Курсы валют
USD 63,2396 −0,5477
EUR 73,7247 0,0376
USD 62,8 950 0,0125
EUR 73,3 000 −0,0200
USD 62,9 576 −0,0051
EUR 73, 3277 0,1044
покупка продажа
25.06 — 02.07
64,0000
74,9400
BRENT 75,82 0,17
Золото 1269,28 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира
Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира

Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира

Источник: slon.ru |

Все, кто летает на самолетах, хоть раз доплачивали за дополнительные удобства – обед, багаж, возможность выбрать место – или экономили на отсутствии этих удобств. Кажется закономерным: потребитель готов платить за собственный комфорт, следовательно, делая его счастливым, предприниматель зарабатывает деньги. Но, как показывает недавнее исследование, эта логика не действует, когда речь заходит об индустрии воздушных перевозок. Авиакомпаниям наплевать на комфорт своих пассажиров, констатирует Economist: довольный потребитель для них – не связанная с прибылью переменная.

 

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) пришла к этому выводу, проведя большое исследование удовлетворенности потребителей в авиаиндустрии, в котором приняли участие шестьдесят тысяч пассажиров тридцати крупных компаний в 39 воздушных хабах по всему миру. Результаты получились отрезвляющими: исследователи заключили, что между удовлетворенностью клиента и прибылью компании в этом бизнесе корреляции нет. Другими словами, перевозчик может как угодно обхаживать своего пассажира, но лучше ему от этого не станет.

Научно показано, что в разных отраслях существует определенная связь между удовольствием твоего потребителя и твоим собственным успехом, ее можно измерить, – признался Тим Шааф из IATA. – Связи [в авиаиндустрии] мы не увидели. Мы не смогли доказать, что, когда ваш клиент счастлив, вы становитесь коммерчески успешной авиалинией.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru