Курсы валют
USD 59,6564 −0,4918
EUR 66,6780 −0,4715
USD 58,9 600 0,0475
EUR 65,9 775 −0,0025
USD 58,9 832 0,0679
EUR 65,98 87 0,0020
USD 59,4000 59,1400
EUR 66,5000 66,2400
покупка продажа
59,4000 59,1400
66,5000 66,2400
26.06 — 03.07
58,2000
65,0000
BRENT 46,07 −0,13
Золото 1243,82 −0,80
ММВБ 1870,50 0,11
Главная Новости Аналитика Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира
Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира

Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира

Источник: slon.ru |
Исследование показало: удовлетворенность потребителя — пустой звук для перевозчика, который хочет зарабатывать.
Бизнес на высоте. Почему авиакомпании наплевать на комфорт пассажира
Фото: depositphotos.com

Все, кто летает на самолетах, хоть раз доплачивали за дополнительные удобства – обед, багаж, возможность выбрать место – или экономили на отсутствии этих удобств. Кажется закономерным: потребитель готов платить за собственный комфорт, следовательно, делая его счастливым, предприниматель зарабатывает деньги. Но, как показывает недавнее исследование, эта логика не действует, когда речь заходит об индустрии воздушных перевозок. Авиакомпаниям наплевать на комфорт своих пассажиров, констатирует Economist: довольный потребитель для них – не связанная с прибылью переменная.

 

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) пришла к этому выводу, проведя большое исследование удовлетворенности потребителей в авиаиндустрии, в котором приняли участие шестьдесят тысяч пассажиров тридцати крупных компаний в 39 воздушных хабах по всему миру. Результаты получились отрезвляющими: исследователи заключили, что между удовлетворенностью клиента и прибылью компании в этом бизнесе корреляции нет. Другими словами, перевозчик может как угодно обхаживать своего пассажира, но лучше ему от этого не станет.

Научно показано, что в разных отраслях существует определенная связь между удовольствием твоего потребителя и твоим собственным успехом, ее можно измерить, – признался Тим Шааф из IATA. – Связи [в авиаиндустрии] мы не увидели. Мы не смогли доказать, что, когда ваш клиент счастлив, вы становитесь коммерчески успешной авиалинией.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наslon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от slon.ru