Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Финансовые блоги Только масштабные изменения
Только масштабные изменения

Только масштабные изменения

Источник: ЖЖ |

Одно из самых популярных решений –  провести ребрендинг. Т.е. поменять внешний вид торговой марки и упаковки, заново разжечь (или раздуть) интерес к собственной продукции. Но такие изменения, как и рекламные кампании, носят разовый характер. Ситуация зачастую не исправляется, а лишь оттягивается момент принятия более серьезных решений.

 

Суть в том, что инновационный процесс, который связан с изменением ценностного предложения – затрагивает весь бизнес. Если внедренческая деятельность не сказалась на большинстве процессов внутри компании, то это вызывает опасения. Особенно если речь идет о смене конкурентной стратегии, концепции позиционирования, идеологии бизнеса. Такие абстрактные вещи остаются кажутся рудиментами, потому как их реализация предполагает слишком много изменений. А половинчатые решения в этом случае приводят к нулевому результату. В лучшем случае не изменится ничего. Почти не бывает такого, чтобы внедрение 50% изменение приводило к достижению результата наполовину.

 

Изменения, которые реально отражаются на рыночном положении компании, имеют свойство сказываться на всех процессах внутри компании: от производстенных до работы с персоналом. И если вы "отделались" изменением логотипа, упаковки и коммуникационного сообщения – значит вы потратили время (и деньги) впустую. Такие работы – достойный финал, вишенка на торт, символ окончания процесса перехода от одной фазы развития компании к другой.

 

Инновационная деятельность вовсе не ограничивается созданием нового продукта. Если процесс выстроен правильно, то незримые нити, связывающие все элементы вашего бизнеса, подтянут их вслед за новым продуктом к иному состоянию, в котором бизнес меняется (можно вспомнить про эмерджентность). А если изменение в одном элементе не приводят к необходимости изменений в других – то получается косметическая операция, эффект от которой не будет продолжительным. Т.е. вместо решения проблемы вы получаете временное купирование, избавление от неприятных симптомов или внешних проявлений.

 

Именно поэтому сбор воедино всех элементов крайне важен. Образно говоря, если часть элементов вы подвинули, а другую оставили без изменений – между ними появляется разрыв (gap), в который утекая вся ваша эффективность и все новаторские предположения и мысли. И чем быстрее этот разрыв устраняется, тем лучше. (Ибо мы понимаем, что серьезные изменения невозможно внедрять в одночасье).

 

В чем суть и сухой остаток: значимые с точки зрения своего рыночного положения изменения не могут не затронуть практически все бизнес–процессы внутри компании, связанные причинно–следственными связями. Нарушив их можно лишиться результата полностью. А если большинство процессов не затронуто вообще и цепочки создания ценности не изменились – стоит внимательно посмотреть на внедряемые изменения. Стоят ли они своих затрат?

 

slavinsky.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ