Курсы валют
USD 59,6067 0,2367
EUR 63,2308 0,1086
USD 59,6350 0,0000
EUR 63,24 50 0,0025
USD 59,70 77 0,0031
EUR 63,322 1 −0,0007
USD 59,5200 59,8000
EUR 63,1100 63,3900
покупка продажа
59,5200 59,8000
63,1100 63,3900
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 55,46 0,25
Золото 1203,62 0,08
ММВБ 2191,49 −0,06
Главная Новости Аналитика Четыре стратегии, которые помогают найти работу
Четыре стратегии, которые помогают найти работу

Четыре стратегии, которые помогают найти работу

Источник: Ведомости |

Недавно портал SuperJob проанализировал 120 000 резюме соискателей из Москвы, а также отклики работодателей, чтобы выяснить, какая стратегия поведения при поиске работы оказывается наилучшей для разных специальностей, должностей и отраслей. SuperJob делит рынок труда на четыре сегмента: массовые позиции, узкие профессионалы, специалисты, которых надо знать в лицо, а также наиболее сложно заполняемые вакансии. И в каждом сегменте своя стратегия.

 

Массовке легче

 

Легче всего сегодня устроиться на массовые позиции. Этот сектор характеризуется низкой конкуренцией и высокой конверсией из откликов в приглашения. Представители таких отраслей, как страхование, HoReCa, сферы продаж, с легкостью могут поменять место работы. Условия работы практически везде одинаковые, поэтому смена работодателя – несложный процесс. Например, конкуренция за вакансии в страховании невысока (3,6 резюме на место), а конверсия велика: 40% соискателей, приславших резюме, зовут на собеседование. В HoReCa рекрутеры откликаются на 31% резюме при среднем конкурсе 3,9 соискателя на одно рабочее место. Среди соискателей массовых позиций проще всего получить работу тем, кто полноценно и грамотно заполняет резюме и чьи навыки и квалификация соответствуют стандартным требованиям работодателей. Для массового сегмента характерна низкая конкуренция и высокая конверсия из откликов в приглашения. По мнению SuperJob, залогом успеха при трудоустройстве является грамотное и полное резюме. Претенденту нужно быть готовым к групповым встречам с работодателем и анкетированию.

 

Самый умный компьютерщик

 

У Вадима Мохова, основателя сервиса транспортного телевидения для общественного транспорта «Росинновации», на поиски IT-специалистов уходило немало времени. Он читал все резюме и провел много собеседований. Но это мало что дало. Мохову нужны были не просто компьютерщики общего профиля, но люди, в равной степени владеющие IT-технологиями и знаниями в транспортной сфере.

Легче специалиста по транспорту обучить IT, чем найти специалиста по транспорту среди компьютерщиков, – говорит предприниматель.

Он жалуется на дефицит специалистов на рынке труда.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости