Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,5 600 0,0075
EUR 63,95 00 −0,0050
USD 59,570 1 −0,0006
EUR 63,9 706 0,0009
USD 59,4500 59,5800
EUR 63,7500 63,9500
покупка продажа
59,4500 59,5800
63,7500 63,9500
23.01 — 30.01
59,5500
63,2500
BRENT 55,31 0,04
Золото 1217,20 −0,03
ММВБ 2146,09 0,05
Главная Новости Квадратные метры К 2018 году в Петербурге должен появиться частный трамвай
В Санкт-Петербурге появится частный трамвай

В Санкт-Петербурге появится частный трамвай

Источник: Ведомости |

Комитет по инвестициям объявил конкурс на управление трамвайными путями в Красногвардейском районе. Конкурсная документация опубликована на сайте torgi.gov.ru. Заявки на него принимаются с 3 ноября по 17 декабря. Подведение итогов запланировано на 8 апреля 2016 г.

 

Проект предполагает реконструкцию существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59 и 64, а также строительство депо (7000 кв. м), остановочных павильонов, автоматической системы управления дорожным движением на перекрестках для беспрепятственного проезда рельсового транспорта, покупку подвижного состава вместимостью не менее 5602 пассажиро-мест. Общая длина трамвайных путей – не менее 14 км.

 

Срок действия концессионного соглашения – 30 лет. Эксплуатационный платеж (сумма затрат инвестора на создание сети и ее эксплуатацию в течение всего срока концессии) должен составить не более 33,7 млрд руб. в ценах 2015 г. без НДС, инвестиционный платеж – не более 1,3 млрд руб., размер компенсационного платежа при расторжении договора – не более 6%. Реконструкция должна быть проведена за 30 месяцев. Участник обязан предоставить банковскую гарантию не менее чем на 30 млн руб.

 

Председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк говорила в апреле, что на реконструкцию путей, закупку 32 новых составов и строительство трамвайного парка требуется 6,3 млрд руб. инвестиций, в строительство депо, которое после окончания срока концессии перейдет Горэлектротрансу, должно быть вложено еще 800 млн руб. Вице-губернатор Игорь Албин тогда же говорил, что интерес к реализации проекта проявил консорциум группы ЛСР и УК «Лидер», которые и предложили администрации идею этого проекта на Совете по инвестициям. Согласно проекту концессионер будет получать доходы от продажи билетов и субсидий на социальные перевозки.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости