Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,4 500 0,0075
EUR 63,80 25 0,0025
USD 59,4 354 −0,0312
EUR 63,8 322 −0,0471
USD 59,3500 59,5300
EUR 63,6500 63,8500
покупка продажа
59,3500 59,5500
63,6500 63,8500
23.01 — 30.01
59,4000
63,6000
BRENT 54,99 −0,15
Золото 1213,44 0,06
ММВБ 2146,66 0,21
Главная Новости Торговые сети просчитали риски от возможного запрета турецких продуктов
Торговые сети просчитали риски от возможного запрета турецких продуктов

Торговые сети просчитали риски от возможного запрета турецких продуктов

Источник: Интерфакс |

Российские ритейлеры утверждают, что смогут оперативно заменить поставки турецкого продовольствия в случае его запрета. Сложности могут возникнуть в категориях рыбы, фруктов и овощей, где доля продаж турецких товаров наиболее значительна.

 

Доля турецкой продукции варьируется в зависимости от категории. Например, в сегменте охлажденной рыбы 90% сибаса и дорады приобретается в Турции, сказала "Интерфаксу" директор по внешним коммуникациям "Ашан" в России Мария Курносова. В сегменте овощей и фруктов наиболее значительна доля поставок турецких лимонов - 90%.

 

 

"Ашан" может заменить поставки овощей и фруктов из Турции продукцией из Марокко, Израиля и Китая, однако не исключает трудностей с оперативностью при перестройке логистики.

 

В бакалее гипермаркетов "Ашан" представлена курага, инжир, халва, жевательный мармелад, и несколько артикулов печенья из Турции. Доля этой продукции незначительна, и весь ассортимент, кроме инжира, ритейлер сможет безболезненно заменить продукцией поставщиков из Узбекистана, Таджикистана и Китая.

 

Прямого турецкого импорта товаров собственной торговой марки сети нет, но поставщики компании закупают в Турции орехи и сухофрукты.

Сегодня отмечается резкое снижение предложений на турецкую продукцию, - отметила Курносова.

По ее словам, в настоящее время "Ашан" изучает возможности замены турецких поставщиков, но до официального объявления о санкциях никаких действий предпринимать не будет.

 

Для "Азбуки вкуса" запрет турецкого продовольствия не будет критичным, сказал представитель сети Андрей Голубков. Из 18 тыс. товарных наименований в сети на турецкие продукты приходится всего около 30 - в категориях плодоовощной продукции, кофе, рыбы, турецких сладостей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Новости
Еще от Интерфакс