Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 70,0400 64,1000
EUR 77,6200 68,3500
покупка продажа
70,0400 64,1000
77,6200 68,3500
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги «Азбука вкуса» запускает в Петербурге интернет-магазин с доставкой
«Азбука вкуса» запускает в Петербурге интернет-магазин с доставкой

«Азбука вкуса» запускает в Петербурге интернет-магазин с доставкой

Источник: Ведомости|
21:10 16 декабря 2015
Ритейлер надеется, что средний чек в сети будет в четыре раза больше, чем в рознице.
«Азбука вкуса» запускает в Петербурге интернет-магазин с доставкой
Фото: Е. Егоров / Ведомости

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» в ноябре запустила в Петербурге интернет-магазин, пока идет отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов, рассказал представитель сети Андрей Голубков. По его словам, значимых инвестиций для старта интернет-магазина не потребовалось, вся инфраструктура уже есть, в том числе розничная сеть, производственные площадки и складской комплекс. Компания планирует, что в 2016 г. выручка интернет-магазина достигнет до 3% от оборота филиала в Петербурге.

 

В Петербурге у «Азбуки вкуса» шесть супермаркетов. По данным «Infoline-аналитики», их выручка за первое полугодие составила около 1,3 млрд руб., у конкурирующей сети «Лэнд» (10 супермаркетов) – 2,3 млрд руб. В 2015 г. на интернет-торговлю приходилось 5% в обороте «Лэнда», говорит представитель сети.

 

По итогам финансового года, закончившегося в марте 2014 г., выручка «Азбуки вкуса» составила 41 млрд руб. (без НДС), следует из ее данных. В сеть входит 81 одноименный супермаркет, в том числе в Петербурге, два крупноформатных универсама «Маркет», три «Энотеки», семь супермаркетов Spar в Московском регионе. Ритейлер планирует увеличить выручку от интернет-магазина в Москве с 1,5–2 до 3% от оборота компании, говорит Голубков. Интернет-магазин в Петербурге позволит расширить географию присутствия в городе, где плотность розничной сети меньше, чем в Москве, говорит Голубков.

 

Через интернет-магазин можно заказать весь ассортимент супермаркетов – это более 15 000 товаров, в дальнейшем матрица расширится за счет сегмента non-food, рассказывает Голубков. «Азбука вкуса» в Москве осуществляет доставку самостоятельно, в парке компании более 50 фургонов, в Петербурге логистическая функция будет передана компании «Везёт.мне», говорит Голубков. Эта компания доставляет продукты из магазинов «О’кей», «Лента», «Ашан», «Глобус гурмэ» и др., следует из ее сайта. Услуга продолжает набирать популярность, чаще ею пользуются пожилые люди и инвалиды, родители маленьких детей, рассказала представитель компании «Везёт.мне». По ее словам, обычно в корзину входят базовые продукты.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости