Курсы валют
USD 59,2490 −0,4031
EUR 69,6531 −0,3427
USD 59,2 025 −0,0150
EUR 69,5 025 −0,0475
USD 59, 1446 −0,0660
EUR 69, 4131 −0,1212
USD 59,2500 59,4900
EUR 70,0000 69,7900
покупка продажа
59,2500 59,4900
70,0000 69,7900
14.08 — 21.08
60,4300
70,5000
BRENT 50,70 −0,41
Золото 1284,31 0,03
ММВБ 1943,86 0,02
Главная Новости Страхование Сбой в автоматизированной системе сервисов ОСАГО устранен
Сбой в автоматизированной системе сервисов ОСАГО устранен

Сбой в автоматизированной системе сервисов ОСАГО устранен

Источник: Банки.ру |

Продажа электронных полисов ОСАГО снова доступна без ограничений, сбои в работе сервисов автоматизированной информационной системы Российского союза автостраховщиков устранены еще в выходные. Об этом Банки.ру сообщили в пресс-службе союза.

За выходные было продано порядка 700 электронных полисов ОСАГО, сегодня — около 300 страховок, — сообщил представитель союза.

Представители страховых компаний также подтвердили, что в настоящий момент сервисы работают корректно. «Система работает в штатном режиме, КБМ в АИС РСА определяется, договоры загружаются», — говорит начальник управления методологии Либерти Страхование Елена Женихова.

 

Напомним, о перебоях в работе сервисов АИС РСА стало известно 21 января: страховщикам была недоступна или ограниченно доступна возможность обмена данными с АИС РСА по техосмотру автомобиля и по коэффициенту «бонус-малус» (КБМ). Проблемы продолжались и в пятницу: в системе на ввод данных была большая очередь. Как уточняли в РСА, продажи бумажного полиса осуществлялись в обычном режиме, в очереди «зависали» запросы на оформление электронного полиса ОСАГО. Проблема возникла из-за наведения порядка в системе присваивания КБМ — обработка большого массива исправленных исторических данных влияла на доступность ряда сервисов, объясняли в РСА.

 

Как пояснили Банки.ру в союзе, продажа е-ОСАГО была полностью недоступна в течение всего несколько часов, и страхователи, желавшие оформить в это время электронное ОСАГО, могли купить полис на бумажном носителе или заказать курьера.

 

В «Тинькофф Страховании» (ориентируется на продажу полисов через интернет) Банки.ру отметили, что на продажах компании сбой отразился существенно. «Для нашей модели бизнеса данный сбой является существенным, и не мог не повлиять на объемы продаж полисов ОСАГО. Мы оформляем полисы ОСАГО «здесь и сейчас», находясь в интерактивном взаимодействии с клиентом. Любые проблемы в оформлении полиса влияют на конверсию и, как следствие, на объем продаж. По нашим наблюдениям, если сравнивать с предыдущими рабочими неделями, в дни сбоя объемы продаж ОСАГО примерно сократились в 1,5—2 раза», — пояснил Банки.ру генеральный директор компании Вадим Юрко.

 

Напомним, в день продается от 500 до 1 000 электронных полисов «автогражданки», бумажных же договоров заключается около 250 тыс. в сутки.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Банки.ру