Курсы валют
USD 57,2721 −0,0671
EUR 67,3577 −0,1019
USD 57, 5800 0,1025
EUR 67,9 850 0,0150
USD 57,5 467 −0,0348
EUR 67,9 464 −0,0277
USD 57,6500 57,6500
EUR 67,9500 68,0000
покупка продажа
57,6500 57,6500
67,9500 68,0000
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 57,41 −0,10
Золото 1284,48 0,04
ММВБ 2079,42 −0,07
Главная Новости Страхование Сбой в автоматизированной системе сервисов ОСАГО устранен
Сбой в автоматизированной системе сервисов ОСАГО устранен

Сбой в автоматизированной системе сервисов ОСАГО устранен

Источник: Банки.ру |
Представители страховых компаний также подтвердили, что в настоящий момент сервисы работают корректно.
Сбой в автоматизированной системе сервисов ОСАГО устранен
Фото: Коммерсантъ/Олег Харсеев

Продажа электронных полисов ОСАГО снова доступна без ограничений, сбои в работе сервисов автоматизированной информационной системы Российского союза автостраховщиков устранены еще в выходные. Об этом Банки.ру сообщили в пресс-службе союза.

За выходные было продано порядка 700 электронных полисов ОСАГО, сегодня — около 300 страховок, — сообщил представитель союза.

Представители страховых компаний также подтвердили, что в настоящий момент сервисы работают корректно. «Система работает в штатном режиме, КБМ в АИС РСА определяется, договоры загружаются», — говорит начальник управления методологии Либерти Страхование Елена Женихова.

 

Напомним, о перебоях в работе сервисов АИС РСА стало известно 21 января: страховщикам была недоступна или ограниченно доступна возможность обмена данными с АИС РСА по техосмотру автомобиля и по коэффициенту «бонус-малус» (КБМ). Проблемы продолжались и в пятницу: в системе на ввод данных была большая очередь. Как уточняли в РСА, продажи бумажного полиса осуществлялись в обычном режиме, в очереди «зависали» запросы на оформление электронного полиса ОСАГО. Проблема возникла из-за наведения порядка в системе присваивания КБМ — обработка большого массива исправленных исторических данных влияла на доступность ряда сервисов, объясняли в РСА.

 

Как пояснили Банки.ру в союзе, продажа е-ОСАГО была полностью недоступна в течение всего несколько часов, и страхователи, желавшие оформить в это время электронное ОСАГО, могли купить полис на бумажном носителе или заказать курьера.

 

В «Тинькофф Страховании» (ориентируется на продажу полисов через интернет) Банки.ру отметили, что на продажах компании сбой отразился существенно. «Для нашей модели бизнеса данный сбой является существенным, и не мог не повлиять на объемы продаж полисов ОСАГО. Мы оформляем полисы ОСАГО «здесь и сейчас», находясь в интерактивном взаимодействии с клиентом. Любые проблемы в оформлении полиса влияют на конверсию и, как следствие, на объем продаж. По нашим наблюдениям, если сравнивать с предыдущими рабочими неделями, в дни сбоя объемы продаж ОСАГО примерно сократились в 1,5—2 раза», — пояснил Банки.ру генеральный директор компании Вадим Юрко.

 

Напомним, в день продается от 500 до 1 000 электронных полисов «автогражданки», бумажных же договоров заключается около 250 тыс. в сутки.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Банки.ру