Курсы валют
USD 56,7560 0,4817
EUR 63,6689 0,7486
USD 56,5 000 −0,0450
EUR 63,1500 0,0000
USD 56, 6534 −0,1369
EUR 63, 3229 −0,1139
USD 56,7500 56,8300
EUR 63,4600 63,5900
покупка продажа
56,7500 56,8300
63,4600 63,5900
29.05 — 05.06
56,4000
63,0600
BRENT 52,21 0,21
Золото 1266,67 −0,04
ММВБ 1934,25 0,07
Главная Новости Деньги «Азбука вкуса» запускает в Петербурге интернет-магазин с доставкой
«Азбука вкуса» запускает в Петербурге интернет-магазин с доставкой

«Азбука вкуса» запускает в Петербурге интернет-магазин с доставкой

Источник: Ведомости |

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» в ноябре запустила в Петербурге интернет-магазин, пока идет отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов, рассказал представитель сети Андрей Голубков. По его словам, значимых инвестиций для старта интернет-магазина не потребовалось, вся инфраструктура уже есть, в том числе розничная сеть, производственные площадки и складской комплекс. Компания планирует, что в 2016 г. выручка интернет-магазина достигнет до 3% от оборота филиала в Петербурге.

 

В Петербурге у «Азбуки вкуса» шесть супермаркетов. По данным «Infoline-аналитики», их выручка за первое полугодие составила около 1,3 млрд руб., у конкурирующей сети «Лэнд» (10 супермаркетов) – 2,3 млрд руб. В 2015 г. на интернет-торговлю приходилось 5% в обороте «Лэнда», говорит представитель сети.

 

По итогам финансового года, закончившегося в марте 2014 г., выручка «Азбуки вкуса» составила 41 млрд руб. (без НДС), следует из ее данных. В сеть входит 81 одноименный супермаркет, в том числе в Петербурге, два крупноформатных универсама «Маркет», три «Энотеки», семь супермаркетов Spar в Московском регионе. Ритейлер планирует увеличить выручку от интернет-магазина в Москве с 1,5–2 до 3% от оборота компании, говорит Голубков. Интернет-магазин в Петербурге позволит расширить географию присутствия в городе, где плотность розничной сети меньше, чем в Москве, говорит Голубков.

 

Через интернет-магазин можно заказать весь ассортимент супермаркетов – это более 15 000 товаров, в дальнейшем матрица расширится за счет сегмента non-food, рассказывает Голубков. «Азбука вкуса» в Москве осуществляет доставку самостоятельно, в парке компании более 50 фургонов, в Петербурге логистическая функция будет передана компании «Везёт.мне», говорит Голубков. Эта компания доставляет продукты из магазинов «О’кей», «Лента», «Ашан», «Глобус гурмэ» и др., следует из ее сайта. Услуга продолжает набирать популярность, чаще ею пользуются пожилые люди и инвалиды, родители маленьких детей, рассказала представитель компании «Везёт.мне». По ее словам, обычно в корзину входят базовые продукты.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости