Курсы валют
USD 62,9006 0,4654
EUR 73,1345 −0,1082
USD 6 2,9650 −0,0500
EUR 73,3 600 0,0275
USD 63, 0236 −0,0813
EUR 73,4 330 −0,0472
USD 63,0000 62,8000
EUR 73,4100 73,3000
покупка продажа
63,0000 62,8000
73,4100 73,3000
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 73,02 0,19
Золото 1227,40 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Новый сладкий стиль: Как преобразились легендарные советские бренды
Как преобразились легендарные советские бренды

Как преобразились легендарные советские бренды

Источник: Секрет Фирмы |

Агентство Depot WPF провело ребрендинг продукции завода плавленых сыров «Карат», выпускающего легендарный сыр «Дружба». До этого упаковка «Дружбы» и других советских сырков не менялась более 80 лет. По просьбе «Секрета» эксперты оценивают ребрендинг «Карата» и других легендарных советских компаний.

 

«Аэрофлот»

 

 

Анна Луканина Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF:

Ребрендинг «Аэрофлота» кажется мне одним из наиболее удачных. Особенно ценно, что компания смогла изменить отношение потребителей к бренду перевозчика — этому способствовали обновлённый авиапарк, изменившийся в лучшую сторону сервис и хорошо исполненный фирменный стиль. Я помню, как первый раз полетела «Аэрофлотом» после введения новой айдентики — новенькие кожаные кресла, стюардессы с шейными платочками, всё было так, как надо.

 

Александр Ерёменко Управляющий партнёр компании BrandLab:

 

«Аэрофлот» — один из самых сильных постсоветских брендов. Он не просто выжил, а полностью переродился в суперсовременную компанию. Продукт несколько дороговат, но взамен компания предлагает нам самый современный флот в Европе, семь видов меню на борту и отличное обслуживание. Кстати, это единственная российская компания, которая несколько лет подряд проводит процедуру оценки стоимости бренда — на данный момент британская Brand Finance оценивает его в $1 млрд. Это очень много, но и это не предел для «Аэрофлота».

 

После ребрендинга фирменный стиль компании стал выглядеть серьёзно и солидно. Но в этой бочке мёда не обошлось и без ложки дёгтя — из логотипа так и не исчез серп и молот. Кому-то это может показаться мелочью, но для любого европейского пассажира — это наследие тоталитаризма и низкого уровня обслуживания. Представьте, что было бы, если бы Lufthansa поставила на логотип малюсенькую свастику. В Европе у «Аэрофлота» не самая высокая репутация, но это можно исправить — я бы предложил компании сделать специальную европейскую версию логотипа, а внутри страны оставить всё как есть.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы