Курсы валют
USD 59,6564 −0,4918
EUR 66,6780 −0,4715
USD 59, 3850 −0,0450
EUR 66, 4775 −0,0625
USD 59,4 625 0,0139
EUR 66,5 794 0,0192
USD 59,4000 59,6500
EUR 66,5000 66,7500
покупка продажа
59,4000 59,6500
66,5000 66,7500
26.06 — 03.07
58,2000
65,0000
BRENT 45,61 0,00
Золото 1256,40 0,01
ММВБ 1867,46 −0,16
Главная Новости Аналитика Максим Самойленко. Какие технологии меняют рынок мобильной рекламы
Какие технологии меняют рынок мобильной рекламы

Какие технологии меняют рынок мобильной рекламы

Источник: Секрет Фирмы |

В России более 80 млн пользователей интернета старше 12 лет, и 50 млн из них регулярно выходят в Сеть при помощи мобильных устройств (в городах с населением более 100 000 человек таких — три четверти). Структура потребления контента в интернете быстро меняется, и вместе с ней меняется рынок интернет-рекламы.

 

Доля мобайла в общем объёме интернет-рекламы почти достигла 20%. Спустя несколько лет, согласно большинству прогнозов, на него будет приходиться уже большая часть рынка. Таким образом, инвестиции в развитие мобильных версий сайтов, сервисов и приложений становятся жизненно необходимыми практически для любых компаний.

 

По большому счёту на данный момент есть только две операционные системы для мобильных устройств — iOS и Android (доли всех остальных исчезающе малы). В масштабах всего мира около 80% всех мобильных устройств работают на Android. На отдельных рынках доля iOS чуть выше (в США — 40%), на других (в том числе в России) — ниже. В традиционном вебе не очень характерно делить пользователей по операционным системам и производителям устройств, а в мобайле это деление — основа основ.

 

Данные ComScore показывают, что в среднем владельцы устройств на iOS моложе, но при этом они более платежеспособны. Несколько отличаются и модели поведения пользователей разных устройств. Так, согласно исследованию Cowen and Company пользователи iPhone и iPad совершают мобильные платежи на 20% чаще, чем владельцы устройств на Android.

 

Значительно различаются и показатели эффективности рекламных кампаний, проведённых на устройствах с различными операционными системами. Анализируя данные кампаний, проведённых в последнее время, можно заметить, что, скажем, в e-commerce коэффициент конверсии из посетителя в заплатившего покупателя среди пользователей устройств на iOS в среднем на 75% выше, чем среди тех, кто использует Android. Кроме того, среди пользователей одной и той же операционной системы показатель конверсии выше у тех, кто использует более свежую её версию.

 

Что касается технологий, очень важный тренд — развитие геотаргетинга в режиме реального времени. Например, разработанная Apple технология iBeacon позволяет показывать посетителям торговых центров рекламу, основываясь на том, рядом с какими торговыми точками они находятся в каждый конкретный момент. Стамбульский ANKAmall недавно представил мобильную игру, позволяющую посетителям получать бонусы за выполнение несложных заданий. Например, вам предлагают дойти до какого-нибудь места в торговом комплексе (набранные баллы конвертируются в скидки). Этот подход находит применение и в других областях — например, в гостиничном бизнесе (автоматические чекин и чекаут или уведомления о завтраке и ужине), спортивной и концертной индустриях (поиск парковочного места, места в зале или на трибуне, продажа атрибутики, еды и напитков).

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы