Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Аналитика Всё, что нужно знать о сделке Facebook и Uber
Всё, что нужно знать о сделке Facebook и Uber

Всё, что нужно знать о сделке Facebook и Uber

Источник: Insider.pro|
14:30 18 декабря 2015
Такси Uber можно будет заказывать через чат-приложение Messenger от Facebook. Зачем это нужно и что теперь будет?
Всё, что нужно знать о сделке Facebook и Uber
Фото: depositphotos.com

16 декабря Facebook (NASDAQ: FB) сообщил, что пользователи Facebook Messenger смогут заказать такси Uber, не устанавливая приложение онлайн-сервиса.

 

Соглашение дает Uber доступ к миллионам потенциальных новых пользователей, а для Messenger, который по замыслу Facebook должен стать для пользователя каналом получения любых услуг — от розничной торговли до парковки, — это первая транспортная инициатива.

 

С точки зрения финансов, Uber — крупнейшая транспортная компания в мире. Инвестиции в стартап уже составили 12 млрд долларов, и судебные иски, связанные с нарушением местных законов и несоблюдением прав водителей, не могут сдержать развитие компании.

 

 

Значительная часть стратегии компании по привлечению клиентов — бонусы новичкам. Сотрудничество с Messenger здесь не исключение, после регистрации пользователь получит купон на $20.

 

Проект был запущен в среду и пока заработал в десяти городах США, но к Рождеству должен действовать уже по всей стране, а международная экспансия запланирована на 2016 год. Как распределяются доходы в рамках этого партнерства, в Uber не раскрывают — до сих пор компания в основном полагалась на собственное приложение. Впрочем, карты Google и Baidu также дают пользователю ссылку, по которой можно заказать такси. Интеграция с Facebook отличается тем, что машину можно заказать прямо из Messenger, не покидая приложение чата.

 

Следуя за китайским WeChat и японским Line, Facebook пытается создать на основе Messenger сервисную платформу. Азиатские конкуренты уже предлагают в своих приложениях и вызов такси, и получение ипотеки, а в случае с Line — даже общение со смарт-холодильником.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro