Курсы валют
USD 59,2746 −0,3579
EUR 69,6654 −0,6950
USD 59,3 200 −0,0525
EUR 69, 6675 −0,0575
USD 59,4 093 −0,0380
EUR 69, 7386 −0,0981
USD 59,3000 59,5900
EUR 69,9000 69,9000
покупка продажа
59,3000 59,5900
69,9000 69,9000
27.11 — 04.12
59,6000
70,2000
BRENT 61,96 −0,03
Золото 1276,74 0,02
ММВБ 2130,39 0,03
Главная Новости Аналитика На какую работу и зарплату могут рассчитывать сотрудники «Трансаэро»
На какую работу и зарплату могут рассчитывать сотрудники «Трансаэро»

На какую работу и зарплату могут рассчитывать сотрудники «Трансаэро»

Источник: Ведомости |

Сотрудникам «Трансаэро» помогают всем миром. Минтруд призвал сотрудников не ждать банкротства компании и воспользоваться предложениями по трудоустройству от авиакомпаний и аэропортов. Росавиация подготовила специальный реестр с 10 000 вакансий.

 

Трудоустроить людей уже согласились несколько авиакомпаний и аэропортов. Крупнейшими потенциальными работодателями могут стать «Аэрофлот» и его «дочка» «Россия», которые объявили, что готовы нанять в общей сложности 6000 сотрудников «Трансаэро». Однако люди не спешат увольняться из «Трансаэро». Сейчас заявления об уходе, по данным Минтруда, написали 1057 человек, а трудоустроились 40% из них. Остальные сотрудники ждут решения о банкротстве и рассчитывают на выплаты компенсаций (хотя до сих пор не получили зарплату за октябрь текущего года). А параллельно они ищут работу. «Ведомости» решили разобраться, какие перспективы трудоустройства есть у сотрудников разорившейся «Трансаэро» и на каких условиях их приглашают работать.

 

 

Собрали лучших

 

В «Трансаэро» были собраны высококвалифицированные и лояльные специалисты, говорят эксперты. Кадровая политика была одним из приоритетов руководства, у компании был свой учебный центр, рассказывает Роман Гусаров, главный редактор портала avia.ru. Например, «Трансаэро» первой из частных компаний стала эксплуатировать в России зарубежные самолеты и первой стала перенимать западные стандарты. Но достигалось это более высокими зарплатами, чем на рынке, что подрывало эффективность компании, говорят эксперты. Так, средний налет на одно воздушное судно был 2600 часов в год при 3000–4000 часов по рынку в среднем, количество пассажиров на одного сотрудника – 1100 в год при 1500–2500 в год по авиарынку. По словам Александра Бурдина, и. о. гендиректора «Трансаэро», численность сотрудников «Трансаэро» при таких производственных показателях должна была быть 6000, а не 11 000. А лояльность сотрудников достигалась в том числе благодаря высоким зарплатам, говорит Олег Пантелеев, руководитель агентства «Авиапорт». Коллектив «Трансаэро» был лучшим по сравнению с большинством авиакомпаний, но вполне сопоставим по квалификации с персоналом крупнейших авиакомпаний – «Аэрофлота» и S7, констатирует Гусаров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости