Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,34 50 0,0050
EUR 68,3 500 0,0025
USD 63,3 490 0,0116
EUR 68,3 149 −0,0432
USD 63,3000 63,5400
EUR 68,3000 68,5000
покупка продажа
63,3000 63,5400
68,3000 68,5000
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 53,49 −0,13
Золото 1176,26 0,06
ММВБ 2182,94 0,24
Главная Новости Аналитика Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира
Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира

Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира

Источник: slon.ru|
10:00 5 ноября 2015
Исследование показало: удовлетворенность потребителя — пустой звук для перевозчика, который хочет зарабатывать.
Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира
Фото: depositphotos.com

Все, кто летает на самолетах, хоть раз доплачивали за дополнительные удобства – обед, багаж, возможность выбрать место – или экономили на отсутствии этих удобств. Кажется закономерным: потребитель готов платить за собственный комфорт, следовательно, делая его счастливым, предприниматель зарабатывает деньги. Но, как показывает недавнее исследование, эта логика не действует, когда речь заходит об индустрии воздушных перевозок. Авиакомпаниям наплевать на комфорт своих пассажиров, констатирует Economist: довольный потребитель для них – не связанная с прибылью переменная.

 

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) пришла к этому выводу, проведя большое исследование удовлетворенности потребителей в авиаиндустрии, в котором приняли участие шестьдесят тысяч пассажиров тридцати крупных компаний в 39 воздушных хабах по всему миру. Результаты получились отрезвляющими: исследователи заключили, что между удовлетворенностью клиента и прибылью компании в этом бизнесе корреляции нет. Другими словами, перевозчик может как угодно обхаживать своего пассажира, но лучше ему от этого не станет.

Научно показано, что в разных отраслях существует определенная связь между удовольствием твоего потребителя и твоим собственным успехом, ее можно измерить, – признался Тим Шааф из IATA. – Связи [в авиаиндустрии] мы не увидели. Мы не смогли доказать, что, когда ваш клиент счастлив, вы становитесь коммерчески успешной авиалинией.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru