Курсы валют
USD 56,3131 0,4678
EUR 61,5052 0,7120
USD 56, 6575 0,0825
EUR 61, 7300 0,1100
USD 56, 7515 0,1759
EUR 61, 8162 0,1897
USD 56,4600 56,5000
EUR 61,4500 61,2000
покупка продажа
56,4600 56,5000
61,4500 61,2000
24.04 — 01.05
55,9400
59,5800
BRENT 51,74 −0,19
Золото 1264,47 −0,06
ММВБ 2002,60 0,05
Главная Новости «Магнит» начал тестировать интернет-магазин
«Магнит» начал тестировать интернет-магазин

«Магнит» начал тестировать интернет-магазин

Источник: Ведомости |

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин. Об этом финансовый директор компании Хачатур Помбухчан рассказал в ходе телеконференции аналитикам JP Morgan и подтвердил это «Ведомостям».

 

Тестирование онлайн-продаж продовольственного ритейлера началось с его родного города - Краснодара, говорит Помбухчан. Сейчас сервис в закрытом тестировании, около 100 сотрудников «Магнита» используют сервис.

Компания подстраивает [под новый канал продаж - «Ведомости»] бизнес-процессы и руководство, чтобы улучшить экономику проекта, и решит по поводу запуска проекта в других городах в следующем году, - говорится в отчете JP Morgan.

Ранее гендиректор и основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий консервативно высказывался об интернет-торговле. Весной 2013 г. предприниматель говорил Forbes, что не верит в онлайн-торговлю: себестоимость логистики для разовой покупки очень высока.

А пока при снижении на 2 руб. цены банана в магазине мы продаем их на 100 т в день больше, интернет-торговля будет оставаться уделом исключительно богатых, - говорил Галицкий.

Однако с 2014 г. компания начала присматриваться к новым каналам продаж. В середине 2014 г. «Магнит» выпустил свое мобильное приложение в магазинах Apple AppStore и в Google Play: оно позволяет находить ближайшие магазины, просматривать ценовые акции и создавать список покупок без привязки к ассортименту магазина.

Мы сейчас просто тестируем. Хотим обкатать технологию, понять, насколько людям это вообще нужно. После этого будем решать, в какую сторону будем развивать его, - говорил тогда «Ведомостям» Помбухчан.

К началу октября в сеть «Магнита» входило 11 388 магазинов по всей России: 9246 магазинов у дома, 208 гипермаркетов, 127 магазинов «Магнит Семейный» и 1807 магазинов косметики и бытовой химии. Выручка краснодарской компании за 9 месяцев 2015 г. выросла на 27,23% до 690,44 млрд руб.

 

Все крупнейшие российские продовольственные ритейлеры присматриваются к возможностям интернета. В начале этого года сеть гипермаркетов «О’кей» начала работать в формате онлайн-гипермаркета и открыла пункт выдачи заказов в Подмосковье, а также запустила доставку продуктов питания. У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, «Ашана», есть онлайн-проекты по торговле мебелью и электроинструментами, детскими товарами и питанием. Онлайн-проект германского мелкооптового ритейлера Metro Cash & Carry в России ориентирован на клиентов-юрлиц, поэтому его ассортимент в основном - канцтовары, офисная техника, бытовая химия и продукты питания с длительным сроком хранения. Второй по выручке игрок, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), в конце 2014 г. отказался от развития онлайн-направления: компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице. Но позднее менеджмент ритейлера не исключал запуска онлайн-продаж для «Перекрестка».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости