Курсы валют
USD 59,1830 −0,2185
EUR 63,2252 −0,0612
USD 59,4 250 0,0150
EUR 63,3 325 −0,0075
USD 59,2633 0,0000
EUR 63,3034 0,0000
USD 63,8000 59,3500
EUR 67,7500 63,4000
покупка продажа
63,8000 59,3500
67,7500 63,4000
16.01 — 23.01
59,5500
63,2500
BRENT 54,04 −0,41
Золото 1209,35 −0,06
ММВБ 2170,09 −0,09
Главная Новости «Магнит» начал тестировать интернет-магазин
«Магнит» начал тестировать интернет-магазин

«Магнит» начал тестировать интернет-магазин

Источник: Ведомости |

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин. Об этом финансовый директор компании Хачатур Помбухчан рассказал в ходе телеконференции аналитикам JP Morgan и подтвердил это «Ведомостям».

 

Тестирование онлайн-продаж продовольственного ритейлера началось с его родного города - Краснодара, говорит Помбухчан. Сейчас сервис в закрытом тестировании, около 100 сотрудников «Магнита» используют сервис.

Компания подстраивает [под новый канал продаж - «Ведомости»] бизнес-процессы и руководство, чтобы улучшить экономику проекта, и решит по поводу запуска проекта в других городах в следующем году, - говорится в отчете JP Morgan.

Ранее гендиректор и основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий консервативно высказывался об интернет-торговле. Весной 2013 г. предприниматель говорил Forbes, что не верит в онлайн-торговлю: себестоимость логистики для разовой покупки очень высока.

А пока при снижении на 2 руб. цены банана в магазине мы продаем их на 100 т в день больше, интернет-торговля будет оставаться уделом исключительно богатых, - говорил Галицкий.

Однако с 2014 г. компания начала присматриваться к новым каналам продаж. В середине 2014 г. «Магнит» выпустил свое мобильное приложение в магазинах Apple AppStore и в Google Play: оно позволяет находить ближайшие магазины, просматривать ценовые акции и создавать список покупок без привязки к ассортименту магазина.

Мы сейчас просто тестируем. Хотим обкатать технологию, понять, насколько людям это вообще нужно. После этого будем решать, в какую сторону будем развивать его, - говорил тогда «Ведомостям» Помбухчан.

К началу октября в сеть «Магнита» входило 11 388 магазинов по всей России: 9246 магазинов у дома, 208 гипермаркетов, 127 магазинов «Магнит Семейный» и 1807 магазинов косметики и бытовой химии. Выручка краснодарской компании за 9 месяцев 2015 г. выросла на 27,23% до 690,44 млрд руб.

 

Все крупнейшие российские продовольственные ритейлеры присматриваются к возможностям интернета. В начале этого года сеть гипермаркетов «О’кей» начала работать в формате онлайн-гипермаркета и открыла пункт выдачи заказов в Подмосковье, а также запустила доставку продуктов питания. У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, «Ашана», есть онлайн-проекты по торговле мебелью и электроинструментами, детскими товарами и питанием. Онлайн-проект германского мелкооптового ритейлера Metro Cash & Carry в России ориентирован на клиентов-юрлиц, поэтому его ассортимент в основном - канцтовары, офисная техника, бытовая химия и продукты питания с длительным сроком хранения. Второй по выручке игрок, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), в конце 2014 г. отказался от развития онлайн-направления: компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице. Но позднее менеджмент ритейлера не исключал запуска онлайн-продаж для «Перекрестка».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости