Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59,0 000 −0,0350
EUR 69,4200 0,0000
USD 59, 0666 −0,0676
EUR 69, 3923 −0,0748
USD 59,2500 59,3500
EUR 70,0000 69,7000
покупка продажа
59,2500 59,3500
70,0000 69,7000
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 52,84 0,02
Золото 1283,58 0,00
ММВБ 1930,71 0,08
Главная Новости Аналитика Максим Самойленко. Какие технологии меняют рынок мобильной рекламы
Какие технологии меняют рынок мобильной рекламы

Какие технологии меняют рынок мобильной рекламы

Источник: Секрет Фирмы |

В России более 80 млн пользователей интернета старше 12 лет, и 50 млн из них регулярно выходят в Сеть при помощи мобильных устройств (в городах с населением более 100 000 человек таких — три четверти). Структура потребления контента в интернете быстро меняется, и вместе с ней меняется рынок интернет-рекламы.

 

Доля мобайла в общем объёме интернет-рекламы почти достигла 20%. Спустя несколько лет, согласно большинству прогнозов, на него будет приходиться уже большая часть рынка. Таким образом, инвестиции в развитие мобильных версий сайтов, сервисов и приложений становятся жизненно необходимыми практически для любых компаний.

 

По большому счёту на данный момент есть только две операционные системы для мобильных устройств — iOS и Android (доли всех остальных исчезающе малы). В масштабах всего мира около 80% всех мобильных устройств работают на Android. На отдельных рынках доля iOS чуть выше (в США — 40%), на других (в том числе в России) — ниже. В традиционном вебе не очень характерно делить пользователей по операционным системам и производителям устройств, а в мобайле это деление — основа основ.

 

Данные ComScore показывают, что в среднем владельцы устройств на iOS моложе, но при этом они более платежеспособны. Несколько отличаются и модели поведения пользователей разных устройств. Так, согласно исследованию Cowen and Company пользователи iPhone и iPad совершают мобильные платежи на 20% чаще, чем владельцы устройств на Android.

 

Значительно различаются и показатели эффективности рекламных кампаний, проведённых на устройствах с различными операционными системами. Анализируя данные кампаний, проведённых в последнее время, можно заметить, что, скажем, в e-commerce коэффициент конверсии из посетителя в заплатившего покупателя среди пользователей устройств на iOS в среднем на 75% выше, чем среди тех, кто использует Android. Кроме того, среди пользователей одной и той же операционной системы показатель конверсии выше у тех, кто использует более свежую её версию.

 

Что касается технологий, очень важный тренд — развитие геотаргетинга в режиме реального времени. Например, разработанная Apple технология iBeacon позволяет показывать посетителям торговых центров рекламу, основываясь на том, рядом с какими торговыми точками они находятся в каждый конкретный момент. Стамбульский ANKAmall недавно представил мобильную игру, позволяющую посетителям получать бонусы за выполнение несложных заданий. Например, вам предлагают дойти до какого-нибудь места в торговом комплексе (набранные баллы конвертируются в скидки). Этот подход находит применение и в других областях — например, в гостиничном бизнесе (автоматические чекин и чекаут или уведомления о завтраке и ужине), спортивной и концертной индустриях (поиск парковочного места, места в зале или на трибуне, продажа атрибутики, еды и напитков).

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы