Курсы валют
USD 59,4102 −0,5000
EUR 69,6406 −0,0410
USD 59, 4500 −0,0650
EUR 69, 5525 −0,0550
USD 59, 3926 −0,0293
EUR 69, 3631 −0,1779
USD 59,4200 59,6800
EUR 69,5400 69,7500
покупка продажа
59,4200 59,6800
69,5400 69,7500
31.07 — 07.08
58,0000
66,9900
BRENT 51,05 0,41
Золото 1257,48 −0,46
ММВБ 1938,60 −0,07
Главная Новости Пенсии Долги «Трансаэро» по зарплатам испортили федеральную статистику
Долги «Трансаэро» по зарплатам испортили федеральную статистику

Долги «Трансаэро» по зарплатам испортили федеральную статистику

Источник: Ведомости |

Росстат и Росавиация направляли в Генпрокуратуру обращения с просьбой проверить «Трансаэро» по поводу долгов по зарплатам, рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника. Один из них уверяет, что Генпрокуратура скоро должна начать проверку, которая займет около месяца.

 

Авиакомпания объяснила Росстату, что долги появились из-за невыплаты средств из федерального бюджета, продолжает собеседник «Ведомостей», но специалисты Росавиации считают, что виновата сама авиакомпания. «Трансаэро» не получила в 2015 г. полагавшиеся ей 743,8 млн руб. федеральных субсидий за участие в программах субсидирования авиаперевозок из-за долгов по налогам (условие получения – отсутствие долгов перед бюджетом).

 

Пресс-служба Росстата сообщила «Ведомостям», что на 1 января суммарная задолженность по зарплатам в России (без субъектов малого предпринимательства) составляла 3,5 млрд руб., в том числе 689 млн руб. долгов по сфере «транспорт» в Санкт-Петербурге. Именно там зарегистрирована «Трансаэро». Она задолжала 5500 сотрудникам свыше 688 млн руб., сообщил в четверг ТАСС со ссылкой на городской комитет по труду и занятости населения. Получается, что на эту компанию приходится 19,2% всех долгов крупных и средних российских компаний по зарплатам. Гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин на запрос не ответил.

 

К осени прошлого года общие долги «Трансаэро» оценивались в 250–260 млрд руб., попытки спасти компанию, продав ее «Аэрофлоту» или совладельцу группы S7 Владиславу Филеву, провалились. Обе сделки не состоялись, и с 26 октября Росавиация отозвала у «Трансаэро» сертификат эксплуатанта, а 16 декабря в компании введено наблюдение.

 

На 26 января в «Трансаэро» еще остается 7246 сотрудников, уволилось из нее начиная с 13 октября прошлого года 3649 человек. Из них 2490 работников перешли в группу «Аэрофлот» (426 – летный состав и 1538 – бортпроводники), в другие авиакомпании трудоустроено 123 человека, сообщила пресс-служба Росавиации. Федеральный чиновник считает странным, что, даже не получая зарплату, сотрудники «Трансаэро» не идут на вакансии в других компаниях. По его словам, «Аэрофлот» готов трудоустроить 6060 человек. Люди хотели бы увольняться по соглашению сторон, с выплатой долгов и компенсации, а компания увольняет только по собственному желанию, рассказывал бывший сотрудник «Трансаэро».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Пенсии
Еще от Ведомости