Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,5 175 0,0150
EUR 63,9 150 −0,0150
USD 59, 5700 0,1433
EUR 63, 9776 0,1026
USD 59,4500 59,5800
EUR 63,7500 63,9500
покупка продажа
59,4500 59,5800
63,7500 63,9500
23.01 — 30.01
59,5200
63,5500
BRENT 55,31 0,00
Золото 1215,01 −0,08
ММВБ 2146,09 0,05
Главная Новости Деньги «Азбука вкуса» запускает в Петербурге интернет-магазин с доставкой
«Азбука вкуса» запускает в Петербурге интернет-магазин с доставкой

«Азбука вкуса» запускает в Петербурге интернет-магазин с доставкой

Источник: Ведомости |

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» в ноябре запустила в Петербурге интернет-магазин, пока идет отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов, рассказал представитель сети Андрей Голубков. По его словам, значимых инвестиций для старта интернет-магазина не потребовалось, вся инфраструктура уже есть, в том числе розничная сеть, производственные площадки и складской комплекс. Компания планирует, что в 2016 г. выручка интернет-магазина достигнет до 3% от оборота филиала в Петербурге.

 

В Петербурге у «Азбуки вкуса» шесть супермаркетов. По данным «Infoline-аналитики», их выручка за первое полугодие составила около 1,3 млрд руб., у конкурирующей сети «Лэнд» (10 супермаркетов) – 2,3 млрд руб. В 2015 г. на интернет-торговлю приходилось 5% в обороте «Лэнда», говорит представитель сети.

 

По итогам финансового года, закончившегося в марте 2014 г., выручка «Азбуки вкуса» составила 41 млрд руб. (без НДС), следует из ее данных. В сеть входит 81 одноименный супермаркет, в том числе в Петербурге, два крупноформатных универсама «Маркет», три «Энотеки», семь супермаркетов Spar в Московском регионе. Ритейлер планирует увеличить выручку от интернет-магазина в Москве с 1,5–2 до 3% от оборота компании, говорит Голубков. Интернет-магазин в Петербурге позволит расширить географию присутствия в городе, где плотность розничной сети меньше, чем в Москве, говорит Голубков.

 

Через интернет-магазин можно заказать весь ассортимент супермаркетов – это более 15 000 товаров, в дальнейшем матрица расширится за счет сегмента non-food, рассказывает Голубков. «Азбука вкуса» в Москве осуществляет доставку самостоятельно, в парке компании более 50 фургонов, в Петербурге логистическая функция будет передана компании «Везёт.мне», говорит Голубков. Эта компания доставляет продукты из магазинов «О’кей», «Лента», «Ашан», «Глобус гурмэ» и др., следует из ее сайта. Услуга продолжает набирать популярность, чаще ею пользуются пожилые люди и инвалиды, родители маленьких детей, рассказала представитель компании «Везёт.мне». По ее словам, обычно в корзину входят базовые продукты.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости