Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,5 750 0,0175
EUR 67,9 500 −0,0200
USD 57,5 490 −0,0105
EUR 67,9 127 −0,0771
USD 57,5100 57,6900
EUR 67,9500 68,1000
покупка продажа
57,5100 57,6900
67,9500 68,1000
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 56,85 0,07
Золото 1280,57 −0,01
ММВБ 2076,61 0,11
Главная Новости Аналитика Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира
Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира

Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира

Источник: slon.ru |
Исследование показало: удовлетворенность потребителя — пустой звук для перевозчика, который хочет зарабатывать.
Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира
Фото: depositphotos.com

Все, кто летает на самолетах, хоть раз доплачивали за дополнительные удобства – обед, багаж, возможность выбрать место – или экономили на отсутствии этих удобств. Кажется закономерным: потребитель готов платить за собственный комфорт, следовательно, делая его счастливым, предприниматель зарабатывает деньги. Но, как показывает недавнее исследование, эта логика не действует, когда речь заходит об индустрии воздушных перевозок. Авиакомпаниям наплевать на комфорт своих пассажиров, констатирует Economist: довольный потребитель для них – не связанная с прибылью переменная.

 

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) пришла к этому выводу, проведя большое исследование удовлетворенности потребителей в авиаиндустрии, в котором приняли участие шестьдесят тысяч пассажиров тридцати крупных компаний в 39 воздушных хабах по всему миру. Результаты получились отрезвляющими: исследователи заключили, что между удовлетворенностью клиента и прибылью компании в этом бизнесе корреляции нет. Другими словами, перевозчик может как угодно обхаживать своего пассажира, но лучше ему от этого не станет.

Научно показано, что в разных отраслях существует определенная связь между удовольствием твоего потребителя и твоим собственным успехом, ее можно измерить, – признался Тим Шааф из IATA. – Связи [в авиаиндустрии] мы не увидели. Мы не смогли доказать, что, когда ваш клиент счастлив, вы становитесь коммерчески успешной авиалинией.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru