Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4075 0,1825
EUR 65, 7500 0,1525
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,5451
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,5451
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 54,19 0,13
Золото 1159,40 −0,23
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Аналитика Facebook для Йордана: основатель группы «Спутник» вложился в соцсеть
Facebook для Йордана: основатель группы «Спутник» вложился в соцсеть

Facebook для Йордана: основатель группы «Спутник» вложился в соцсеть

Источник: Forbes.ru|
11:30 5 ноября 2015
Известный российский бизнесмен Борис Йордан инвестировал в американскую соцсеть Weare8.
Facebook для Йордана: основатель группы «Спутник» вложился в соцсеть
Фото: PhotoXPress.ru

Основатель инвестиционной группы «Спутник» Борис Йордан уже долгое время занимается венчурными инвестициями в США. Как стало известно Forbes, он стал первым инвестором в американской социальной сети Weare8, общие вложения в которую составили $4,5 млн.

 

Ранее Йордан говорил Forbes, что его доля составляла около 20%. Он считал, что Weare8 может стать настоящей «революцией» и заработать до $100 млн на третий год работы. Основатель «Спутника» и его семья помогают развитию компании. Например, дочь инвестора Марина работает менеджером проекта (как и ряда других, например, производителя медицинской марихуаны PalliaTech). Общие инвестиции в венчурные проекты Йордан оценивал в $100 млн.

 

Weare8 была основана Сю Фенесси — экс-гендиректором Standard Index Media, которую считают ветераном рекламной индустрии, — и Бет Хаггерти, которая работала в компаниях, купленных Walt Disney, Nielsen и другими гигантами. Weare8 чем-то похожа на YouTube и MySpace. На сайте есть встраиваемые видео и возможность быстрого обмена контентом с Facebook, Twitter и Google+.

 

Основной особенностью Weare8 является возможность пользователей влиять на рекламный контент и зарабатывать на нем. В отличие от других соцсетей, Weare8 позволяет аудитории получать до 80% от своего рекламного дохода. Аналогичные модели, применяемые, например, на YouTube, приносят на 30-40% дохода меньше, и не позволяют выбирать рекламодателя или отказываться от некоторых из них.

 

В своем продвижении соцсеть использовала имена звезд. Среди них певец Usher (имеет небольшую долю в проекте) и певица Алиша Киз, повар Джейми Оливер, актрисы Розарио Доусон и Патрисия Аркетт и модельер Донна Каран. Кроме представителей индустрии моды и медиа, в проекте участвуют кабельные сети, художники, писатели, благотворители и фотографы. В совокупности они имеют порядка 275 млн подписчиков в соцсетях.

 

По словам президента «Финама» Владислава Кочеткова, соцсети — это проекты с максимальными рисками, но и с максимальным выигрышем: потенциально они стимулируют создание качественного контента и привлечение новых пользователей.

Но существует уже много сервисов, которые позволяют популярным авторам монетизировать аудиторию. Так что есть риск низкой востребованности данной бизнес-модели, — говорит он.

Партнер RMG Partners Арсений Даббах отмечает, что существующие соцсети не удовлетворяют потребности определенной группы людей, «поэтому развитие могут получить нишевые, субкультурные, технологичные соцсети, которые смогут найти своего пользователя при должном маркетинге». Он считает, что идея Weare8 свежая, но необходимо изучать конверсию рекламы.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Аналитика
Еще от Forbes.ru