Курсы валют
USD 56,0794 −0,1513
EUR 60,8461 0,5274
USD 55,80 50 0,0025
EUR 60, 5800 −0,0750
USD 55,7 947 0,0082
EUR 60,5 668 −0,0097
USD 55,8000 55,9500
EUR 60,6000 60,8000
покупка продажа
55,8000 55,9800
60,6500 60,8500
24.04 — 01.05
55,9400
59,5800
BRENT 52,41 0,04
Золото 1271,85 0,01
ММВБ 1963,16 −0,01
Главная Новости Аналитика Новый сладкий стиль: Как преобразились легендарные советские бренды
Как преобразились легендарные советские бренды

Как преобразились легендарные советские бренды

Источник: Секрет Фирмы |

Агентство Depot WPF провело ребрендинг продукции завода плавленых сыров «Карат», выпускающего легендарный сыр «Дружба». До этого упаковка «Дружбы» и других советских сырков не менялась более 80 лет. По просьбе «Секрета» эксперты оценивают ребрендинг «Карата» и других легендарных советских компаний.

 

«Аэрофлот»

 

 

Анна Луканина Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF:

Ребрендинг «Аэрофлота» кажется мне одним из наиболее удачных. Особенно ценно, что компания смогла изменить отношение потребителей к бренду перевозчика — этому способствовали обновлённый авиапарк, изменившийся в лучшую сторону сервис и хорошо исполненный фирменный стиль. Я помню, как первый раз полетела «Аэрофлотом» после введения новой айдентики — новенькие кожаные кресла, стюардессы с шейными платочками, всё было так, как надо.

 

Александр Ерёменко Управляющий партнёр компании BrandLab:

 

«Аэрофлот» — один из самых сильных постсоветских брендов. Он не просто выжил, а полностью переродился в суперсовременную компанию. Продукт несколько дороговат, но взамен компания предлагает нам самый современный флот в Европе, семь видов меню на борту и отличное обслуживание. Кстати, это единственная российская компания, которая несколько лет подряд проводит процедуру оценки стоимости бренда — на данный момент британская Brand Finance оценивает его в $1 млрд. Это очень много, но и это не предел для «Аэрофлота».

 

После ребрендинга фирменный стиль компании стал выглядеть серьёзно и солидно. Но в этой бочке мёда не обошлось и без ложки дёгтя — из логотипа так и не исчез серп и молот. Кому-то это может показаться мелочью, но для любого европейского пассажира — это наследие тоталитаризма и низкого уровня обслуживания. Представьте, что было бы, если бы Lufthansa поставила на логотип малюсенькую свастику. В Европе у «Аэрофлота» не самая высокая репутация, но это можно исправить — я бы предложил компании сделать специальную европейскую версию логотипа, а внутри страны оставить всё как есть.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы