Курсы валют
USD 62,2934 0,0872
EUR 72,4659 −0,2158
USD 62, 5600 0,0875
EUR 7 3,0900 0,1425
USD 62, 3710 −0,1445
EUR 7 3,0050 0,0366
USD 62,3100 6,6000
EUR 73,0600 72,9500
покупка продажа
62,3100 6,6000
73,0600 72,9500
16.07 — 23.07
63,4000
74,3000
BRENT 74,92 0,13
Золото 1242,26 −0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Россияне выбирают американское
Россияне выбирают американское

Россияне выбирают американское

Источник: Газета.Ru |

Вопреки санкциям и кризису компании из США продолжают наращивать свое присутствие в России. Секрет американского успеха – упор на рынок недорогого фастфуда, который в кризис становится только популярней.

 

Компании из США продолжают активную экспансию на российском рынке. По итогам периода со второго полугодия 2014-го по первое 2015 года на долю американских брендов пришлось 64% новых торговых точек, открытых в России, говорится в исследовании компании «Магазин магазинов». Для сравнения, на долю ближайших конкурентов США (Швеции и Испании) пришлось лишь по 8%.

 

 

Как отмечают эксперты, в 2015 году мы впервые увидели отрицательную динамику в ритейле – закрылось больше иностранных магазинов, чем открылось новых (1024 выбывших торговых точек против 991 открытой).

 

Однако американцев этот тренд не коснулся. За год американские бренды закрыли 165 точек, но открыли 364. Рынок покинули такие бренды, как Carl's Junior (который, впрочем, после объявил о возврате в Екатеринбург), American Eagle Outfitters, Diane von Furstenberg, Wendy's. Однако их заменила целая плеяда новых игроков. В Россию пришли Dockers, Forever 21, Charley's Philly Steaks, Great American Cookies, Magnolia Bakery, Pizza Hut, Pretzelmaker, Schlotsky's, Twin Peaks, Crate & Barrel и другие. Как уточнила Ольга Ясько, директор департамента аналитики Knight Frank & CIS, всего за этот период на российский рынок вышло 14 новых американских брендов.

 

Как отмечается в исследовании, активность иностранных сетей снизилась из-за резкого падения оборота розницы (-7,9%, крупнейшее падение с 1991 года), ослабления курса национальной валюты по отношению к доллару. Еще одна очевидная причина — падение реальных денежных доходов населения, которое составило 3%. Тяжелее всего пришлось сетям, работающим в среднем ценовом сегменте. Как говорится в исследовании, на их долю пришлось почти 90% закрытых торговых точек.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наГазета.Ru
Рубрики
Новости
Еще от Газета.Ru