Курсы валют
USD 58,8370 −0,3978
EUR 69,2982 −0,5041
USD 58,8 375 0,0150
EUR 69,2 900 0,0150
USD 58,86 12 −0,0073
EUR 69,31 79 0,0012
USD 58,8500 58,9800
EUR 69,3100 69,5000
покупка продажа
58,8500 58,9800
69,3100 69,5000
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 65,61 0,15
Золото 1243,39 −0,05
ММВБ 2150,65 0,15
Главная Новости Аналитика Новый сладкий стиль: Как преобразились легендарные советские бренды
Как преобразились легендарные советские бренды

Как преобразились легендарные советские бренды

Источник: Секрет Фирмы |

Агентство Depot WPF провело ребрендинг продукции завода плавленых сыров «Карат», выпускающего легендарный сыр «Дружба». До этого упаковка «Дружбы» и других советских сырков не менялась более 80 лет. По просьбе «Секрета» эксперты оценивают ребрендинг «Карата» и других легендарных советских компаний.

 

«Аэрофлот»

 

 

Анна Луканина Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF:

Ребрендинг «Аэрофлота» кажется мне одним из наиболее удачных. Особенно ценно, что компания смогла изменить отношение потребителей к бренду перевозчика — этому способствовали обновлённый авиапарк, изменившийся в лучшую сторону сервис и хорошо исполненный фирменный стиль. Я помню, как первый раз полетела «Аэрофлотом» после введения новой айдентики — новенькие кожаные кресла, стюардессы с шейными платочками, всё было так, как надо.

 

Александр Ерёменко Управляющий партнёр компании BrandLab:

 

«Аэрофлот» — один из самых сильных постсоветских брендов. Он не просто выжил, а полностью переродился в суперсовременную компанию. Продукт несколько дороговат, но взамен компания предлагает нам самый современный флот в Европе, семь видов меню на борту и отличное обслуживание. Кстати, это единственная российская компания, которая несколько лет подряд проводит процедуру оценки стоимости бренда — на данный момент британская Brand Finance оценивает его в $1 млрд. Это очень много, но и это не предел для «Аэрофлота».

 

После ребрендинга фирменный стиль компании стал выглядеть серьёзно и солидно. Но в этой бочке мёда не обошлось и без ложки дёгтя — из логотипа так и не исчез серп и молот. Кому-то это может показаться мелочью, но для любого европейского пассажира — это наследие тоталитаризма и низкого уровня обслуживания. Представьте, что было бы, если бы Lufthansa поставила на логотип малюсенькую свастику. В Европе у «Аэрофлота» не самая высокая репутация, но это можно исправить — я бы предложил компании сделать специальную европейскую версию логотипа, а внутри страны оставить всё как есть.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы