Курсы валют
USD 59,6564 −0,4918
EUR 66,6780 −0,4715
USD 59,0 700 −0,0150
EUR 66,0 800 0,0325
USD 59,0 442 −0,0445
EUR 66,0 345 −0,0059
USD 59,4000 59,1500
EUR 66,5000 66,2000
покупка продажа
59,4000 59,1500
66,5000 66,2000
26.06 — 03.07
58,0000
64,9000
BRENT 45,87 0,15
Золото 1242,41 0,05
ММВБ 1874,23 0,12
Главная Новости Аналитика Четыре стратегии, которые помогают найти работу
Четыре стратегии, которые помогают найти работу

Четыре стратегии, которые помогают найти работу

Источник: Ведомости |

Недавно портал SuperJob проанализировал 120 000 резюме соискателей из Москвы, а также отклики работодателей, чтобы выяснить, какая стратегия поведения при поиске работы оказывается наилучшей для разных специальностей, должностей и отраслей. SuperJob делит рынок труда на четыре сегмента: массовые позиции, узкие профессионалы, специалисты, которых надо знать в лицо, а также наиболее сложно заполняемые вакансии. И в каждом сегменте своя стратегия.

 

Массовке легче

 

Легче всего сегодня устроиться на массовые позиции. Этот сектор характеризуется низкой конкуренцией и высокой конверсией из откликов в приглашения. Представители таких отраслей, как страхование, HoReCa, сферы продаж, с легкостью могут поменять место работы. Условия работы практически везде одинаковые, поэтому смена работодателя – несложный процесс. Например, конкуренция за вакансии в страховании невысока (3,6 резюме на место), а конверсия велика: 40% соискателей, приславших резюме, зовут на собеседование. В HoReCa рекрутеры откликаются на 31% резюме при среднем конкурсе 3,9 соискателя на одно рабочее место. Среди соискателей массовых позиций проще всего получить работу тем, кто полноценно и грамотно заполняет резюме и чьи навыки и квалификация соответствуют стандартным требованиям работодателей. Для массового сегмента характерна низкая конкуренция и высокая конверсия из откликов в приглашения. По мнению SuperJob, залогом успеха при трудоустройстве является грамотное и полное резюме. Претенденту нужно быть готовым к групповым встречам с работодателем и анкетированию.

 

Самый умный компьютерщик

 

У Вадима Мохова, основателя сервиса транспортного телевидения для общественного транспорта «Росинновации», на поиски IT-специалистов уходило немало времени. Он читал все резюме и провел много собеседований. Но это мало что дало. Мохову нужны были не просто компьютерщики общего профиля, но люди, в равной степени владеющие IT-технологиями и знаниями в транспортной сфере.

Легче специалиста по транспорту обучить IT, чем найти специалиста по транспорту среди компьютерщиков, – говорит предприниматель.

Он жалуется на дефицит специалистов на рынке труда.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости