Курсы валют
USD 56,3131 0,4678
EUR 61,5052 0,7120
USD 56, 5500 0,0975
EUR 61, 6200 0,0750
USD 56,5 157 −0,0085
EUR 61, 5866 −0,0273
USD 56,3600 56,5000
EUR 61,4500 61,2000
покупка продажа
56,3600 56,5000
61,4500 61,2000
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 51,98 −0,04
Золото 1264,57 −0,05
ММВБ 1997,87 0,10
Главная Новости Аналитика Как Tinder, Alibaba и другие ранжируют пользователей
Как Tinder, Alibaba и другие ранжируют пользователей

Как Tinder, Alibaba и другие ранжируют пользователей

Источник: Секрет Фирмы |

На днях выяснилось, что Tinder составляет закрытый рейтинг привлекательности пользователей, который позволяет им знакомиться с людьми своего «уровня». Но это не первая компания, которая пытается оценить человека с разных сторон. В эпоху sharing economy репутация становится новой валютой. «Секрет» рассказывает, как компании составляют самые разнообразные рейтинги пользователей.

 

Рейтинг привлекательности

 

 

Сервис для знакомств Tinder с помощью специального алгоритма ранжирует пользователей по привлекательности, выяснил журнал Fast Company. Внутри компании это называется «рейтинг Эло», как коэффициент в шахматах, показывающий уровень навыков игрока. В Tinder рассказали, что место в рейтинге зависит не только от количества свайпов вправо (они означают, что пользователь пометил фотографию как понравившуюся. — Прим. «Секрет».) Можно предложить, что на него ещё влияют объём указанной в профиле информации и количество взаимных свайпов.

 

Специальный алгоритм показывает пользователям потенциальных партнёров с тем же уровнем привлекательности. Такая механика давно применяется в видеоиграх.

Когда ты играешь с кем-то, у кого очень высокий рейтинг, ты получаешь больше очков, чем когда играешь с теми, у кого рейтинг ниже. Мы совмещаем людей и оцениваем их быстро и точно на основе рейтинга тех, с кем они формируют пары — заявил вице-президент Tinder Джонатан Бадин.

Рейтинг личных качеств

 

 

В сентябре 2014 года была запущена бета-версия приложения Peeple. В нём можно поставить знакомому от одной до пяти звёзд, а также оставить отзывы о тех людях, чей мобильный телефон вы знаете. Также можно комментировать личные и профессиональные качества человека, например рассказывать, каков он в отношениях.

 

По задумке основателей, свой профиль удалить нельзя, правда, можно узнать, кто создал вашу страничку — об этом будет говориться в сообщении на указанный мобильный. Когда кто-то ставит только одну или две звёздочки, пользователю приходит оповещение на почту и у него есть 48 часов, прежде чем плохой отзыв будет опубликован, чтобы уладить проблемы. Если это не происходит, то человек теряет возможность публично защитить себя с помощью приложения. Чтобы обезопасить пользователей, создатели обещают удалять оскорбительные отзывы.

 

После многочисленных критических публикаций основательница компании Джулия Кордрэй заявила, что, когда приложение запустится, каждый сможет выбрать, хочет ли он иметь профиль в Peeple или нет. По словам Кордрэй, она не ожидала такой негативной реакции. Предприниматель не сомневается, что приложение позволит многим построить хорошую репутацию онлайн и получить новые предложения по работе, а также возможность общаться с единомышленниками и узнать о других больше. Сейчас команда работает над новой версией сервиса, но дата выхода пока неизвестна. Вскоре после скандала с Peeple запустилось похожее приложение — The Know. В нём предлагается обсудить общих знакомых в анонимном чате.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы