Курсы валют
USD 56,6537 0,1336
EUR 69,8087 −0,0841
USD 56, 7600 0,1950
EUR 69, 7750 −0,0500
USD 56, 6798 0,0991
EUR 69,7 943 0,0872
USD 56,6500 56,8300
EUR 69,7500 69,9700
покупка продажа
56,6500 56,8300
69,7500 69,9700
26.02 — 05.03
56,4000
70,6700
BRENT 64,94 −0,14
Золото 1323,67 −0,02
ММВБ 2310,47 0,33
Главная Новости Торговые сети просчитали риски от возможного запрета турецких продуктов
Торговые сети просчитали риски от возможного запрета турецких продуктов

Торговые сети просчитали риски от возможного запрета турецких продуктов

Источник: Интерфакс |

Российские ритейлеры утверждают, что смогут оперативно заменить поставки турецкого продовольствия в случае его запрета. Сложности могут возникнуть в категориях рыбы, фруктов и овощей, где доля продаж турецких товаров наиболее значительна.

 

Доля турецкой продукции варьируется в зависимости от категории. Например, в сегменте охлажденной рыбы 90% сибаса и дорады приобретается в Турции, сказала "Интерфаксу" директор по внешним коммуникациям "Ашан" в России Мария Курносова. В сегменте овощей и фруктов наиболее значительна доля поставок турецких лимонов - 90%.

 

 

"Ашан" может заменить поставки овощей и фруктов из Турции продукцией из Марокко, Израиля и Китая, однако не исключает трудностей с оперативностью при перестройке логистики.

 

В бакалее гипермаркетов "Ашан" представлена курага, инжир, халва, жевательный мармелад, и несколько артикулов печенья из Турции. Доля этой продукции незначительна, и весь ассортимент, кроме инжира, ритейлер сможет безболезненно заменить продукцией поставщиков из Узбекистана, Таджикистана и Китая.

 

Прямого турецкого импорта товаров собственной торговой марки сети нет, но поставщики компании закупают в Турции орехи и сухофрукты.

Сегодня отмечается резкое снижение предложений на турецкую продукцию, - отметила Курносова.

По ее словам, в настоящее время "Ашан" изучает возможности замены турецких поставщиков, но до официального объявления о санкциях никаких действий предпринимать не будет.

 

Для "Азбуки вкуса" запрет турецкого продовольствия не будет критичным, сказал представитель сети Андрей Голубков. Из 18 тыс. товарных наименований в сети на турецкие продукты приходится всего около 30 - в категориях плодоовощной продукции, кофе, рыбы, турецких сладостей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Новости
Еще от Интерфакс