Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Аналитика Максим Самойленко. Какие технологии меняют рынок мобильной рекламы
Какие технологии меняют рынок мобильной рекламы

Какие технологии меняют рынок мобильной рекламы

Источник: Секрет Фирмы |

В России более 80 млн пользователей интернета старше 12 лет, и 50 млн из них регулярно выходят в Сеть при помощи мобильных устройств (в городах с населением более 100 000 человек таких — три четверти). Структура потребления контента в интернете быстро меняется, и вместе с ней меняется рынок интернет-рекламы.

 

Доля мобайла в общем объёме интернет-рекламы почти достигла 20%. Спустя несколько лет, согласно большинству прогнозов, на него будет приходиться уже большая часть рынка. Таким образом, инвестиции в развитие мобильных версий сайтов, сервисов и приложений становятся жизненно необходимыми практически для любых компаний.

 

По большому счёту на данный момент есть только две операционные системы для мобильных устройств — iOS и Android (доли всех остальных исчезающе малы). В масштабах всего мира около 80% всех мобильных устройств работают на Android. На отдельных рынках доля iOS чуть выше (в США — 40%), на других (в том числе в России) — ниже. В традиционном вебе не очень характерно делить пользователей по операционным системам и производителям устройств, а в мобайле это деление — основа основ.

 

Данные ComScore показывают, что в среднем владельцы устройств на iOS моложе, но при этом они более платежеспособны. Несколько отличаются и модели поведения пользователей разных устройств. Так, согласно исследованию Cowen and Company пользователи iPhone и iPad совершают мобильные платежи на 20% чаще, чем владельцы устройств на Android.

 

Значительно различаются и показатели эффективности рекламных кампаний, проведённых на устройствах с различными операционными системами. Анализируя данные кампаний, проведённых в последнее время, можно заметить, что, скажем, в e-commerce коэффициент конверсии из посетителя в заплатившего покупателя среди пользователей устройств на iOS в среднем на 75% выше, чем среди тех, кто использует Android. Кроме того, среди пользователей одной и той же операционной системы показатель конверсии выше у тех, кто использует более свежую её версию.

 

Что касается технологий, очень важный тренд — развитие геотаргетинга в режиме реального времени. Например, разработанная Apple технология iBeacon позволяет показывать посетителям торговых центров рекламу, основываясь на том, рядом с какими торговыми точками они находятся в каждый конкретный момент. Стамбульский ANKAmall недавно представил мобильную игру, позволяющую посетителям получать бонусы за выполнение несложных заданий. Например, вам предлагают дойти до какого-нибудь места в торговом комплексе (набранные баллы конвертируются в скидки). Этот подход находит применение и в других областях — например, в гостиничном бизнесе (автоматические чекин и чекаут или уведомления о завтраке и ужине), спортивной и концертной индустриях (поиск парковочного места, места в зале или на трибуне, продажа атрибутики, еды и напитков).

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы