кв. м), остановочных павильонов, автоматической системы управления дорожным движением на перекрестках для беспрепятственного проезда рельсового транспорта, покупку подвижного состава вместимостью не менее 5602 пассажиро-мест. Общая длина трамвайных путей – не менее 14 км.

 

Срок действия концессионного соглашения – 30 лет. Эксплуатационный платеж (сумма затрат инвестора на создание сети и ее эксплуатацию в течение всего срока концессии) должен составить не более 33,7 млрд руб. в ценах 2015 г. без НДС, инвестиционный платеж – не более 1,3 млрд руб., размер компенсационного платежа при расторжении договора – не более 6%. Реконструкция должна быть проведена за 30 месяцев. Участник обязан предоставить банковскую гарантию не менее чем на 30 млн руб.

 

Председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк говорила в апреле, что на реконструкцию путей, закупку 32 новых составов и строительство трамвайного парка требуется 6,3 млрд руб. инвестиций, в строительство депо, которое после окончания срока концессии перейдет Горэлектротрансу, должно быть вложено еще 800 млн руб. Вице-губернатор Игорь Албин тогда же говорил, что интерес к реализации проекта проявил консорциум группы ЛСР и УК «Лидер», которые и предложили администрации идею этого проекта на Совете по инвестициям. Согласно проекту концессионер будет получать доходы от продажи билетов и субсидий на социальные перевозки.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости