Курсы валют
USD 57,5660 −0,0867
EUR 68,5553 −0,5184
USD 57,5 200 −0,0525
EUR 68,1 425 −0,0475
USD 57, 7036 0,0160
EUR 68,3 431 −0,0161
USD 57,9000 57,7500
EUR 68,6000 68,5000
покупка продажа
57,9000 57,7500
68,6000 68,5000
02.10 — 09.10
57,0000
68,2000
BRENT 59,19 0,30
Золото 1310,60 0,02
ММВБ 2069,11 0,09
Главная Новости Аналитика На какую работу и зарплату могут рассчитывать сотрудники «Трансаэро»
На какую работу и зарплату могут рассчитывать сотрудники «Трансаэро»

На какую работу и зарплату могут рассчитывать сотрудники «Трансаэро»

Источник: Ведомости |

Сотрудникам «Трансаэро» помогают всем миром. Минтруд призвал сотрудников не ждать банкротства компании и воспользоваться предложениями по трудоустройству от авиакомпаний и аэропортов. Росавиация подготовила специальный реестр с 10 000 вакансий.

 

Трудоустроить людей уже согласились несколько авиакомпаний и аэропортов. Крупнейшими потенциальными работодателями могут стать «Аэрофлот» и его «дочка» «Россия», которые объявили, что готовы нанять в общей сложности 6000 сотрудников «Трансаэро». Однако люди не спешат увольняться из «Трансаэро». Сейчас заявления об уходе, по данным Минтруда, написали 1057 человек, а трудоустроились 40% из них. Остальные сотрудники ждут решения о банкротстве и рассчитывают на выплаты компенсаций (хотя до сих пор не получили зарплату за октябрь текущего года). А параллельно они ищут работу. «Ведомости» решили разобраться, какие перспективы трудоустройства есть у сотрудников разорившейся «Трансаэро» и на каких условиях их приглашают работать.

 

 

Собрали лучших

 

В «Трансаэро» были собраны высококвалифицированные и лояльные специалисты, говорят эксперты. Кадровая политика была одним из приоритетов руководства, у компании был свой учебный центр, рассказывает Роман Гусаров, главный редактор портала avia.ru. Например, «Трансаэро» первой из частных компаний стала эксплуатировать в России зарубежные самолеты и первой стала перенимать западные стандарты. Но достигалось это более высокими зарплатами, чем на рынке, что подрывало эффективность компании, говорят эксперты. Так, средний налет на одно воздушное судно был 2600 часов в год при 3000–4000 часов по рынку в среднем, количество пассажиров на одного сотрудника – 1100 в год при 1500–2500 в год по авиарынку. По словам Александра Бурдина, и. о. гендиректора «Трансаэро», численность сотрудников «Трансаэро» при таких производственных показателях должна была быть 6000, а не 11 000. А лояльность сотрудников достигалась в том числе благодаря высоким зарплатам, говорит Олег Пантелеев, руководитель агентства «Авиапорт». Коллектив «Трансаэро» был лучшим по сравнению с большинством авиакомпаний, но вполне сопоставим по квалификации с персоналом крупнейших авиакомпаний – «Аэрофлота» и S7, констатирует Гусаров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости